Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Врежь термостат и забудь))

    Тогда жду рекомендаций по хорошему и недорогому термостату.

    На сколько градусов брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я лонг 25х30 поставил, прямо сразу. Правду ведь говорят, все равно нижний бачок холодный утром, долго. А пара стартов - и акпп теплая. Лучше датчик температуры поставить (или мультик), чтобы смотреть ее онлайн - и не давить тапку, когда не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я лонг 25х30 поставил, прямо сразу. Правду ведь говорят, все равно нижний бачок холодный утром, долго. А пара стартов - и акпп теплая. Лучше датчик температуры поставить (или мультик), чтобы смотреть ее онлайн - и не давить тапку, когда не надо.

    Что поставил? Даже нагуглить ничего не могу по этому лонгу, можно сразу писать подробнее???

    Мультитроникс стоит, температуру АКПП мониторю, тапку давить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Тогда жду рекомендаций по хорошему и недорогому термостату.

    На сколько градусов брать?

    http://www.atpshop.ru/search/by-code/?code=100099L#code-search

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    А там где радиатор декстрона стоит в стоке есть термостаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А там где радиатор декстрона стоит в стоке есть термостаты?

    Нет  ибо коробка и  зимой  греется  как  утюг .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    А там где нет радиатора не греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А там где нет радиатора не греется?

    а сам  как  думаешь, если с  радиатором  греется ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет  ибо коробка и  зимой  греется  как  утюг .

    В рабочие дни утром проезжаю 16км. На работы. При -30 атф прогревается до 60 а при -40 только до 30. Машина ночует на улице,завожу за 10 мин до выезда, ночью не грею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Короче я буду без термостата ставить.

    Если зима будет лютая, картонкой закрою этот радиатор АКПП (для трассы) и всё.

    Жидкость ATF WS в коробке, думаю нормально всё будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    16 км - ни о чём... И без доп.радиатора коробас толком не прогреется... С радиатором греется чуть дольше, конечно... Но кардинально температурный режим не меняется, если конечно доп. не размером с основной для ОЖ... Важно подобрать размер радиатора сообразно своим нуждам... Кто то прицеп таскает 3 раза в неделю, на 33-35 МТ-колёсах, да ещё в обвесе... кто то с асфальта не съезжает в стоке и с пустым багажником... Последним доп.радиатор зачем?... В городе у меня доп.радиатор чуть тёплый, даже летом... На трассе, при интенсивном педалировании, даже с учётом обдува встречным потоком, может греться, "как утюг"... Тут избирательно надо...  И вообще, доп. радиатор не спасает от перегрева!!! Это надо помнить!!! Он лишь увеличивает время, до момента, когда перегрев наступит... Контролировать температуру в ГТ, гораздо важнее, чем в картере... С него начинается перегрев... Перегрев жижи в картере означает начало необратимых процессов... Зная температуру в ГТ, можно этого избежать, снизив нагрузку...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Я поставил себе будильник на выход из коробки. По городу он выше 60 не поднимается. Причем 60 держит стабильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Короче я буду без термостата ставить.

    Если зима будет лютая, картонкой закрою этот радиатор АКПП (для трассы) и всё.

    Жидкость ATF WS в коробке, думаю нормально всё будет.

     

    Важно подобрать размер радиатора сообразно своим нуждам... Кто то прицеп таскает 3 раза в неделю, на 33-35 МТ-колёсах, да ещё в обвесе... кто то с асфальта не съезжает в стоке и с пустым багажником... Последним доп.радиатор зачем?..

    Вовка ну и зачем тебе доп радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вовка ну и зачем тебе доп радиатор?

    Продлить жизнь фрикционам АКПП, маслу.

     

    Хватит уже троллить, надоел жуть как! Везде!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вот все говорят: температура масла в ГТ, а как ее мерять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Градусником((( :think:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот все говорят: температура масла в ГТ, а как ее мерять?

    Ну говорят то обычно те , кто сам не знает , как это сделать. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я понимаю, датчик в разрыв внешней магистрали поставить, понимаю, отградуировать показания встроенного и мерять им. Но в ГТ датчиков просто нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Ну говорят то обычно те , кто сам не знает , как это сделать. )

    Обижаете, Дядя... Если речь идёт о А750, то там "зашито", в блоке управления, конечно... 2 датчика температуры коробки картера и гидротрансформатора... Мультитроник может читать только тот что в картере... и то только с 15 января этого года сподобились... на 750-ой модели... А ScanGauge читает оба датчика... Озадачился этим вопросом давно... Чтоб коробас не уложить... Условия эксплуатации сподвигнули...  Можно, конечно, новый купить и поставить... но лучше оттянуть момент... Вот тема... первый и второй пост... На 120-том, думаю, тоже  будет работать... http://www.fj-cruiser.org/viewtopic.php?f=7&t=2330

        

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.