Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Какие тройники? Термостат и создаёт малый и большой круг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    ок, я ж не знал его структуру, так мысли вслух))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Зачем ставить термостат?

    Схема с охлаждением через доп радиатор потом в радиатор двигателя нормально работает. Температура держится в районе 60 градусов. Если боитесь что масло переохладится, то оно подогревается когда через большой радиатор идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    то оно подогревается когда через большой радиатор идет.

    Это летом только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Это летом только.

    А зимой что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    А зимой акпп сама себя греет, от нижнего бачка толку почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    А зимой акпп сама себя греет, от нижнего бачка толку почти нет.

    Ну почти не почти, а температура в нем 90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну почти не почти, а температура в нем 90 градусов.

    :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну почти не почти, а температура в нем 90 градусов.

    Зимой? да нижний бачок  частенько выше 5 гр  не поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Зимой? да нижний бачок  частенько выше 5 гр  не поднимается.

    Т.е. вы хотите сказать, что жидкость ходит все время по малому кругу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    по полному кругу: коробка - радиатор охлаждения - дополнительный радиатор - коробка. Т.е. последовательно два радиатора, зачем еще клапан химичить не пойму. Ведь чем проще, тем надежнее. Термостат сломается где нибудь в дороге, вот тогда и вспомнится опять перегревом))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Я по антифриз спрашивал.

    Согласен с тем, что чем проще тем лучше. У меня работает так, температура и зимой и летом на прогретой коробке держится в районе 60 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    при равномерной езде на морозе, нижний бачок ож холодный и согревается как раз от акпп

    привезли мне термостат, нифига он не тоетовский, а от ауди фольца , ставится на туареги, ауди

    там его доделывать надо на предмет штуцеров под шланги, но ничего сделаем

    по поводу поломок, на ож термостат годами работает, так почему этот должен ломаться)

    а если сломается поменяю)

    можно спорить долго, нужен не нужен, у нас на патруле с тв48 бензинкой он есть, а на дизелях нет

    что дизель меньше греется? так нифига)) по городу сто градусов масло акпп набирает легко

    а зимой в мороз час не переключается на повышенную)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А кто знает, от какой Тойоты этот радиатор АКПП?

     

    Мне продал его Олег800 как радиатор от Прадо120, но это не так. Этот больше и крепления не такие, выводы трубок не такие. Но на нём написано Toyota.

    post-6534-0-31611500-1443596629_thumb.jp

    post-6534-0-06833400-1443596636_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А вот радиатор АКПП от Прадо120, который мне и нужен:

    post-6534-0-08943800-1443596704_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Может у Олега и спросить?

    Так это было полгода назад, он может и не помнит уже.

    Я просто только что распаковал радиатор из упаковки :-)))

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Так это было полгода назад, он может и не помнит уже.

    Я просто только что распаковал радиатор из упаковки :-)))

    Радиатор АКПП - вещь правильная!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Радиатор АКПП - вещь правильная!

    Это понятно, для того и брал.

     

    Только вот этот в 1.3 раза больше родного, боюсь переохладить АКПП зимой.

    Или пох, ставить этот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Это понятно, для того и брал.

     

    Только вот этот в 1.3 раза больше родного, боюсь переохладить АКПП зимой.

    Или пох, ставить этот?

    Врежь термостат и забудь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.