Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 датчика температуры коробки картера и гидротрансформатора...

     

    Вот покажите  мне  где и как  стоит датчик температуры  на ГТ  .

     

    Если речь идёт о А750,

    речь идет о любой  акпп

    Чтоб коробас не уложить...

    чтобы  его не уложить , надо на  нем  ездить уметь , а  не температуры  читать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Про любую не знаю... говорить могу только про 750-тую... 

     

    чтобы  его не уложить , надо на  нем  ездить уметь , а  не температуры  читать . 

    Ну... надо так надо...

    Я ж не спорю...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    Вот покажите  мне  где и как  стоит датчик температуры  на ГТ

    Датчики или сенсоры... как хотите назовите... Аппаратные, конечно...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    чтобы  его не уложить , надо на  нем  ездить уметь , а  не температуры  читать

     

    а можно подробнее? Может нюансы какие?

     

    В сети полно материалов,но, я думаю, то, что там описано ни один нормальный юзер не нарушает...или о чем речь? О езде по бездорожью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а можно подробнее?

    Третья тема в важном этого раздела . :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    100 раз читал :) там ничего необычного. Кстати,автомат сам вниз переключается,если тяжело,разве не так?

     

    Мне датчик вот так установили, это трубка по которой дексрон идет в теплообменник.

    пока только по городу ездил,не дольше 20 минут,выше 65 температура не поднималась.Надо бы по трассе попробовать...

    Ну и поменьше температуру кажет,само собой.

    Думаю, может его фольгой обернуть и изолентой сверху, а может и одной изоленты достаточно...

     

     

    post-31427-0-87722600-1443986732_thumb.j

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Обмотали датчик,но всеравно выше 65 температура не поднимается...толи датчик не там стоит,толи нафиг радиатор не нужен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    поездил, понаблюдал...

    по городу даже до 70 градусов не нагрел, но у нас городок маленький,поездки не больно длинные и все-таки.

    По трассе вообще до 55 только. Правда холодно у нас...

     

    колеса 35 , по трассе ехал от 80 до 105 по навигатору, иногда он у меня даже на 3 переключался на круиз контроле (под 3000 оборотов у движка и ехал довольно долго, а так, в основном 2000-2200), но за 55 не поднялась температура ни разу. Хотя нет, если круиз сбросить тормозом и накатом пойти, а потом относительно медленно ехать: 60-70 км/ч на 4 передаче автомата (около 1300-1500 оборотов), то температура поднималась до 63, правда как обороты добавишь опять снижалась. От обдува датчик укрыт изолоном.

     

    вот такая петрушка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    У меня тоже температура в районе 60 градусов. Но у меня радиатор стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    до 70 градусов не нагрел, но у нас городок маленький,поездки не больно длинные и все-таки. По трассе вообще до 55 только

     

    Холодно , нагрузки  на  коробку нет , вот она и не греется . По сути допрадиатор тебе  нафиг не  нужен .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    по сути да, я пока тоже так думаю, но вот как бы выезд в лес зимой не подвел черту под такие мои размышления... :)

     

    Вот было мнения, что такой доп радиатор не сильно переохлаждает коробку в обычном режиме? Недогрева не будет?

     

    Нужен термостат все-таки...

    свербит еще мысль может я не к той трубке датчик примотал, но, вроде, именно по ней дексрон сливался, когда замену делал..

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Внимательно слежу за темой. Вот тоже про термостат подумал, но в системе охлаждения ATF (малый круг в режиме прогрева и большой), только с датчиками надо экспериментировать, ну и термостат подбирать по температуре открывания... :guru:

    А чтобы нормально гоняло жижу - трубки малого и большого круга сделать разного диаметра (отопительная составляющая сантехники вспомнилась).

    Кстати, чтобы такая система охлаждения лучше (дольше) жила, думаю, что и обычные резиновые шланги лучше на высокотемпературные силиконовые поменять...

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    термостат подбирать по температуре открывания..

     

     

    вот это навряд ли, я видел только 2 подходящих варианта американских, "проточных" , а какую систему городить чтоб впендюрить "нашенский", ну хз, я бы точно не стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Не совсем понял... Я про "нашенский" и "ненашенский", вроде не говорил... Элементы для подобной системы IMHO должны быть качественными, иначе нах всё это затевать? А вообще "тюнинх" - вещь всегда творческая. Вот некоторые говорят про яповских инженеров, что они такие все умные, а засад они тоже пооставляли - будь здоров. Как показывает практика, улучшайзинг для наших машинок очень даже полезен иногда - главное, чтобы руки и голова были там, где надо, ну и главный принцип - "не навреди"... А не ошибается тот, кто ничего не делает... Помусолим-пообсуждаем... Одна голова хорошо, а тут, глядишь, может кому-то что-то дельное в голову и придёт... Ничего личного - просто я мыслю так.

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Есть много всяких решений по термостатам в контуре охлаждения акпп, например мудро на мой взгляд, реализован у BMW X5(и не только). Но.... Большая часть поломок акпп X5 - именно с перегревом связана и с неисправностью этого самого термостата как причины перегрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Не совсем поня

     

     

    я про то,что вариантов термостата особо нет, долго ебэй просматривал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#termostat1

     

    на ебэй только синий видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Зря вы с термостатом... не нужен он... Объём доп. радиатора не на столько велик, чтобы кардинально изменить температурный режим коробки... Вот ей богу, нужен он только в случае, если авто часто эксплуатируется в условиях, создающих предпосылки для повышения градуса жижи... Те радиаторы, что позиционируют как доп для АКПП, лишь немного оттянут момент перегрева коробки... Прав АЗИАТ, когда говорил, что самый главный фактор - умение пользоваться АКПП в сложных условиях... Я ставил несколько разных доп. радиаторов на 750-тую коробку... мало что они меняют в стандартных условиях эксплуатации... Разве что время нагрева до рабочих температур увеличился незначительно... Стоит ли из за этого ставить термостат?... Зато, на несколько минут увеличивается время нагрева до критической температуры... Сравнивал на одном и том же затяжном подъёме на скорости 60 км/час до установки и после... До - в конце подъёма градус в ГТ достигал 135*С, после установки -  115... Но не надо обольщаться... Перегрев всё равно наступит, только немного позже... если не научиться подбирать режимы в коробке... Для эксплуатации на асфальте, можно не заморачиваться ни с радиатором ни, тем более, с термостатом...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    может и не нужен...тем более за 6000, если полгода назад он стоил 3000 :) а еще на версиях с доп радиатором АКПП его нет и это крузаки европейские, под холодный стало быть под холодный климат, но ориентироваться тут на японоинженеров не стоит, наверное. Хотя бы потому,что на моем арабе этого радиатора и в помине нет

     

     

    Где у вас такие подъемы,что коробки перегреваются то? Совсем плохая машина крузер :)

    еду 105 по навигатору, колеса 35, круиз контроль, обороты двигателя 2200 примерно, на очередном подъеме крузак сам понижает передачу и едет так же 105, но уже 3000 оборотов, температура по датчику как была 55, так и осталась, я вполне допускаю, что поскольку датчик на трубке, пусть и около коробки, но температуру дексрона он занижает, даже если на 10 градусов, но все равно 65,ну 70... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Где то тут писали, что 750-я склонна к перегреву на выраженном рельефе... затяжной подъём совсем не редкость... Не Владивосток, конечно... но Саратов - "Сары Тау", т.е "Жёлтая Гора"... Вот один из таких спусков/подъёмов, где запрещено движение для грузового транспорта... Подобные случаи не редкость на этом участке... Водитель из Воронежа, просмотрел знак и решил въехать в город по этой дороге... http://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=YgnDi7llBEc 

    Датчики в 750-той аппаратные...  

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.