AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #541 Опубликовано: 3 октября 2015 2 датчика температуры коробки картера и гидротрансформатора... Вот покажите мне где и как стоит датчик температуры на ГТ . Если речь идёт о А750, речь идет о любой акпп Чтоб коробас не уложить... чтобы его не уложить , надо на нем ездить уметь , а не температуры читать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #542 Опубликовано: 3 октября 2015 (изменено) Про любую не знаю... говорить могу только про 750-тую... чтобы его не уложить , надо на нем ездить уметь , а не температуры читать . Ну... надо так надо... Я ж не спорю... Изменено 3 октября 2015 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #543 Опубликовано: 3 октября 2015 Вот покажите мне где и как стоит датчик температуры на ГТ Датчики или сенсоры... как хотите назовите... Аппаратные, конечно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #544 Опубликовано: 3 октября 2015 чтобы его не уложить , надо на нем ездить уметь , а не температуры читать а можно подробнее? Может нюансы какие? В сети полно материалов,но, я думаю, то, что там описано ни один нормальный юзер не нарушает...или о чем речь? О езде по бездорожью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #545 Опубликовано: 3 октября 2015 а можно подробнее? Третья тема в важном этого раздела . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #546 Опубликовано: 4 октября 2015 (изменено) 100 раз читал там ничего необычного. Кстати,автомат сам вниз переключается,если тяжело,разве не так? Мне датчик вот так установили, это трубка по которой дексрон идет в теплообменник. пока только по городу ездил,не дольше 20 минут,выше 65 температура не поднималась.Надо бы по трассе попробовать... Ну и поменьше температуру кажет,само собой. Думаю, может его фольгой обернуть и изолентой сверху, а может и одной изоленты достаточно... Изменено 4 октября 2015 пользователем АлексВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #547 Опубликовано: 9 октября 2015 Обмотали датчик,но всеравно выше 65 температура не поднимается...толи датчик не там стоит,толи нафиг радиатор не нужен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #548 Опубликовано: 28 октября 2015 поездил, понаблюдал... по городу даже до 70 градусов не нагрел, но у нас городок маленький,поездки не больно длинные и все-таки. По трассе вообще до 55 только. Правда холодно у нас... колеса 35 , по трассе ехал от 80 до 105 по навигатору, иногда он у меня даже на 3 переключался на круиз контроле (под 3000 оборотов у движка и ехал довольно долго, а так, в основном 2000-2200), но за 55 не поднялась температура ни разу. Хотя нет, если круиз сбросить тормозом и накатом пойти, а потом относительно медленно ехать: 60-70 км/ч на 4 передаче автомата (около 1300-1500 оборотов), то температура поднималась до 63, правда как обороты добавишь опять снижалась. От обдува датчик укрыт изолоном. вот такая петрушка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexTank Откуда: Leningrad Машина: Prado 78 #549 Опубликовано: 28 октября 2015 У меня тоже температура в районе 60 градусов. Но у меня радиатор стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #550 Опубликовано: 28 октября 2015 до 70 градусов не нагрел, но у нас городок маленький,поездки не больно длинные и все-таки. По трассе вообще до 55 только Холодно , нагрузки на коробку нет , вот она и не греется . По сути допрадиатор тебе нафиг не нужен . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #551 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) по сути да, я пока тоже так думаю, но вот как бы выезд в лес зимой не подвел черту под такие мои размышления... Вот было мнения, что такой доп радиатор не сильно переохлаждает коробку в обычном режиме? Недогрева не будет? Нужен термостат все-таки... свербит еще мысль может я не к той трубке датчик примотал, но, вроде, именно по ней дексрон сливался, когда замену делал.. Изменено 28 октября 2015 пользователем АлексВ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #552 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Внимательно слежу за темой. Вот тоже про термостат подумал, но в системе охлаждения ATF (малый круг в режиме прогрева и большой), только с датчиками надо экспериментировать, ну и термостат подбирать по температуре открывания... А чтобы нормально гоняло жижу - трубки малого и большого круга сделать разного диаметра (отопительная составляющая сантехники вспомнилась). Кстати, чтобы такая система охлаждения лучше (дольше) жила, думаю, что и обычные резиновые шланги лучше на высокотемпературные силиконовые поменять... Изменено 28 октября 2015 пользователем 4WD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #553 Опубликовано: 28 октября 2015 термостат подбирать по температуре открывания.. вот это навряд ли, я видел только 2 подходящих варианта американских, "проточных" , а какую систему городить чтоб впендюрить "нашенский", ну хз, я бы точно не стал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #554 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Не совсем понял... Я про "нашенский" и "ненашенский", вроде не говорил... Элементы для подобной системы IMHO должны быть качественными, иначе нах всё это затевать? А вообще "тюнинх" - вещь всегда творческая. Вот некоторые говорят про яповских инженеров, что они такие все умные, а засад они тоже пооставляли - будь здоров. Как показывает практика, улучшайзинг для наших машинок очень даже полезен иногда - главное, чтобы руки и голова были там, где надо, ну и главный принцип - "не навреди"... А не ошибается тот, кто ничего не делает... Помусолим-пообсуждаем... Одна голова хорошо, а тут, глядишь, может кому-то что-то дельное в голову и придёт... Ничего личного - просто я мыслю так. Изменено 28 октября 2015 пользователем 4WD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #555 Опубликовано: 28 октября 2015 Есть много всяких решений по термостатам в контуре охлаждения акпп, например мудро на мой взгляд, реализован у BMW X5(и не только). Но.... Большая часть поломок акпп X5 - именно с перегревом связана и с неисправностью этого самого термостата как причины перегрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #556 Опубликовано: 28 октября 2015 Не совсем поня я про то,что вариантов термостата особо нет, долго ебэй просматривал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #557 Опубликовано: 28 октября 2015 вот http://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#termostat1 на ебэй только синий видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #558 Опубликовано: 29 октября 2015 Зря вы с термостатом... не нужен он... Объём доп. радиатора не на столько велик, чтобы кардинально изменить температурный режим коробки... Вот ей богу, нужен он только в случае, если авто часто эксплуатируется в условиях, создающих предпосылки для повышения градуса жижи... Те радиаторы, что позиционируют как доп для АКПП, лишь немного оттянут момент перегрева коробки... Прав АЗИАТ, когда говорил, что самый главный фактор - умение пользоваться АКПП в сложных условиях... Я ставил несколько разных доп. радиаторов на 750-тую коробку... мало что они меняют в стандартных условиях эксплуатации... Разве что время нагрева до рабочих температур увеличился незначительно... Стоит ли из за этого ставить термостат?... Зато, на несколько минут увеличивается время нагрева до критической температуры... Сравнивал на одном и том же затяжном подъёме на скорости 60 км/час до установки и после... До - в конце подъёма градус в ГТ достигал 135*С, после установки - 115... Но не надо обольщаться... Перегрев всё равно наступит, только немного позже... если не научиться подбирать режимы в коробке... Для эксплуатации на асфальте, можно не заморачиваться ни с радиатором ни, тем более, с термостатом... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #559 Опубликовано: 29 октября 2015 может и не нужен...тем более за 6000, если полгода назад он стоил 3000 а еще на версиях с доп радиатором АКПП его нет и это крузаки европейские, под холодный стало быть под холодный климат, но ориентироваться тут на японоинженеров не стоит, наверное. Хотя бы потому,что на моем арабе этого радиатора и в помине нет Где у вас такие подъемы,что коробки перегреваются то? Совсем плохая машина крузер еду 105 по навигатору, колеса 35, круиз контроль, обороты двигателя 2200 примерно, на очередном подъеме крузак сам понижает передачу и едет так же 105, но уже 3000 оборотов, температура по датчику как была 55, так и осталась, я вполне допускаю, что поскольку датчик на трубке, пусть и около коробки, но температуру дексрона он занижает, даже если на 10 градусов, но все равно 65,ну 70... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il Откуда: Саратов Машина: FJ #560 Опубликовано: 29 октября 2015 (изменено) Где то тут писали, что 750-я склонна к перегреву на выраженном рельефе... затяжной подъём совсем не редкость... Не Владивосток, конечно... но Саратов - "Сары Тау", т.е "Жёлтая Гора"... Вот один из таких спусков/подъёмов, где запрещено движение для грузового транспорта... Подобные случаи не редкость на этом участке... Водитель из Воронежа, просмотрел знак и решил въехать в город по этой дороге... http://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=YgnDi7llBEc Датчики в 750-той аппаратные... Изменено 29 октября 2015 пользователем Mich@il Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах