Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Aleksey60 сказал:

    оробка вставала в аварийный режим

    Нет таких режимов у  наших коробок.

    2 минуты назад, Aleksey60 сказал:

    при спуске - подъёме  в 30 градусов и отказывалась везти.

    Не хватает масла в  поддоне , насос  воздух сосет и  в итоге  коробка не  работает. Для исключения  этого Я в  коробку лью двойной уровень масла. 

    4 минуты назад, Aleksey60 сказал:

    Стоит 3 радиатора охлаждения: штатный с 100 ки- перед радиатором ОЖ (смонтирован в заднем отсеке авто), встроеный в штатный бачок радиатора ОЖ и выносной  маслянный.

    Все  выкинуть .  Поставить один алюминиевый с диаметром штуцеров не менее 12 мм . Соединять с системой  ОЖ не  надо . 

    Кстати количество радиаторов и их размер не решает проблему  перегрева  коробки. С перегревом надо бороться  только блокировкой ГТ . 

    7 минут назад, Aleksey60 сказал:

    Либо дело в электронике управления коробки.?

    Давно пора управлять коробкой не  родными мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Литр долил декстрона...Исключил радиатор в нижнем бачке штатного радиатора охлаждения. Про 12 мм входа радиатора масляного- всё так и есть, только толку-то, если подводящая штатная трубка 10 мм. Про управление АКПП и блокировкой ГТ мы с тобой уже перетирали...Стоит всё...ума дать некому. Электрик- самоделкин год уже по кустам бегает, ПРЯЧЕТСЯ. нУ, А В ЧУЖИХ СОПЛЯХ КОВЫРЯТСЯ НЕ МНОГО УМЕЛЬЦЕВ.  Машинка сегодня показала себя на 5 с+...В субботу-старт. Посмотрим-поживём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Aleksey60 сказал:

    Литр долил декстрона..

    У  меня  вместо 10 литров почти 20 залито было , а  ты  всего литр добавил.

     

    4 часа назад, Aleksey60 сказал:

    , если подводящая штатная трубка 10 мм.

    выкинуть и заменить на  медь более 12 мм . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    1 час назад, AZIAT сказал:

    У  меня  вместо 10 литров почти 20 залито было , а  ты  всего литр добавил.

     

    выкинуть и заменить на  медь более 12 мм . 

    Андрей, а как? Там же штуцера под трубку 10. В коробке пересверливать отверстия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, atomp4fx сказал:

    Андрей, а как? Там же штуцера под трубку 10. В коробке пересверливать отверстия?

    Зачем . Штуцер родной остается , просто магистраль по-тольще надо сделать, чтобы  сопротивление  у неё поменьше было. А медная трубка будет  сама как радиатор работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    Штуцер родной остается , просто магистраль по-тольще надо сделать, чтобы  сопротивление  у неё поменьше было. А медная трубка будет  сама как радиатор работать

    а смысл, если узкое место останется?

    20 литров вместо 10 ? Везде же пишут, что "вспенивается и опять воздух насос хватает" при переливе? Врут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, АлексВ сказал:

    а смысл, если узкое место останется?

    я же написал - для  того чтобы  магистраль длинная  (  речь про спортивный  авто ) не  создавала  сопротивления  дополнительного насосу  коробки и чтобы  она  работала  как  радиатор . 

    12 минуты назад, АлексВ сказал:

    Везде же пишут,

    Ну  кто-то пишет , а мне  надо на  отвесные подьемы  заезжать , а  без двойного уровня  это никак не получится. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    чтобы  она  работала  как  радиатор

    ну это понятно, хотя как дополнительный даже метр этой трубки охладит 20 л масла??? ты же сам как то ругал газелевский радиатор?

    сопротивление будет создавать узкий участок, вот тут что хочешь говори, а длина следующей за этим участком трубки значения не имеет, хоть она в 3 диаметра...брызгать в нее масло будет ручейком сответственно входящему отверстию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, АлексВ сказал:

    ну это понятно, хотя как дополнительный даже метр этой трубки охладит 20 л масла???

    у меня  почти 4  метра  трубки до радиатора и обратно . Гидравлическое  сопротивление  трубки  10 мм диаметров и 12 мм будет иметь на такой  длине  большую разницу . Плюс еще радиатор довольно большой . 

    6 минут назад, АлексВ сказал:

    ты же сам как то ругал газелевский радиатор?

    я  говорил что он не  годится для охлаждения  акпп , так как  довольно мал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, AZIAT сказал:

    Гидравлическое  сопротивление  трубки  10 мм диаметров и 12 мм будет иметь на такой  длине  большую разницу

    это да, но вот если вход в эти трубки будет по 10 мм, то никакой разницы не будет :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, АлексВ сказал:

    не будет

    будет , так как  физика  наука сложная и не  все  в  ней  так  просто , как  ты думаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ладно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    1 час назад, АлексВ сказал:

    Неуместно. В идеальном потоке местное дросселирование (сужение) канала никак не влияет на поток. Параметры потока резко изменились и вернулись в норму. В учебниках это нарисовано в виде шайбы, врезанной в трубу. В реальном потоке потери есть, но они несоизмеримо малы по сравнению с потерями в канале, сечение которого не способно справиться с требуемым расходом. В нашем случае штуцер и есть местное сужение. Кстати здесь же по-моему bogra приводил практические выводы о том, что слишком длинный канал охлаждения может приводить к обратному результату (перегреву) и решением является применение радиаторов с параллельными потоками вместо змеевиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    штуцер не самое узкое место.... есть еще уже - и оно рассвеливается до диаметра штуцера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Fly-fisher сказал:

    дросселирование (сужение) канала никак не влияет на поток.

    Странная формулировка, а кран открыт больше или меньше, это не  расширение или сужение канала,поток увеличивает, или нет, а  ограничительные конуса, шайбы,  они от нечего делать ставятся что-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 13.04.2017 в 09:47, Alexey Degterev сказал:

    там можно будет выставить любую. Хоть 60 хоть 90 :)

     

    Вот кстати интересно как лучше. Управлять температурой все таки на входе или на выходе? Вы пробовали и так и так?

     

    Нужно контролировать температуру масла на выходе охлаждающего контура. Так как это самое горячее место. Акпп очень инерционный и агрегат. Температура в некоторых режимах поднимается лавинообразно.А спадает медленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, Fly-fisher сказал:

    Неуместно. В идеальном потоке

    :)

    смешно, с такими знаниями можно такого наворотить :)

    Я с Андреем не спорю по факту его "изобретения", работает , наверное, но, ИМХО, как минимум, термины для объяснения он использует неверные...или я чего не знаю...

    В идеальных условиях, трубка бОльшего диаметра имеет и бОльшее гидродинамическое сопротивление (просто площадь стенки и, соответственно, сила трения больше). Нужен баланс между пропускной способностью сечения и потерями. А установка такой шайбы неизбежно приведет к потере ламинарного тока и завихрениям, остывать должно лучше,а вот протекать хуже...как то так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, АлексВ сказал:

    но, ИМХО, как минимум, термины для объяснения он использует неверные..

    У меня не высшего образования,  по русскому и  литературе у  меня в школе было 3 . По физике  было 5 , но при этом  я  много всяких терминов  не  знаю, просто понимаю что вот так должно работать , а вот так  нет. Обычно это понимание  меня не подводит .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    будет , так как  физика  наука сложная и не  все  в  ней  так  просто , как  ты думаешь.

    Признай, что погорячился:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.