Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
10 минут назад, Robinsons сказал:

Вопрос по подключению: если допрадиатор поставлен вертикально, то где подключать горячий поток - сверху или снизу? 

Как будет эффективнее?

Подача - вверх, обратка - вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка
15 часов назад, Robinsons сказал:

 

Вопрос по подключению: если допрадиатор поставлен вертикально, то где подключать горячий поток - сверху или снизу? 

Как будет эффективнее?

 

 

IMG_2077.jpg

В заводском исполнении жижа попадает в верхний патрубок и падает вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
23 часа назад, WAR сказал:

Подача - вверх, обратка - вниз.

 

8 часов назад, Stalker. сказал:

В заводском исполнении жижа попадает в верхний патрубок и падает вниз.

Вот как. А мне с сайта https://www.trancool.com/ другой вариант подключения присылали.

 

Радиатор АКПП.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: 4runner 1GR-FE
21.02.2021 в 20:30, WAR сказал:

Подача - вверх, обратка - вниз.

 

вот так верно, по другому не как  горячая жижа заходит в верхний патрубок, охлаждается и стекает вниз но не как не вверх, закон физики-холод всегда стремится вниз, тепло вверх,думаю так понятно, поэтому  везде так в системах охлаждении и обогреве

Изменено пользователем Oleg71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
2 часа назад, sadnic сказал:

Вот как. А мне с сайта https://www.trancool.com/ другой вариант подключения присылали.

Радиатор АКПП - это прежде всего устройство отбора тепла и не важно на крузаке или батарея в коммуналке. По правилам теплотехники подача идёт в верхний патрубок. Причин несколько, в т.ч. что сказал @Oleg71 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 часа назад, Oleg71 сказал:

горячая жижа заходит в верхний патрубок, охлаждается и стекает вниз но не как не вверх, закон физики-холод всегда стремится вниз, тепло вверх,

Это верно для систем отопления , где жидкость по системе двигается за счет своей температуры .  

Через радиатор акпп жидкость прокачивается насосом , а тепло от радиатора отбирается принудительно вентилятором и поэтому вообще монопенисуально как вы подключите или расположите радиатор акпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: 4runner 1GR-FE
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Это верно для систем отопления , где жидкость по системе двигается за счет своей температуры .  

Через радиатор акпп жидкость прокачивается насосом , а тепло от радиатора отбирается принудительно вентилятором и поэтому вообще монопенисуально как вы подключите или расположите радиатор акпп. 

согласен, но производители авто так же не отходят от основных правил, зачем жижу пускать против шерсти или течения, тем самым затрачивая дополнительную энергию, при этом понижается КПД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

Ладно, допустим. А у вас у самих стоит такой радиатор? Я не то чтобы вас в чем-то подозреваю:), просто теория - это хорошо, но с практикой она иногда расходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
4 минуты назад, sadnic сказал:

А у вас у самих стоит такой радиатор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
5 минут назад, sadnic сказал:

Ладно, допустим. А у вас у самих стоит такой радиатор? Я не то чтобы вас в чем-то подозреваю:), просто теория - это хорошо, но с практикой она иногда расходится.

У меня на ГУРе стоит примерно как на АКПП в этой теме ставят. Третий раз писать лениво, сами догадайтесь как подключено. Вы себе можете делать как угодно. При подключении обратки сверху, КПД будет ниже, но не в разы. Гораздо более важны размер ядра, вид радиатора (евро и пр.), исполнение выходов патрубков, качество самого радиатора. Ну и как это всё будет интегрировано в машину, чтобы счастливо ездить (нормальные хомуты, прокладка магистралей, импортные шланги и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

Я себе тоже уже сделал) И как раз по той схеме, которую выкладывал. А теперь вот засомневался, правильно ли. Блин, перекидывать шланги что-ли теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка
52 минуты назад, AZIAT сказал:

Это верно для систем отопления , где жидкость по системе двигается за счет своей температуры 

Ничего, что в системе отопления до 6 атмосфер, да? И вот именно поэтому ей вообще пофиг.

А вот автономки на термосифонке, там да, только сверху вниз. И то только потому, что поток маленький и давление 0.

 

У меня установлен датчик давления и контрольная лампа на контуре охлаждения акпп. Разочарован. Там максимум 2 очка, причём на холодную. Когда прогреется - меньше, При заблокированной ГТ.... Угадываем.... 0. Даже без палочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
29 минут назад, Dead Moroz сказал:

Ничего, что в системе отопления до 6 атмосфер, да? И вот именно поэтому ей вообще пофиг.

Ничего , что системы отопления бывают разные ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

До второй строки не дочитал, да? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
35 минут назад, Dead Moroz сказал:

У меня установлен датчик давления и контрольная лампа на контуре охлаждения акпп. Разочарован. Там максимум 2 очка, причём на холодную. Когда прогреется - меньше, 

Я в этой теме про это несколько раз писал . 

36 минут назад, Dead Moroz сказал:

При заблокированной ГТ....

радиатор нафиг не нужен , тк акпп не греется в таком режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Она не только не греется, она при этом ещё и моментально!!!! остывает, во как! Цифровой термометр установлен вместо родного датчика лампы, на самом выходе из акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
8 минут назад, Dead Moroz сказал:

она при этом ещё и моментально!!!!

и про это в этой теме не раз писал .:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, блоки, 35" мех+эл лебёдка

Сколько людей, как ты думаешь, "в состоянии осилить" хотя бы 10 страниц? Мораль - сотри отсюда (и не только) весь спам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия
  • Машина: 4runner 1GR-FE
11 часов назад, sadnic сказал:

Ладно, допустим. А у вас у самих стоит такой радиатор?

  

11.11.2018 в 17:55, Oleg71 сказал:

Вот такой стоит , вся жижа идёт через него минуя основной он заглушен, ни зимой не летом проблем нет, на зиму закрываю от прямого потока возд. 

радик акпп.jpg

 

подключен обратка снизу

Изменено пользователем Oleg71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
On 2/22/2021 at 4:26 PM, WAR said:

По правилам теплотехники подача идёт в верхний патрубок.

Можно еще вопрос?

Как правильно подключать теплообменник АКПП встроенный в радиатор двигателя? Там один конец ближе к выходу тосола радиатора ДВС, а другой конец - дальше.

В который конец правильнее запускать горячий поток из АКПП?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.