Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    19 minutes ago, sadnic said:

    Так цифры в процентах это что? Эффективность или заполняемость? Или что-то еще?

    Эффективность теплоотдачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 2/21/2021 at 1:30 PM, WAR said:

    Подача - вверх, обратка - вниз.

     

    Мое заключение: единственный реальный способ чтоб не было воздуха в радике, это вход снизу, выход сверху в моей компоновке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, Robinsons сказал:

     

    Мое заключение: единственный реальный способ чтоб не было воздуха в радике, это вход снизу, выход сверху в моей компоновке.  

    Действуйте! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 час назад, Robinsons сказал:

     

    Мое заключение: единственный реальный способ чтоб не было воздуха в радике, это вход снизу, выход сверху в моей компоновке.  

    так  и сделано,датчик в градусах все показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

    Подниму-ка я темку.

    А кто может сказать, какой должен быть расход масла в системе охлаждения АКПП в наших машинах? Т.е. какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    7 hours ago, sadnic said:

    какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить?

    Сколько насос нагнетает, столько масло и проходит. Чем больше обороты ДВС, тем больше поток.

    Зависит от оборотов коленвала, износа насоса, и от модели АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 4/16/2021 at 1:11 PM, sadnic said:

    А кто может сказать, какой должен быть расход масла в системе охлаждения АКПП в наших машинах? Т.е. какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить?

    Во всяком случаи когда менял масло в АКПП, то на холостых оборотах масло с гидротрансформатора 5 литров слилось где то по моим ощущениям пол минуты, но это не точно. Так как там стрессовая ситуация, сидишь с ведром под машиной, напарник ждет твоего крика ГЛУШИ и чувство времени может подвести.

     

    А по теме, у меня в Ереване (юг, жара, пробки, перепады в городе до 300 метров) доп радиатор на успевал охлаждать. Плюс часто езжу в горах. Мне помог только приколхозенный вентилятор охлаждения от Мерседес МЛ с разборки на доп радиатор АКПП. Он включается электронным термостатом при 85 градусов, и летом он 60 процентов времени включенный.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На тех ГТ все сливается на которых есть пробка. К 80 это не относится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    4 часа назад, brat3 сказал:

    На тех ГТ все сливается на которых есть пробка. К 80 это не относится..

    Ты о чем вообще? Причем здесь ГТ и 80-ка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    8 часов назад, brat3 сказал:

    На тех ГТ все сливается на которых есть пробка. К 80 это не относится..

    :blink2::ph34r2::dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.

    День добрый! Прошу помощи:

    После аварии,на сто разобрали машину и теперь не могут собрать. Не могут сложить пазл из трубок,шлангов и радиатора АКПП. Человек который разбирал, сбежал)

    Машина с 1 HD FTE , стоит дополнительный радиатор АКПП 

    Если есть возможность, киньте фото как идут трубки и шланги к радиатору!?

    IMG_20210914_110940.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Дд.

    Длинные трубки от АКПП до основного радиатора: правая - подача, левая  - обратка.

    От правой (горячей) трубки длинный резиновый шланг до правого штуцера основного радиатора.

    Из левого штуцера основного радиатора шланг в пластиковой защите до двойного соединителя в телевизоре.

    От соединителя угловой шланг до верхнего штуцера доп. радиатора.

    Из  нижнего штуцера доп. радиатора короткий прямой шланг до соединителя в телевизоре, от соединителя длинный шланг в пластиковой защите в трубку обратки АКПП. 

    Штатной схеме из каталога не верить:  на этой условной картинке трубки подачи и обратки перепутаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.
    16.09.2021 в 11:59, Stalker. сказал:

    Дд.

    Длинные трубки от АКПП до основного радиатора: правая - подача, левая  - обратка.

    От правой (горячей) трубки длинный резиновый шланг до правого штуцера основного радиатора.

    Из левого штуцера основного радиатора шланг в пластиковой защите до двойного соединителя в телевизоре.

    От соединителя угловой шланг до верхнего штуцера доп. радиатора.

    Из  нижнего штуцера доп. радиатора короткий прямой шланг до соединителя в телевизоре, от соединителя длинный шланг в пластиковой защите в трубку обратки АКПП. 

    Штатной схеме из каталога не верить:  на этой условной картинке трубки подачи и обратки перепутаны.

    Спасибо огромное! 

    Мне бы ещё понять как их проложить. Вернее, как они стоят, штатное их место.

    Есть трубки,но нет понимания где и как они стоят.

     

     

     

    IMG_20210919_142429.jpg

    IMG_20210919_142324.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Металлические трубки на фото - это и есть двойной соединитель, про который я писал выше. Его нужно вставить в отверстие в телевизоре и прикрутить. Резиновая трубка подлиннее -  к верхнему штуцеру доп. радиатора, короткая резиновая трубка- к нижнему штуцеру радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А как в результате получается? Вот у меня сначала на теплообменник, потом на доп.радиатор, хотя логичнее вроде наоборот?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

     Вот у меня сначала на теплообменник, потом на доп.радиатор, хотя логичнее вроде наоборот?..

    Как раз всё нормуль , чем более охлаждённая жижа придёт в поддон акпп тем лучше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
    17 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Как раз всё нормуль , чем более охлаждённая жижа придёт в поддон акпп тем лучше .

    Хз, хз... Я вот тоже думаю лучше наоборот. Как минимум, масло с коробки мотор меньше греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, sadnic сказал:

    Хз, хз... Я вот тоже думаю лучше наоборот. Как минимум, масло с коробки мотор меньше греет.

    Ты повесь датчик на масло двс , будешь удивлён какая жижа больше греет мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СУРГУТ ХМАО
    • Машина: TLC100td 2004г.
    20.09.2021 в 10:16, VOVIK_LUKONIN сказал:

    Спасибо огромное! 

    Мне бы ещё понять как их проложить. Вернее, как они стоят, штатное их место.

    Есть трубки,но нет понимания где и как они стоят.

     

     

     

    IMG_20210919_142429.jpg

    IMG_20210919_142324.jpg

    Если у кого-то есть возможность сделать фото как стоят эти трубки на 1 HD FTE, помогите

    16324818683013226419885185827996.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.