Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
19 minutes ago, sadnic said:

Так цифры в процентах это что? Эффективность или заполняемость? Или что-то еще?

Эффективность теплоотдачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
On 2/21/2021 at 1:30 PM, WAR said:

Подача - вверх, обратка - вниз.

 

Мое заключение: единственный реальный способ чтоб не было воздуха в радике, это вход снизу, выход сверху в моей компоновке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
3 минуты назад, Robinsons сказал:

 

Мое заключение: единственный реальный способ чтоб не было воздуха в радике, это вход снизу, выход сверху в моей компоновке.  

Действуйте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
1 час назад, Robinsons сказал:

 

Мое заключение: единственный реальный способ чтоб не было воздуха в радике, это вход снизу, выход сверху в моей компоновке.  

так  и сделано,датчик в градусах все показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП

Подниму-ка я темку.

А кто может сказать, какой должен быть расход масла в системе охлаждения АКПП в наших машинах? Т.е. какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рига
  • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
7 hours ago, sadnic said:

какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить?

Сколько насос нагнетает, столько масло и проходит. Чем больше обороты ДВС, тем больше поток.

Зависит от оборотов коленвала, износа насоса, и от модели АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Yerevan
  • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
On 4/16/2021 at 1:11 PM, sadnic said:

А кто может сказать, какой должен быть расход масла в системе охлаждения АКПП в наших машинах? Т.е. какой объем масла через теплообменник (радиатор) должен за минуту, например, проходить?

Во всяком случаи когда менял масло в АКПП, то на холостых оборотах масло с гидротрансформатора 5 литров слилось где то по моим ощущениям пол минуты, но это не точно. Так как там стрессовая ситуация, сидишь с ведром под машиной, напарник ждет твоего крика ГЛУШИ и чувство времени может подвести.

 

А по теме, у меня в Ереване (юг, жара, пробки, перепады в городе до 300 метров) доп радиатор на успевал охлаждать. Плюс часто езжу в горах. Мне помог только приколхозенный вентилятор охлаждения от Мерседес МЛ с разборки на доп радиатор АКПП. Он включается электронным термостатом при 85 градусов, и летом он 60 процентов времени включенный.

Изменено пользователем DrDimedrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

На тех ГТ все сливается на которых есть пробка. К 80 это не относится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
4 часа назад, brat3 сказал:

На тех ГТ все сливается на которых есть пробка. К 80 это не относится..

Ты о чем вообще? Причем здесь ГТ и 80-ка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
8 часов назад, brat3 сказал:

На тех ГТ все сливается на которых есть пробка. К 80 это не относится..

:blink2::ph34r2::dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СУРГУТ ХМАО
  • Машина: TLC100td 2004г.

День добрый! Прошу помощи:

После аварии,на сто разобрали машину и теперь не могут собрать. Не могут сложить пазл из трубок,шлангов и радиатора АКПП. Человек который разбирал, сбежал)

Машина с 1 HD FTE , стоит дополнительный радиатор АКПП 

Если есть возможность, киньте фото как идут трубки и шланги к радиатору!?

IMG_20210914_110940.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

Дд.

Длинные трубки от АКПП до основного радиатора: правая - подача, левая  - обратка.

От правой (горячей) трубки длинный резиновый шланг до правого штуцера основного радиатора.

Из левого штуцера основного радиатора шланг в пластиковой защите до двойного соединителя в телевизоре.

От соединителя угловой шланг до верхнего штуцера доп. радиатора.

Из  нижнего штуцера доп. радиатора короткий прямой шланг до соединителя в телевизоре, от соединителя длинный шланг в пластиковой защите в трубку обратки АКПП. 

Штатной схеме из каталога не верить:  на этой условной картинке трубки подачи и обратки перепутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СУРГУТ ХМАО
  • Машина: TLC100td 2004г.
16.09.2021 в 11:59, Stalker. сказал:

Дд.

Длинные трубки от АКПП до основного радиатора: правая - подача, левая  - обратка.

От правой (горячей) трубки длинный резиновый шланг до правого штуцера основного радиатора.

Из левого штуцера основного радиатора шланг в пластиковой защите до двойного соединителя в телевизоре.

От соединителя угловой шланг до верхнего штуцера доп. радиатора.

Из  нижнего штуцера доп. радиатора короткий прямой шланг до соединителя в телевизоре, от соединителя длинный шланг в пластиковой защите в трубку обратки АКПП. 

Штатной схеме из каталога не верить:  на этой условной картинке трубки подачи и обратки перепутаны.

Спасибо огромное! 

Мне бы ещё понять как их проложить. Вернее, как они стоят, штатное их место.

Есть трубки,но нет понимания где и как они стоят.

 

 

 

IMG_20210919_142429.jpg

IMG_20210919_142324.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

Металлические трубки на фото - это и есть двойной соединитель, про который я писал выше. Его нужно вставить в отверстие в телевизоре и прикрутить. Резиновая трубка подлиннее -  к верхнему штуцеру доп. радиатора, короткая резиновая трубка- к нижнему штуцеру радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

А как в результате получается? Вот у меня сначала на теплообменник, потом на доп.радиатор, хотя логичнее вроде наоборот?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
4 часа назад, =^. .^= сказал:

 Вот у меня сначала на теплообменник, потом на доп.радиатор, хотя логичнее вроде наоборот?..

Как раз всё нормуль , чем более охлаждённая жижа придёт в поддон акпп тем лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирская область
  • Машина: Prado 1996 г., 1KZ-TE, АКПП
17 часов назад, Vovan-2 сказал:

Как раз всё нормуль , чем более охлаждённая жижа придёт в поддон акпп тем лучше .

Хз, хз... Я вот тоже думаю лучше наоборот. Как минимум, масло с коробки мотор меньше греет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
1 час назад, sadnic сказал:

Хз, хз... Я вот тоже думаю лучше наоборот. Как минимум, масло с коробки мотор меньше греет.

Ты повесь датчик на масло двс , будешь удивлён какая жижа больше греет мотор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: СУРГУТ ХМАО
  • Машина: TLC100td 2004г.
20.09.2021 в 10:16, VOVIK_LUKONIN сказал:

Спасибо огромное! 

Мне бы ещё понять как их проложить. Вернее, как они стоят, штатное их место.

Есть трубки,но нет понимания где и как они стоят.

 

 

 

IMG_20210919_142429.jpg

IMG_20210919_142324.jpg

Если у кого-то есть возможность сделать фото как стоят эти трубки на 1 HD FTE, помогите

16324818683013226419885185827996.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.