Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Эти колпачки как минимум для того, чтоб уплотнительные кольца лучше сидели...Менять я думаю кольца лучше все какие есть, тем более стоят они не так уж и дорого...

    Ну не скажите по экзисту там 3 колца на одну форсунку около 300р их 6 и того 1800р за резинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    с ними проще в магазин автозапчастей и подбирать аналоги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Добрый вечер, господа не смейтесь, подскажите , как снять форсунки с топливной рампы, крутятся, но сильнее дернуть страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Добрый вечер, господа не смейтесь, подскажите , как снять форсунки с топливной рампы, крутятся, но сильнее дернуть страшно.

    Крути и сдергивай !нет там никаких креплений .Тяни и всё !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    Крути и сдергивай !нет там никаких креплений .Тяни и всё !

    Окэй, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, Краснодар
    • Машина: VW Tiguan (Мечтаю о TLC 70)

    Прочитав все ветку так ни какой особо полезной информации для Себя и не вынес, начали аж в 2006 году и 6 лет уже мусолим а по существу тик ничего и не порешали.

    Давай те как то под итожим шестилетней творческой деятельности)))

    Итак:

    1. Как должна работать форсунка (оригинал)

    а. Писает струйкой (одна или две или три) у Меня струи 2 шт.

    б. распыляет факел конусом, параллелограммом или еще чем.

    в. другое (указать что).

    2. Для чего меняем

    а. смущает писающая струей форсунка

    б. не нравится очень большой расход (сколько), думаю что виной форсунки.

    в. не нравится работа двигателя, разгонная динамика.

    г. думаю что пора поменять, ведь им уже столько лет.

    д. меняю потом что меняют все, думаю это сделает мой авто лучше.

    е. другое (указать).

    3. Что собираюсь поставить\поставил

    а. указать номер зап. части.

    б. указать примерную стоимость для такого то региона.

    в. определить трудоемкость процесса при отсутствии доступа к спец инструменту, типа фрезировачная машина, токарный станок. 1 - очень легка, сможет каждый минимальные переделки, 2 - легко, переделки незначительные, там припаял, тут подпилил, 3 - нормально, надо припаять отпилить, и не факт что получится. 4 - процесс сложный требует определенных навыков, но если вы можете разобрать и собрать двигатель\откапиталить то справитесь. 5 - процесс очень сложный надо кого то искать чтоб отпилил припаял.

    Ну как то так, потому что разговоров много, а мы даже не определились какие форсунки все таки ставить!!! Ну все знаем что подходят от Волги,))))) чтоб ее. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    А не проще у пендосов купить с е-бея?? за реальный прайс от 45 баков за 1шт?? чем колхоз городить?поиск рулит

    я комплект даже где-то там находил 6шт за 110 баков

    Изменено пользователем Редис Редисович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Одинцово
    • Машина: 130 3VZ-E 4 Runner 95г

    А не проще у пендосов купить с е-бея?? за реальный прайс от 45 баков за 1шт?? чем колхоз городить?поиск рулит

    я комплект даже где-то там находил 6шт за 110 баков

    Ага, тоже вот думал и смотрел )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    По логике, форсунка не должна лить струей, но у всех родные форсунки так работают. Кто-нибудь держал в руках абсолютно новую оригинальную форсунку, она все же льет или распыляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: тойота 4 раннер

    Всем привет,хочу ответить на тему форсунок и расхода топлива. Тема весьма острая ведь бенз бесплатно никто не наливает ,итак вперёд.

    Моя машина 4runner 3vz-e коробка мех. пробег до кап ремонта мотора 400.000км,объездила реально пол страны за полтора года пробег составил120.000 км в самых разных условиях экслуатации и были получены вот такие результаты по расходу топлива: лето-трасса скорость100-110км/ч_11.5 л(экономичный режим меньше быть не может) 125- 135км/ч 13.5-14л(основной мой режим движения,при этом режиме бака хватает на 400км),далее140 160км/ч(режим спешу деньги не считаю) 15-16литров а92,и наконец педаль в пол около 17литров, причём все это проверено не рывками,а тысячами километров. Расход по городу в выходые 13.5-14,в рабочие/пробки заторы/ 15-16но не более!!! Зимой получились такие результаты:город без передка с прогревом и пробками- 17л в выходные 15-1

    16л. С передком и прогревом до 20. трасса режим 120 км/ч_расход13.5

    Двигатель прекрасный,и запомните,японцы не дебилы и если стоит денсо значит денсо, если э джи эр стоит,его не идиоты туда впихнули и если одна из форсунок денсо или две(обычно больше не бывает) ссыт не правильно(кстати расыл в них не предусмотрен /сравнивал с новыми/) и не

    чистится ультразвуком, замените их оригинальными и вся любовь! Характарная черта 3vz-e,если что-то не впорядке с системой EFI он продолжает работать практически так же, только жрёт бенз вёдрами. Итак подключаем машину к диагностистическому прибору ,читаем ошибки,делаем так чтобы ошибок небыло,т.е вообще!!!,далее замеряем компрессию(меньше11 недоустимо),моем внутри доссель,коллектор, чистим форсунки ультразвуком,

    тупо меняем лямда зонд(только оригинал 2600р), проверяем катализатор(если забит/не светится/ удаляем), проверяем наличие нештатного подсоса воздуха,для этого берём эфир в балончике и бызгаем аккуратно при работающем двигателе на все места откуда мого бы его сосать,если двигатель вдруг начнёт работать как то по другому вот вам и дырка,устраняйте и радуйтесь.Еще, все трубки должны быть правильно одеты. Особое вниманее уделите потенциометру дросельной заслонки.В книге есть все его параметы и регулировки! Ну про фазы газораспределения я не говорю это элементарно. Зажигание ставиться по метке на шестерне распределителя(в соответствии с ВМТ 1го и меткой на шкиве.В книге так же есть все проверки датчиков по сопротивлению и на проводимость, выполните все предложенные процедуры и 3vz-e вознаградит вас превосходными эксплуатационными качествами.

    Полностью с Вами согласен.

    Потому как приобрёл своего раннера с пробегом в 88000км в феврале 2011 года ,машина была с Одинцово , до меня у Раннера был 1 хозяин с 1994 года и тот пожилой человек, машину по говнам не гонял ровно так как же за ней особо и не следил , но масла в движке менялись вовремя чего не скажешь о трансмисии и о ЛСД в часности(залили обычной трансмисии)и результат не заставил себя ждать, покупал авто у наследника этого владельца,он сказал что в Москве этот Уазик ему не к чему и так транспорта хватает.

    При перегоне в Тверь из Москвы сожрал по трассе за 180 км 32 литра 92 бензина!!!!!!!!!

    Пришлось выяснять почему такой аппетит?

    И вот что выяснилось.

    При выходе из строя датчика температуры охл.жидкости 350р (который на мозги показания даёт) ,начали плавать холостые обороты и люди залезли в потонциометр и совершили с ним насильственные действия и стало ещё хуже , авто просто не одекватно реагировало на попытки разогнать его.

    При вскрытии распределителя обнаружились практически сгоревшие контакты все 6 шт и такой же бегунок,полумёртвая лямбда.

    После замены датчика за 350р+крышки распределителя(оригинал)+бегунок(оригинал)+провода ВВ(не оригинал)+свечи(иридиевые NGK) и полумёртвой лямбды(не оригинал) всё стало лучше, как нужно , но сжёг 3 бака бензина при регулировке и настройке потонциометра.

    Теперь расход при адекватной езде по асфальту летом в городе на заднем приводе 13-14.5 литров на 100км , зимой на 4 WD в городе 15-16 л, при скорости 170-175 на трассе 18.5-20л, 170-175км/ч это не опечатка , пару тройку раз была жёсткая необходимость в 170.

    Авто кормит всю мою семью из 4 человек,т.к. работаю на нём на производстве и деньги выдаются из расчёта 16.5 литров на 100км пути.Вполне укладываюсь,

    ТОЙОТЫ тех лет самые надёжные и проверенные автомобили до сих пор и собирали их руками ,пробег 88000 не скручен,потому как это у меня 4 по счёту тойота,не говоря о других предидущих авто.

    Этим хотел сказать, то что цитируемое мной сказано абсолютно верно.

    Пробег сейчас 115000км ,полёт нормальный ,тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет мужики! с учетом подсказок могу сообщить результат имплонтации форсунок двигла от 406. капиталил верх двигла т.е. головы и все что с верху.добрался до форсунок, смостырил прибор для чистки форсунок ВИНСОМ, собрал топливные рампы воткнул форсунки и благословясь начал вычищать форсунки, с первых прострелов окозалось что все форсунки извиняюсь ПИСАЮТ, прокочал 3литра ВИНСА вожидании чуда, но увы, форсунки так и не смогли распылять топливо.покумекал, покумекал, вычитал на форуме что ставят форсунки от 406. Бошевские найти в нашей дыре найти не смог, нашол только СИМЕНС, сопло двойное. снял с них родные резинки, верх обточил по советам форума и поставил рез.колечки по две на каждую форсунку от топливной системы от десятки( колечки металлическим цветом), сопло уплотнил в стокане родным колечком от3вз-е(форсунка встала идеально), примерил все это новшество на впускном пауке, все как положенно, уплотнения не пропускают, форсунки не зажаты а с натягом врощаются. родные фишки подключения к форсункам я удолил прикупил в автомагазине подходящие фишки от ВАЗА ( если не ошибаюсь подклучение к датчику детонации)подбирал методом тыка, припоял их взамен штатных, изолировал термоизоляцией. по эксплуатации могу скозать одно: не прогодал нисколько-двигло на низах устойчиво работает,с места рвет, на ускорение(обгон) отлично, по расходу- пока не определился но он не увеличился это точно город-20л, трасса 9-12 в зависимости от загрузки моего крейсера. Такчто не буду хвастаться но я доволен, будут какието минусы обязательно отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    привет мужики! с учетом подсказок могу сообщить результат имплонтации форсунок двигла от 406. капиталил верх двигла т.е. головы и все что с верху.добрался до форсунок, смостырил прибор для чистки форсунок ВИНСОМ, собрал топливные рампы воткнул форсунки и благословясь начал вычищать форсунки, с первых прострелов окозалось что все форсунки извиняюсь ПИСАЮТ, прокочал 3литра ВИНСА вожидании чуда, но увы, форсунки так и не смогли распылять топливо.покумекал, покумекал, вычитал на форуме что ставят форсунки от 406. Бошевские найти в нашей дыре найти не смог, нашол только СИМЕНС, сопло двойное. снял с них родные резинки, верх обточил по советам форума и поставил рез.колечки по две на каждую форсунку от топливной системы от десятки( колечки металлическим цветом), сопло уплотнил в стокане родным колечком от3вз-е(форсунка встала идеально), примерил все это новшество на впускном пауке, все как положенно, уплотнения не пропускают, форсунки не зажаты а с натягом врощаются. родные фишки подключения к форсункам я удолил прикупил в автомагазине подходящие фишки от ВАЗА ( если не ошибаюсь подклучение к датчику детонации)подбирал методом тыка, припоял их взамен штатных, изолировал термоизоляцией. по эксплуатации могу скозать одно: не прогодал нисколько-двигло на низах устойчиво работает,с места рвет, на ускорение(обгон) отлично, по расходу- пока не определился но он не увеличился это точно город-20л, трасса 9-12 в зависимости от загрузки моего крейсера. Такчто не буду хвастаться но я доволен, будут какието минусы обязательно отпишусь.

    Давно хотел сказать по форсункам.

    Не должны они распылять, чего докопались до них. Они прыскают на тарелку открытого впускного клапана и все там чудно распыляется. На стенде их надо проверять: производительность, герметичность закрытой форсунки и задержку открытия. Больше ничего не надо. Для эксперимента можете купить новую оригинальную- она тоже не будет ничего распылять, будет лить такой же струей и это совершенно нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Давно хотел сказать по форсункам.

    Не должны они распылять, чего докопались до них. Они прыскают на тарелку открытого впускного клапана и все там чудно распыляется.

    Тоже всегда не понимал.

    Собрали как-то гравицапу, как для мойки виннсом, только форсунки проверять. Налили бензик, накачали в баллон 3 кила, подали питание и... никакой пыли там нет, ну факел как бы конусный, но даааалеко не аэрозольный, просто ссыт конусом жидкость и всего делов - как шланг с водой пальцем не сильно прижать. Причём ссыт довольно лениво.

    Чтобы избежать всяких вольностей :) форсункам - 30 тыщ пробегу, все 4 лили одинаково и вообще оказались в отличном состоянии, кроме одной, которая мееедленно меедленно, но пропускала топливо.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    Привет! У меня вот какой вопрос к тем, кто установил себе форсунки от Волги.

    Каким образом обтачивали входную часть форсунки (пластик) до диаметра 10,8 мм?

    Напильником что-то здравый смысл не позволяет приступить. Аккуратно не получится. Интересует, возможно ли это сделать какими-то подручными средствами, например, может как-то можно на дрели это сделать? Или только на токарном станке?

    Хочу поставить форсунки SIEMENS DEKA ZMZ6354 от двигателя 406 от Волги. Купил их по 700 руб. фиолетовые, плюс фишки-разъемы по 100 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на токарнике лучше, у сверла конусный кончик , а это не совсем правильно. и от сверла не будет хорошей обработки стенок и потом будет или кольца закусывать при установке или сифонить из под уплотнителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    Мужики!Что скажете,эти-http://www.bazashop.ru/product_1255632.html форсунки подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Товарищи! Кто нибудь пробывал брать такие -http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.139.vfmjSY&id=5266927834?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Именно их и ставят, где-то раньше писали, что и по сопротивлению и по производительности подходят, себе тоже буду такие брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В продолжение темы.

    А такие кто использовал форсунки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    В продолжение темы.

    А такие кто использовал форсунки

    Я такие хочу заказать на неделе, только карточку найду))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.