Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #41 Опубликовано: 9 июня 2006 Так оно и есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #42 Опубликовано: 9 июня 2006 Bolomut reanimatorEST Хто его знает, мож это ноухау предусмотренно заводом изготовителем Ну типа как аварийный вариант, чтоб до дома доехать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #43 Опубликовано: 13 июня 2006 Ну вот есть некоторые результаты, расход по городу составил 14.5 л ,по трассе 12.5 л точность до грамм не гарантирую,пусть будет плюс еще 0.5 литра,но и это радует после 18-19 литров городского режима Динамика радует,пропала задумчивость.Пока одни плюсы. Продолжаем тест. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crash 0 Откуда: Владик Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый) #44 Опубликовано: 13 июня 2006 Да себе мыл инжекторы в УЗ ванне ссали только так! После 4 ПРОМЫВОК в спец жидкости стали распылять! 3RZ-FE 99г АКПП расход сейчас в городе с пробками 17л был гдето 20 но уже лучше.... А по поводу инжекторов принцип работы у всех одинаковый главное чтобы : 1 Пропускная способность 2. Сопротивление форсунки 3. Посадочное Если все совпадает, то все будет работать! ставили как то на тоету карину 3S (поммоему двиг) инжектор от субары и не че ездиет до сих пор (посадочное доработали) 2 kot003 респект за ИЗОБРЭТАТЕЛНОСТЬ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим 1 Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #45 Опубликовано: 13 июня 2006 kot003 Слушай вот кайф, я прям под впечатлением!!! Как точно можно все сделать? Я прям очень хочу!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #46 Опубликовано: 13 июня 2006 To: Вадим спрашивай конкретнее,подскажу,секретов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Свят 2 Откуда: Москва Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП #47 Опубликовано: 13 июня 2006 а резинки тоже Волговские или оригинал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #48 Опубликовано: 14 июня 2006 To: Свят только оригинал волговские в утиль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #49 Опубликовано: 14 июня 2006 To: kot003 Насколько сложна доработка посадочных мест и что конкретно дорабатывалось(спиливалось,стачивалось и т.д) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #50 Опубликовано: 14 июня 2006 Все зависит от Мастера,мой знакомый управился со всеми форсунками за 3 часа Выфрезеровывалась внутреняя полость разъема,зто самое сложное.Там какой то мелкой фрезой надо.Наружний размер проходит на ура,только завалить углы,это уже я сам подгонял напильником. [attachmentid=5218] И обтачивается входная часть форсунки(только пластик).У родной диаметр 10,5,мы делали 10,8.Посадочное место на рампе 11. [attachmentid=5217] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #51 Опубликовано: 14 июня 2006 To: kot003 Понял спасибо Бум думать как это провернуть без фрезерования однако ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 0 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #52 Опубликовано: 14 июня 2006 To: sergk65 Думал над этим.Можно конечно попытаться найти волговские разъемы и припаяться к проводке.Неудобно там все,концы короткие,да и нехотелось портить внешний вид электрики.Решил что фрезеровка быстрее и проще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #53 Опубликовано: 14 июня 2006 Господа, а сколько стоят Денсовские (родные) форсунки? Хочется понять, за какую сумму идет борьба? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #54 Опубликовано: 14 июня 2006 смотря иде покупать:-) порядка 100 енотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #55 Опубликовано: 14 июня 2006 To: AVS По минимуму в экзисте 6Х110$=660$ Игра стоит свеч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #56 Опубликовано: 14 июня 2006 To: kot003 А почему не стал пытаться отмыть родные форсунки до нормального рабочего состояния? Я так понимаю, тщательная мойка по цене сопоставима со стоимостью Бошевских... Каковы показания к замене? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #57 Опубликовано: 14 июня 2006 а вот это по моему не получицца.. отмыть то мона, а вот образовавшиеся в результате времен каверны мелкие тока откроются.. менять придецца один фиг. вопрос на что...:-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #58 Опубликовано: 14 июня 2006 To: mako Неужели каверны эти мелкие на производительность так сильно влияют и на распыл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 2 Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #59 Опубликовано: 14 июня 2006 а производительность слабо влияют а вот на распыл.. особ если твинкам.... караул... гидравлика- страшная весчь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 11 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #60 Опубликовано: 14 июня 2006 Неужели каверны эти мелкие на производительность так сильно влияют и на распыл? Именно так к сожалению Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах