Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так оно и есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Bolomut reanimatorEST

    Хто его знает, мож это ноухау предусмотренно заводом изготовителем biggrin.gif

    Ну типа как аварийный вариант, чтоб до дома доехать biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Ну вот есть некоторые результаты,

    расход по городу составил 14.5 л ,по трассе 12.5 л

    точность до грамм не гарантирую,пусть будет плюс еще 0.5 литра,но и это радует после 18-19 литров городского режима

    Динамика радует,пропала задумчивость.Пока одни плюсы.

    Продолжаем тест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Да себе мыл инжекторы в УЗ ванне ссали только так! После 4 ПРОМЫВОК в спец жидкости стали распылять! 3RZ-FE 99г АКПП расход сейчас в городе с пробками 17л был гдето 20 biggrin.gif но уже лучше....

    А по поводу инжекторов принцип работы у всех одинаковый главное чтобы :

    1 Пропускная способность

    2. Сопротивление форсунки

    3. Посадочное

    Если все совпадает, то все будет работать! smile.gif ставили как то на тоету карину 3S (поммоему двиг) инжектор от субары и не че ездиет до сих пор (посадочное доработали) biggrin.gif

    2 kot003 респект за ИЗОБРЭТАТЕЛНОСТЬ! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    kot003

    Слушай вот кайф, я прям под впечатлением!!!

    Как точно можно все сделать?

    Я прям очень хочу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: Вадим

    спрашивай конкретнее,подскажу,секретов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 1994 3VZ-E МКП

    а резинки тоже Волговские или оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: Свят

    только оригинал

    волговские в утиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kot003

    Насколько сложна доработка посадочных мест и что конкретно дорабатывалось(спиливалось,стачивалось и т.д)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Все зависит от Мастера,мой знакомый управился со всеми форсунками за 3 часа

    Выфрезеровывалась внутреняя полость разъема,зто самое сложное.Там какой то мелкой фрезой надо.Наружний размер проходит на ура,только завалить углы,это уже я сам подгонял напильником.

    [attachmentid=5218]

    И обтачивается входная часть форсунки(только пластик).У родной диаметр 10,5,мы делали 10,8.Посадочное место на рампе 11.

    [attachmentid=5217]

    post-335-1150277237_thumb.jpg

    post-335-1150277475_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kot003

    Понял спасибо smile.gif Бум думать как это провернуть без фрезерования однако ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    To: sergk65

    Думал над этим.Можно конечно попытаться найти волговские разъемы и припаяться к проводке.Неудобно там все,концы короткие,да и нехотелось портить внешний вид электрики.Решил что фрезеровка быстрее и проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Господа, а сколько стоят Денсовские (родные) форсунки?

    Хочется понять, за какую сумму идет борьба?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    смотря иде покупать:-)

    порядка 100 енотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    По минимуму в экзисте 6Х110$=660$ Игра стоит свеч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: kot003

    А почему не стал пытаться отмыть родные форсунки до нормального рабочего состояния? Я так понимаю, тщательная мойка по цене сопоставима со стоимостью Бошевских... Каковы показания к замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а вот это по моему не получицца..

    отмыть то мона, а вот образовавшиеся в результате времен каверны мелкие тока откроются..

    менять придецца один фиг.

    вопрос на что...:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: mako

    Неужели каверны эти мелкие на производительность так сильно влияют и на распыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а производительность слабо влияют

    а вот на распыл..

    особ если твинкам....

    караул...

    гидравлика- страшная весчь blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Неужели каверны эти мелкие на производительность так сильно влияют и на распыл?

    Именно так к сожалению sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.