Химик Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #21 Опубликовано: 5 июня 2006 А поконкретней поближе к 2.4, может ссылочки какие на движки. Купил бы с удовольствием системку чтоб рученками в нее не лазать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PTerekhov Откуда: Мытищи М.О. Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD #22 Опубликовано: 5 июня 2006 А поконкретней поближе к 2.4, может ссылочки какие на движки. Купил бы с удовольствием системку чтоб рученками в нее не лазать. 83286[/snapback] AMC 150, мне кажется вначале шел с моновпрыском... AMC 150 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Химик Откуда: Москва Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot #23 Опубликовано: 5 июня 2006 У друзей такой вроде распределенный впрыск, хотя поеду смотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #24 Опубликовано: 6 июня 2006 И так начнем. Много споров и мнений было по поводу,как же всетаки должны работать форсунки?Лить струёй или пылить? Я когда снял форсунки, на предмет промывки УЗ,решил посмотреть как это происходит.Увидел такую картину- После УЗ они не отреагировали на мою заботу и продолжали писать ровной струйкой.Понимая, что это не есть правильно,стал присматриваться к Бошевским.Цена на родные совсем не радовала. Изучив информацию по форсунке 0 280 150 560 ,было принято решение приобрести подопытный экземпляр. При проверке на распыл и производительность,Бош показал те же 50 мл за 15 сек при давлении 3 атм и вот такой факел- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieHard Откуда: Анапа Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia #25 Опубликовано: 6 июня 2006 Форсунки должны распылять, а не разливать Форма распыления похожа на конус. Мелкая такая топливная пыль. Льющие форсунки смывают масло со стенок цилиндров. Выработка и задиры на цилиндрах обеспечены. В УЗ ванну их! Мыть до тех пор, пока нормальный факел распылять не станет. Так же необходимо замерить объем топлива за некоторое время, которое они распыляют. Мыть до тех пор, пока объем из всех форсунках не станет одинаковым. Изменено: Пока писал ответ, уведел, что предыдущее сообщение отредактировалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #26 Опубликовано: 6 июня 2006 И так начнем. Много споров и мнений было по поводу,как же всетаки должны работать форсунки?Лить струёй или пылить? Я когда снял форсунки, на предмет промывки УЗ,решил посмотреть как это происходит.Увидел такую картину-фото01 После УЗ они не отреагировали на мою заботу и продолжали писать ровной струйкой.Понимая, что это не есть правильно,стал присматриваться к Бошевским.Цена на родные совсем не радовала. Изучив информацию по форсунке 0 280 150 560 ,было принято решение приобрести подопытный экземпляр. При проверке на распыл и производительность,Бош показал те же 50 мл за 15 сек при давлении 3 атм и вот такой факел-фото02 млин файлы не цепляются и не удаляются продолжим,в конце архивом выложу Разъем Боша отличается от родного,но не смертельно.Сделана фрезеровка внутренней части разъёма-фото08 и завалены углы-фото09 Далее доработана верхняя часть-фото10 Переходим к нижней части.ОЧЕНЬ!!! аккуратно спрессовываем колпачек!Не повредите фланец сопла форсунки!фото11 Начинаем сборку. Одеваем родное(Тойота)уплотнительное кольцо,шайба(Бош) и ,опять же аккуратно,напресовываем колпачек.фото12 Уплотнительное кольцо слегка раздуется,что обеспечит более плотную посадку в чашку,вот так получилось.фото13 С верхней частью все просто.Надеваем предохранительное кольцо,старое уплотнительное кольцо и новое.фото14 Общий вид-фото15 Так как ТТД форсунок одинаковые,за искючением сопротивления,у Боша 16 ом,у Денсо 14,5 ом,на что мы закрываем глаза.Поэтому ни мозги ,ни давление я не трогал. С замером расхода пока трудно сказать, поездок мало.Вот сгоняю на Алтай ,там и посмотрим. Финансы форсунки 6Х650=3900 резинки 6Х36=216 пиво себе и Мастеру (валюта рубли и литры) фотки форсунка.rar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #27 Опубликовано: 6 июня 2006 Не понял одного .Так как должен факел то распылять ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #28 Опубликовано: 6 июня 2006 To: Bolomut Саш для тебя это самый больной вопрос, ты уже целый год домагаешся, как только пост про форсы проскочит Без обид Наверно должен распылять, тоесть факел конусный и пылеобразный! Мои льют сволочи и все, ультрапук ответа не дал, расход 20л/100км- город, 13-14л/100км-трасса! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #29 Опубликовано: 6 июня 2006 Вадим . Это не самая больная моя тема для меня ,но достаточно важная . Так как прочитав несколько раз , я так и не понял , как они ДОЛЖНЫ распылять . И что правильно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot003 Откуда: Новосибирск Академ Машина: Городской Туз Нах #30 Опубликовано: 7 июня 2006 to Bolomut [attachmentid=5076] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #31 Опубликовано: 7 июня 2006 Но это ты держишь .ВОЛГОВСКУЮ форсунку !?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Идущий Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998 #32 Опубликовано: 7 июня 2006 примерно на рсстоянии в 40-50 см от форсунки "конус" должен рассеиваться в пыль для этого все капли конуса должны быть однородно малы. распыл лучше смотреть направляя форсунку вертикально вверх (хотя конечно грязновато ) зато сразу будет видно если конум распыла не ровный(по форме оседающего облака) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
George Откуда: Санкт-Петербург Машина: 4Runner 3VZ-E 90г. #33 Опубликовано: 7 июня 2006 To: kot003 А это ты пиво через форсунку подаешь? Извините, не смог удержатся, а то у вас тут серьёзный разговор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #34 Опубликовано: 7 июня 2006 а зачем вы все мозги парите с физической стороны вопроса лучше подходить с практической,и все-таки узнать как ведет себя машина, а не форсунка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #35 Опубликовано: 7 июня 2006 kot003 Посмотрел сегодня эти форсунки по параметрам подходят вполне, единственно что удручает это не совпадают посадочные размеры и разьемы. Но все равно очень интересно ждем отчета по расходу и главное по динамике машины ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO #36 Опубликовано: 9 июня 2006 To: Bolomut Саш я лично сколько ТОЙОТАвских форсунок видал, все как не странно льют так же как и родная на фото выше, мож просто нормальные форсунки не снимают со штатного места и потом не льют через них всякие жидкости Мои льют прям ровной струей! Эт скорее всего не правильно Блин почему не как нет результата испытания ВОЛГАвских форсунок! Наверно 100км в городском режиме сложновато проехать Вот я уже репу чашу, мож ну его нафих этот газ, 666$(мистично как то) за все с тором 95л и установкой Мляха муха, может будут оглашены результаты испытания! Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #37 Опубликовано: 9 июня 2006 Ну у многих они льют струей в том то и дело !!! Может все таки так правильно , они должны работать ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #38 Опубликовано: 9 июня 2006 Ну недолжна исправная форсунка ссать струей.Против логики ,какоеже наф смесиобразование получаеться или на каком этапе происходит преобразование струи бенза в пыль и смешивание с определенным колличеством воздуха?короче некакой карбюрации.Кроме того это неочень вкусно для мотора.Проше чтоб понять как вся эта тема работает надо в краце изучить систему двигателя внутреннего згорания,такты-шмакты.А воще еще немножко и я сам поверю в обратное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #39 Опубликовано: 9 июня 2006 Значит мы ездием на фуфле и при чем многие Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reanimatorEST Откуда: Ы100ния Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R #40 Опубликовано: 9 июня 2006 Получаеться моторы у нас суперкосмическоофигительные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах