Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    А поконкретней поближе к 2.4, может ссылочки какие на движки. Купил бы с удовольствием системку чтоб рученками в нее не лазать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А поконкретней поближе к 2.4, может ссылочки какие на движки. Купил бы с удовольствием системку чтоб рученками в нее не лазать.

    83286[/snapback]

    AMC 150, мне кажется вначале шел с моновпрыском...

    AMC 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    У друзей такой вроде распределенный впрыск, хотя поеду смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    И так начнем.

    Много споров и мнений было по поводу,как же всетаки должны работать форсунки?Лить струёй или пылить?

    Я когда снял форсунки, на предмет промывки УЗ,решил посмотреть как это происходит.Увидел такую картину-

    После УЗ они не отреагировали на мою заботу и продолжали писать ровной струйкой.Понимая, что это не есть правильно,стал присматриваться к Бошевским.Цена на родные совсем не радовала.

    Изучив информацию по форсунке 0 280 150 560 ,было принято решение приобрести подопытный экземпляр.

    При проверке на распыл и производительность,Бош показал те же 50 мл за 15 сек при давлении 3 атм и вот такой факел-

    post-335-1149596989_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Форсунки должны распылять, а не разливать biggrin.gif

    Форма распыления похожа на конус. Мелкая такая топливная пыль. Льющие форсунки смывают масло со стенок цилиндров. Выработка и задиры на цилиндрах обеспечены. В УЗ ванну их! Мыть до тех пор, пока нормальный факел распылять не станет. Так же необходимо замерить объем топлива за некоторое время, которое они распыляют. Мыть до тех пор, пока объем из всех форсунках не станет одинаковым.

    Изменено: Пока писал ответ, уведел, что предыдущее сообщение отредактировалось sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    И так начнем.

    Много споров и мнений было по поводу,как же всетаки должны работать форсунки?Лить струёй или пылить?

    Я когда снял форсунки, на предмет промывки УЗ,решил посмотреть как это происходит.Увидел такую картину-фото01

    После УЗ они не отреагировали на мою заботу и продолжали писать ровной струйкой.Понимая, что это не есть правильно,стал присматриваться к Бошевским.Цена на родные совсем не радовала.

    Изучив информацию по форсунке 0 280 150 560 ,было принято решение приобрести подопытный экземпляр.

    При проверке на распыл и производительность,Бош показал те же 50 мл за 15 сек при давлении 3 атм и вот такой факел-фото02

    млин файлы не цепляются и не удаляются

    продолжим,в конце архивом выложу

    Разъем Боша отличается от родного,но не смертельно.Сделана фрезеровка внутренней части разъёма-фото08 и завалены углы-фото09

    Далее доработана верхняя часть-фото10

    Переходим к нижней части.ОЧЕНЬ!!! аккуратно спрессовываем колпачек!Не повредите фланец сопла форсунки!фото11

    Начинаем сборку.

    Одеваем родное(Тойота)уплотнительное кольцо,шайба(Бош) и ,опять же аккуратно,напресовываем колпачек.фото12

    Уплотнительное кольцо слегка раздуется,что обеспечит более плотную посадку в чашку,вот так получилось.фото13

    С верхней частью все просто.Надеваем предохранительное кольцо,старое уплотнительное кольцо и новое.фото14

    Общий вид-фото15

    Так как ТТД форсунок одинаковые,за искючением сопротивления,у Боша 16 ом,у Денсо 14,5 ом,на что мы закрываем глаза.Поэтому ни мозги ,ни давление я не трогал.

    С замером расхода пока трудно сказать, поездок мало.Вот сгоняю на Алтай ,там и посмотрим.

    Финансы

    форсунки 6Х650=3900

    резинки 6Х36=216

    пиво себе и Мастеру (валюта рубли и литры)

    фотки

    форсунка.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не понял одного .Так как должен факел то распылять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Bolomut

    Саш для тебя это самый больной вопрос, ты уже целый год домагаешся, как только пост про форсы проскочит biggrin.gif

    Без обид biggrin.gif

    Наверно должен распылять, тоесть факел конусный и пылеобразный! Мои льют сволочи и все, ультрапук ответа не дал, расход 20л/100км- город, 13-14л/100км-трасса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вадим .

    Это не самая больная моя тема для меня ,но достаточно важная .

    Так как прочитав несколько раз , я так и не понял , как они ДОЛЖНЫ распылять . И что правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    to Bolomut

    [attachmentid=5076]

    post-335-1149647420_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Но это ты держишь .ВОЛГОВСКУЮ форсунку !??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    примерно на рсстоянии в 40-50 см от форсунки "конус" должен рассеиваться в пыль

    для этого все капли конуса должны быть однородно малы.

    распыл лучше смотреть направляя форсунку вертикально вверх

    (хотя конечно грязновато smile.gif )

    зато сразу будет видно если конум распыла не ровный(по форме оседающего облака)

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 3VZ-E 90г.

    To: kot003

    А это ты пиво через форсунку подаешь? biggrin.gif

    Извините, не смог удержатся, а то у вас тут серьёзный разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    а зачем вы все мозги парите с физической стороны вопроса лучше подходить с практической,и все-таки узнать как ведет себя машина, а не форсунка ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    kot003

    Посмотрел сегодня эти форсунки по параметрам подходят вполне, единственно что удручает это не совпадают посадочные размеры и разьемы. Но все равно очень интересно ждем отчета по расходу и главное по динамике машины rolleyes.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Bolomut

    Саш я лично сколько ТОЙОТАвских форсунок видал, все как не странно льют так же как и родная на фото выше, мож просто нормальные форсунки не снимают со штатного места и потом не льют через них всякие жидкости biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Мои льют прям ровной струей! Эт скорее всего не правильно rolleyes.gif

    Блин почему не как нет результата испытания ВОЛГАвских форсунок! Наверно 100км в городском режиме сложновато проехать wink.gif

    Вот я уже репу чашу, мож ну его нафих этот газ, 666$(мистично как то) за все с тором 95л и установкой blink.gif

    Мляха муха, может будут оглашены результаты испытания! blink.gifblink.gifblink.gif

    Спасибо rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну у многих они льют струей в том то и дело !!!

    Может все таки так правильно , они должны работать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Ну недолжна исправная форсунка ссать струей.Против логики ,какоеже наф смесиобразование получаеться или на каком этапе происходит преобразование струи бенза в пыль и смешивание с определенным колличеством воздуха?короче некакой карбюрации.Кроме того это неочень вкусно для мотора.Проше чтоб понять как вся эта тема работает надо в краце изучить систему двигателя внутреннего згорания,такты-шмакты.А воще еще немножко и я сам поверю в обратное blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Значит мы ездием на фуфле и при чем многие biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Получаеться моторы у нас суперкосмическоофигительные biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.