Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Моторчики буду проверять. Если что - нет часом моторчиков востановленных?

    Есть моторчики. На праздники из Москвы еще посылка пришла с моторами на восстановление под 24V:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Перемотал форумчанину из Москвы четыре моторчика. Восстановил два моторчика, которые были изначально на 24V и переделал два 12V на 24V.

    По одному витку разобрал одну обмотку 24V моторчика и насчитал 450 витков проводом 0,08мм. Обмотка моторчика 12V выполнена медью 0,12мм, около 220 витков.

    Отвалившиеся и сломанные магниты приклеил на эпоксидку.

    В процессе сборки вылез неожиданный трабл. Моторы, перемотанные из 12V, крутятся в противоположную сторону. Оказалось, что магниты в этот раз я переклеивал все сразу и часть из них перепутал местами. А магниты разные. Проверить магниты на полярность просто.

    Однополярные магниты притягиваются друг к другу так: )) Разнополярные так: ()

    post-18825-0-62101900-1420683685_thumb.jpost-18825-0-72082200-1420683682_thumb.jpost-18825-0-43694800-1420683680_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    На драйве писал про мои проблемы можете почитать тут)) http://www.drive2.ru/l/5420352/

     

     

    Вопрос возник такие хабы (не рекламо), ставятся без проставки на электроступицу. Как эти хабы сами по себе и в чем принципиальное отличие простых от усиленных(кроме слова "усиленные") 

     

     

    Использовать шины более 285ых не планируется.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я бы задумался их ставить даже на 215 колёсья - судя по фоткам они алюминиевые... Посмотри лучше в сторону мехкрышек на штатные электрохабы.

    http://offfroad.ru/product/mufta-svobodnogo-hoda-aisin-dlja-land-cruiser-kuzov-fj74-1/

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Нет у меня оригинальных хабов.... На вид AVM гораздо мощнее чем айсины, которые счас стоят, вот и хотелось бы узнать мнение и опыт других

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Всем доброго времени суток!

    Вопрос такой (может сталкивался кто): есть передний мост от прадо 78. Сейчас там стоят мех. хабы (хотя, в общем-то, суть не в этом). Хочется поставить туда заглушки (фланцы шрусов) от ТЛС 80, и таким образом вообще убрать хабы из моста.

    Кто-нибудь проводил такой эксперимент? Подходят ли фланцы от 80ки на прадо78 (у прадика короткие ступицы)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Если стояли электрохабы то ставить через проставку. По идее сами фланцы должны быть одинаковы(могу ошибаться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Если стояли электрохабы то ставить через проставку. По идее сами фланцы должны быть одинаковы(могу ошибаться)

    В том-то и суть, что надо убрать проставку вообще и хабы тоже вообще убрать. Метод-то вроде вполне рабочий, а вот совместимость фланцев 80ки с ступицами 78го достоверно неизвестна:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Проставку не уберешь, надо ступицу менять, либо взять фланец, притянуть  проставке и приварить(либо к ступице, либо к фланцу, так получится одна деталь снимающаяся, а не 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а шпильки срезает не потому что 2 детальки, а потому что люфт и плечо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Пробовать с фланцами надо, скорее всего подходят. Был у меня в поле зрения один 78 прадик, у него один из хабов оканчивался 80-м фланцем. С виду всё было родное. Сколько он так отъездил - хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если ступицы "высокие" т.е. под меххабы - всё подходит. Если ступицы под электрохаб... ну, токарю заплатите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Если ступицы "высокие" т.е. под меххабы - всё подходит. Если ступицы под электрохаб... ну, токарю заплатите. 

    Ступицы как раз под эл. хаб, т.е. насколько я понимаю, от 80ки фланцы просто так не подойдут, а нужно будет опять что-то придумывать с проставками, а я хочу от проставок вообще избавится (и от хабов тоже))

    В общем, решили так пока (чтобы по уму все сделать): брать длинные ступицы + к ним все, что нужно (где-то здесь на форуме находила список с номерами по каталогу) + фланцы и колпачки от 80ки. А потом, если что не понравится, то можно будет и убрать заглушки и поставить хабы.

    Вопрос: народ, что-то еще потребуется делать в этом случае? Или все встает как влитое? :)

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Ну если все найдете должно встать.

     

    И еще: подскажите, чем можно заменить хаб наподобие заглушки? В том смысле, что он скоро выпадет (самостоятельно у меня не получается его достать), а вот когда выпадет, то что туда приспособить, чтобы вода/снег/грязь внутрь не попадали? Из пенопласта что-нибудь вырезать или что?:))

     

     

    низзя этого делать. лучше поставить машинку пока не появятся запчасти. Кто куда выпадет тож не понятно. Фотки проблемы есь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну если все найдете должно встать.

    низзя этого делать. лучше поставить машинку пока не появятся запчасти. Кто куда выпадет тож не понятно. Фотки проблемы есь?

    Отлично, спасибо!

    ну а почему нельзя? Что там такого страшного произойдет? Хаб разлочен (второй хаб, конечно, тоже разлочен), раздаткой на подключение переда не пользуюсь, пока проблема не решена радикально езжу только на заднем приводе. Фото могу сделать, конечно (минуток через 20-30). Суть: болты срезало, хаб свободно вращается вокруг себя (если так можно выразиться), но снять его не получается у меня никак. Корпус хаба трескается по "ушам", где крепления. Поставили другой корпус, снова срезало все болты, и сейчас как я понимаю, резьба уже сорвана однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Чтоб его снять надо стопорное кольцо сдернуть оно находится под крышкой хаба. Вопрос в том, что грязи налетит... Вот как я сделал http://www.drive2.ru/l/5420352/ Либо чтоб уйти от проставок попробовать AVM хабы поставить. Но опять же, никто не сказал, как они на самом деле, сомневаюсь, что никто не ставил их себе

     avm463.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну вот я и говорю, что опасаюсь того, что он самоликвидируется где-нибудь по дороге:) И насколько я понимаю, надо обезопасить каким-то образом образовавшуюся "дыру" от попадания воды/грязи/снега.

    Да я уже определилась, что будем длинные ступицы и фланцы ставить. С АВМ связываться не хочу: начитана отзывов негативных о них, что корпуса слабенькие, и что при установке колес бОльшего размера с этими хабами можно прощаться.

    Вот фото моего "несчастного" хаба:)4aca15e58d5b.jpg7920037af11b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Согласен, тольно минус в том, что валы будут крутиться да передавать момент на кардан.... по идее все бы ничего, но чет не хочется. На сурфе было клево- кардан отсоединялся, но с другой стороны привода постоянно крутились не понятно че лучше... А электрохабы остались у тебя?

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну я решила, что чем меньше деталей, тем надежнее)) поэтому в итоге, вынеся всем мозг, выбрала вариант с фланцами.

    У меня как раз этот мост (прадо 78) и стоит на сурфе 130 (впереди):))

    Когда мост устанавливали нехорошие люди (как теперь выясняется) сделали мех. хабы самым ненадежным способом: эл. хабы порезали на проставки. Они нормально ходили, пока я 35-е колеса не одела и не полезла в грязь)) Вот сейчас разобралась во всех этих тонкостях (хотя следовало бы раньше об этом думать), и пытаюсь теперь сделать все надежно и качественно (к сожалению, еще и дорого).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Не ну с 35 резиной все понятно. там все вылетит))) Дак вот еще и ступицы надо умудриться найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.