Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот-вот, я же говорил, что подходит.

    Конечно подходит! После того, как от ступицы ничего штатного не осталось:)

    Тем не менее, за упорство и очень полную информацию СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Toyota 43502-69026 Ступица передняя

    это называется не

    установили в эти выходные вместо хабов фланцы

    а "установили ступицы от 80-ки в сборе". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    это называется не

     

     

    а "установили ступицы от 80-ки в сборе". 

    Ну вообще-то ступицы от 75 (если судить по номеру в каталоге), а уж являются ли они взаимозаменяемыми для 80ки - я не в курсе:) Но наверное - да, раз фланцы встали как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Можно меня поздравить... Срезало на правом хабе все крепёжные болты (((

    Причём не в говнах всё произошло, а вытаскивал катер из реки на прицепе. Спуск из плит.

     

    Через год срезало болты (из комплекта СТОКРАТ AVM-463HP) уже на левой стороне. Cитуация та же, вытаскивал катер из реки, правда песок и большой уклон.

     

    На ремонт потребовалось:

     

    VAG N 911 082 01 Болт ШРУС (6х60=360 р.), Toyota 42323-60010 Шайба конусная (6х120=720 р.)  + работа в СЦ – 1200 р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия, Тбилиси
    • Машина: TOYOTA KZJ 71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да все ставят, нормально ходят если сразу муфту эту выкинуть и родную от электрики поставить.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    по мне, наверное, лучше переделать электрохабы на ручное управление - и дешевле, и надежнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    по мне, наверное, лучше переделать электрохабы на ручное управление - и дешевле, и надежнее. 

    Единственный герметичный вариант из тех, которые я видел, это с имплантацией выключателя от ручного хаба.

    Но еще дешевле восстановить электрику и за ней нормально ухаживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Единственный герметичный вариант из тех, которые я видел, это с имплантацией выключателя от ручного хаба.

    можно герметичную пробку сделать и Г-образный ключ - одной стороной пробку вывернул, другой внутрь хаба и поворачивать муфту. Вроде все просто. Сколь уже собираюсь сделать, но электрика как-то все работает и работает  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    по мне, наверное, лучше переделать электрохабы на ручное управление - и дешевле, и надежнее. 

    Крышки по ссылке выше - идеальный вариант. Дороговато конечно если учесть что там вся ценность только в ручке с дыркой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк прадо kzj-78

    Второй год пользую вот эти http://www.offfroad.ru/product/mufta-svobodnogo-hoda-aisin-dlja-land-cruiser-kuzov-fj74-1/

    Работают без нареканий. Колеса 37-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78
    Второй год пользую вот эти

    +1 у меня стоят со своими муфтами(с электро хаба вожу с собой) колеса 32. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

     

    Но еще дешевле восстановить электрику и за ней нормально ухаживать.

    Можно подробнее о "нормально ухаживать". Желательно по пунктам. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот тут у меня эпопея в 5-ти частях про электрохабы:

    http://www.drive2.ru/l/5368876/

    Если я ни чего не упустил, то всё там есть. Основные моменты это всегда новые прокладки, отсутствие забоин на поверхностях, отличное состояние шпилек и конусов, всех сальников, отсутствие трансмиссионки в ШРУСе, правильная смазка самого хаба без избытка. Ну и профилактика раз в полгода. У меня есть хороший индикатор: я промываю детали спреем Starting Fluid и при очередном вскрытии внутри хаба сохраняется запах эфира.

    Признаю, что для ИДЕАЛЬНОГО состояния электрохабов нужно быть немного параноиком. Для НОРМАЛЬНОГО - просто аккуратным и с руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

      .

    Вот тут у меня эпопея в 5-ти частях про электрохабы:

    http://www.drive2.ru/l/5368876/

    Если я ни чего не упустил, то всё там есть. Основные моменты это всегда новые прокладки, отсутствие забоин на поверхностях, отличное состояние шпилек и конусов, всех сальников, отсутствие трансмиссионки в ШРУСе, правильная смазка самого хаба без избытка. Ну и профилактика раз в полгода. У меня есть хороший индикатор: я промываю детали спреем Starting Fluid и при очередном вскрытии внутри хаба сохраняется запах эфира.

    Признаю, что для ИДЕАЛЬНОГО состояния электрохабов нужно быть немного параноиком. Для НОРМАЛЬНОГО - просто аккуратным и с руками.

    Много раннее почел все твои темы по ремонту эл.хабов: здесь, на Иркутском форуме и на Драйве. :ok: У меня хабам 1,5 года, прокладки новые, смазка специальная, кулаки-цапфы перебраны. Можно подробней про промывку спреем- что, как и где :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Можно подробней про промывку спреем- что, как и где :buzz:  

    Я очень много применяю этот спрей для очистки и обезжиривания разных деталей. Если грязи много и деталь крупная, то сначала кисточкой в бензине, а затем спрей. Чистит очень хорошо. Особенно полезно перед применением анаэробного фиксатора резьбы. От него остается запах эфира, который потом месяцами хранится внутри хабов :).

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    От него остается запах эфира, который потом месяцами хранится внутри хабов

    Так это и есть эфир для запуска движков. То, что он что-то чистит - не его прямое применение. Есть куча других более эффективных жиж. Пресловутый карб-клинер например. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Напишу уж в этой теме, для общего развития.

    Перестал включаться левый хаб

    Поставил запасные контрактные с родной еще жолтенькой смазкой

    Собрал довольный, зажигание включаю - лампа моргает.

    Снял крышки, зажигание включаю - оба моторчика весело крутятся на разлачивание.

    Держим шестеренки руками, лампочка все равно моргает.

    Правый хаб после этого включается, левый нет.

    Перекидываю хабы местами - картина не меняется.

     

    Грешу на блок управления хабами.

    Стоит слева от рулевой колонки и самая засада в том, что с 95 года блок изменился. Внешне одинаковые, но разьемы и содержимое разное.

    А вокруг только машины до 94 года, как назло, догадку свою проверить никак не получается.

    Номера блоков для машин до 95 года и с 95 года 89533-60100 и 89533-60101 соответственно.

    С 95 года как я понял блок контролирует каждый хаб отдельно.

    Изменено пользователем Magenta

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Очень похоже на коротыш, когда один из проводов моторчика коротит на массу. Часто это бывает внутри цапфы.

    Нужно прозвонить контактные кольца на землю.

    Для проверки блока можно попробовать повесить моторчик хаба (можно вместе с хабом :)) напрямую на блок управления.

     

    P.S.: можно для верности поменять местами выходы правого и левого моторов на блоке управления хабами.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    угу, вчера допер прозвонить цапфу

    один провод похоже разорван и еще и на массу коротит

    видимо последствия криворукой замены сальника(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.