Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, TDA сказал:

    Возможно разница в размере колес сказывается у меня 31" на Неваляторе подозреваю побольше )

    36 " . Но подшипник умирал от того , что смазка замещалась водой и глиной, а не от размера колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Только что, AZIAT сказал:

    36 " . Но подшипник умирал от того , что смазка замещалась водой и глиной, а не от размера колеса.

    ИМХО полуось сильнее изгибалась и как следствие бОльше проблем было с сальником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 минуту назад, TDA сказал:

    Съемник что в начале темы упомянут весит килограмма 2-3 стоит не более 1000 р и позволят в "говне по колено" поменять подшипник не более чем за 2 часа. Полуось можно не брать )

    +500, проблема то не техническая а моральная, я не знаю таких жон из окружения друзей-знакомых которые спокойно и с азартом поучавствовали хотя бы в моральной поддержке замены подшипника на трассе.

    Подшипниковый узел должен быть надежным, и даже перед поездкой ревизировать оба - не по тойотовски. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, TDA сказал:

    ИМХО полуось сильнее изгибалась и как следствие бОльше проблем было с сальником.

    По-моему ты сейчас просто сову на глобус натягиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    По-моему ты сейчас просто сову на глобус натягиваешь.

    Полуось "условно" крепится в 2х точках в редукторе и подшипнике.

    Просто мысленно "прикрути" к шпилькам кусок уголка 30см и 60см и с одинаковым усилием потяни на себя один и другой.

    Надеюсь отрицать не будешь что в во втором случает уголок на относительно бОльшее расстояние отогнется.

    З.Ы. считаем что уголок сам не деформируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @TDA

    Еще раз - в моем случае подшипник умирал от воды и глины, которая в него попадала , потому что этому в штатном узле ничего не препятствует. Потому что сальника нет там, хоть изгибай полуось , хоть не изгибай. 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    На определенном временном отрезке (было время я тоже зажигал)

    Принципиальная разница у нас с тобой в размере колес и годовом пробеге. И еще я никогда не разбирал подшипники и их не смазывал.

    При этом если у меня подшипники не мерли то у тебя мерли часто.

    Узел конструктивно одинаковый.

    Смазку отбросили и пробег тоже.

    Остался только размер колес.

    Я не раз и не два "топил" мост на несколько часов и не разу после этого не перебирал этот узел.

    Надеюсь последний раз лет 7 зад на новый год ушел под лед, машину достал часов через шесть. воду только с агрегатов сливал.

    В прошлом году разобрал узел проблем нет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Кто подшипники не мочит и у кого они мало ходят - на каком вылете ездите то?

    Я пока на минусах ездил, тоже менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    Только что, Vs@ сказал:

    на каком вылете ездите то?

    у меня родные -13 или -15 , а так от -13 до -25 ? (прадовские кресты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    53 минуты назад, TDA сказал:

    ИМХО полуось сильнее изгибалась и как следствие бОльше проблем было с сальником.

    Расстояние от опоры оси в подшипнике до кромки сальника 2см, при наклоне 60см уголка на 10мм, смещение поверхности оси под кромкой сальника станет 10*2/60=0,3мм, а если в реальных цифрах и того менее, но от части Вы правы и скорее не с сальником будут проблемы, а с подшипником из-за перекоса обойм. 

    Может в этом и проблема данного узла при больших нагрузках = не соосности обойм + одновременно большом радиальном зазоре, радиусы качения диаметрально противоположных шаров разные, сепаратор должен их скорости уравнять те "протащить", при хреновой смазке сепаратор греется от трения, шары проскальзывают при качении и далее наступает писец, даже большого изгиба оси не нужно для данного сценария, минусовые вылеты дисков будут тому виной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Расстояние от опоры оси в подшипнике до кромки сальника 2см, при наклоне 60см уголка на 10мм, смещение поверхности оси под кромкой сальника станет 10*2/60=0,3мм, а если в реальных цифрах и того менее, но от части Вы правы и скорее не с сальником будут проблемы, а с подшипником из-за перекоса обойм. 

    Может в этом и проблема данного узла при больших нагрузках = не соосности обойм + одновременно большом радиальном зазоре, радиусы качения диаметрально противоположных шаров разные, сепаратор должен их скорости уравнять те "протащить", при хреновой смазке сепаратор греется от трения, шары проскальзывают при качении и далее наступает писец, даже большого изгиба оси не нужно для данного сценария, минусовые вылеты дисков будут тому виной.

    Для однорядного подшипника на заднем мосту, очень не желательны  и боковые удары. Остальное , пока в нем жива смазка, ему без разницы.  То что в узел практически беспрепятственно попадает вода это факт. Я раз сломал этот подшипник помыв машину в мороз. 

     А потом не мог тронуться, не подумав воткнул понижайку и с хрустом  поехал. Рассчитывал что колодки, оказалось потшибник. И колеса были зимние небольшие 32. И диски с минимальным вылетом.  А вот про боковые удары это прям реально быстрый способ. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    смазка замещалась водой и глиной

    У меня так сильно на уазике было, когда почему то (!!!) забился выведенный под капот сапун, причем в районе моста. Тогда в мосту было очень весело и подшипникам и главной паре с дифференциалом. При исправном сапуне конечно г...цо появлялось в районе подшипника, но не быстро. Хотя там может песок и смывался маслом с редуктора.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Аббалдеть!!! :biggrin:

    30 страниц шарики меряют..:dead:

    пот столом..:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    @TDA

    Еще раз - в моем случае подшипник умирал от воды и глины, которая в него попадала , потому что этому в штатном узле ничего не препятствует. Потому что сальника нет там, хоть изгибай полуось , хоть не изгибай. 

     

    Я бы даже сказал, что не от воды, а от глины и всякого абразива. Как показал мой опыт, чистая (горная) вода ни чему не вредит, она как попадает, так и испаряется потом, а вот езда по говнам и болотам убивает этот подшипник за пару дней.

    У меня 35" колеса и диски с вылетом -40, машина (пустая) весит 2,5т. используется каждый день по городу/трассе и 2-3 раза в год для дальних поездок по 5000-10000км. в итоге средний пробег за год получается 50 000км. Подшипники ставлю оригинал и набиваю их лодочной смазкой, ходят они в итоге 100 000 - 150 000км с периодическим купанием в чистых горных реках, либо до первой серьезной покатушки по болоту. 

    Буквально пару недель назад 3 дня катались по тайге, как итог вчера заменил оба подшипника, сдохли на глухо, хотя весной при смене колес проверял люфты, все было замечательно.

    Раньше часто ездил по тайге и меня этот узел успел прямо выбесить, реально расходник, как масляный фильтр, а потом поездки сместились в горы, болота почти пропали, а в месте с ними как то сама собой пропала и проблема с подшипниками. Уже даже подумал, что вопрос закрыт, но покатушка по тайге убедила в обратном.

    В общем этот узел на хороших комплектующих и в нормальной эксплуатации очень даже жизнеспособен, при этом большой размер колес, вылет дисков и даже огромный вес машины ему не вредят. А вот для лютых говен, нужно что то изобретать, либо смириться с кучей дополнительных расходников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux LN106

     Товарищи подскажите, отличается ли длинна задней полуоси 130 сурфа от 106 хайлюкса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Sl@va сказал:

     Товарищи подскажите, отличается ли длинна задней полуоси 130 сурфа от 106 хайлюкса? 

    Да , у 106 го короче полуоси.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux LN106
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    Да , у 106 го короче полуоси.

     

    Соответственно и у 107 длиннее?  Просто нет возможности промерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Напишу сюда, появился звук как у легковушек при мёртвых стойках стабилизатора. Начал искать-усохли резинки на задних, купил новые стойки и резинки, поменял. Хотя ход "пальцев" на новых от старых не отличается, можно было резинками обойтись. Самое печальное звук не ушёл. Машину по всякому уже трясти пробовал. не мог понять. По мелкой гребёнке стуки бряки и при торможении лёгком. Наконец сегодня  удалось идентифицировать местоположение звука-идёт от левой задней полуоси.

    Как будто полуось гуляет в продольном (вроде немного и должна) и поперечном направлении. Стук в тормозной щит отдаётся. Подскажите, по опыту чего там могло испортиться? Масло не вытекло. У меня подозрение на стопорное кольцо, но как оно может слезть- это во-первых, а во-вторых, в поперечном направлении оно же не ограничивает полуось. 

    Изменено пользователем Makok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Makok сказал:

    Как будто полуось гуляет в продольном (вроде немного и должна) и поперечном направлении.

    подшипник в ступице болтается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    подшипник в ступице болтается .

    Аккуратно разрушился?

    Его предшественник гудел как самолёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.