Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Всем большой привет,ребят вот было и у меня такое что оторвало заднее правое колесо как раз там где подшибник стоит,многое что у вас прочитал ,с некоторыми согласен,с некоторыми нет,вообщем садил кольцо на холодную,все делал по книге,извеняюсь но я всего год как своего бурухтана 2 купил,ну и понятное дело многого еще не знаю,так вот менял все в гараже у себя,у меня не сто,купил 2 новые ступици,ну и все остальное тоже новое,так вот что хочу сказать вылезла одна маленькая неприятность внутренний стакан по современным меркам больше чем старый,старый если не шибаюсь 48мм-новый 54мм и оси в том месте тоже увеличенные,а все остальное и прокладки и подшибники(наружний диаметр) все как и раньше,ну мало ли кому может нужно знать извените если что не так. P.S. Да все собрал ничего не течет,ну может дуракам везет, кстати при сборке из-за этих размеров пришлось все шайбы втулки снимать новые,намучился но снял,и они же сейчас и стоят,проехал уже тыщь 10 км,все норм пока тьфу-тьфу,да еще кто мож подскажет,правая ось при сборке влетела как родная,а вот левая очень тяжело,пришлось даже слегка подстучать,не убил ли я что-нибудь в мосту ,колесо первое время тяжело крутилоь потом все в норме стало. п.с. пордом подшибники тоже на 54мм внутренний размер.

    Нифига не понял . Какой стакан , какие шайбы , какая ступица ? Ты на какой машине и где подшипники менял ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    Нифига не понял . Какой стакан , какие шайбы , какая ступица ? Ты на какой машине и где подшипники менял ?

    извеняюсь писал быстро и не все проверил,не ступица а полуось,не шайба а стопор и втулка,а стакан это куда подшибник прессовал,а езжу на 4 раннер,130,3vze,1992г,простите за сумбурность,просто когда несколько машин разных,иногда все путаю,где что.

    Изменено пользователем alex1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Менял недавно,втулку и подшипник с полуоси снял быстро и без проблем так: разбил сепаратор подшипника,вынул шарики,снял корпус подшипника с полуоси,втулку вместе с внутренней обоймой надрезал болгаркой и стукнул зубилом,сборка как описано в мануале,втулку в масле грел,всё без проблем и быстро. Машина без АВS.

    Изменено пользователем Денис86

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Товарищи! Когда то натыкался на тему! Где авто менял подшипник и ставил два запорных кольца! Одно просачивалось на токарном станке на определенный размер! Это он делал, чтобы увеличить глубину поверхности по которой работает сальник! Чтоб исключить течь, при появлении люфта подшипника! Никто не видел эту тему? Киньте ссылку пожалуйста! Не могу найти ее:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    Это он делал, чтобы увеличить глубину поверхности по которой работает сальник! Чтоб исключить течь, при появлении люфта подшипника!

    Вот это тема реальная! Так можно будет просто на одном сальнике ездить, если даже подшипник в хлам перемолет :biggrin:

    И чего только люди не изобретают для прибавления проблем на свою жопу :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Чтоб исключить течь, при появлении люфта подшипника! 

    Ты даже не сомневайся: сальник по-любому потечет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Ты даже не сомневайся: сальник по-любому потечет!!!

    Потечет это понятно! Установкой двойного кольца снижается, на мой взгляд, вероятность выхода полуоси из моста :think: Мне больше эта тема интересна! Нету отдельно полуоси и моста, чтоб снять размеры! Кстати, установка задних дисковых тормозов поможет избежать случайного уезда заднего колеса в сторону от машины, так как суппорт будет держать полуось за диск! Греметь конечно будет, шкрябать! Но домой вернуться можно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Установкой двойного кольца снижается, на мой взгляд, вероятность выхода полуоси из моста

    Правильно собранная  полуось никогда  не  выйдет из моста  при любых условиях эксплуатации .

    Кстати, установка задних дисковых тормозов поможет избежать случайного уезда заднего колеса в сторону от машины, так как суппорт будет держать полуось за диск! Греметь конечно будет, шкрябать! Но домой вернуться можно

    Крепеж суппорта  ломается  доли секунды ибо он не рассчитан на  такие  нагрузки  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Surf 130, 3vz-e, А343H, самоблок (продан)

    Правильно собранная  полуось никогда  не  выйдет из моста  при любых условиях эксплуатации .

     

     

    Крепеж суппорта  ломается  доли секунды ибо он не рассчитан на  такие  нагрузки  .  

    Понял:) Спасибо) Век живи век учись:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    Лично я не вижу не какой разницы забита она туда или одета. Сталь на ней достаточно твердая чтобы так легко помяться или прослабнуть, а сдвигающих нагрузок она и не воспринимает, для этого там стопор стоит
    Глупость... :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Глупость... :huh:

    Обоснуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    0389dB

    чтобы понять что и почему нужно изучать сопромат, хотя я этого и не делал, но знаю что так как пишешь ты делать нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    чтобы понять что и почему нужно изучать сопромат, хотя я этого и не делал

    В этом-то и заключается вся разница, я сопромат изучил, а не изучал, в дипломе у меня по этому предмету стоит честная пятерка и именно по этому предмету я ездил на всякие олимпиады в команде из 3 человек от одного из крупнейших технических вузов региона.

    И даже сейчас по специфике работы постоянно приходится пользоваться полученными в те годы знаниями.

    Так что не надо мне привадить ка аргумент собственные догадки, логические заключения и опыт колхозного моториста Васи. Докажите расчетом, что усилие на сдвиг этой фтулки против силы трения составляет хотя бы пятую часть от усилия необходимого для среза стопорного кольца которым эта втулка зафиксирована и тогда я извинюсь перед всеми за свою некомпетентность в данном вопросе. А пока я вижу только пустую болтовню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Докажите расчетом, что усилие на сдвиг этой фтулки против силы трения составляет хотя бы пятую часть от усилия необходимого для среза стопорного кольца которым эта втулка зафиксирована и тогда я извинюсь перед всеми за свою некомпетентность в данном вопросе. А пока я вижу только пустую болтовню.

     

    Расчетами не  могу  ,  могу методом  тыка  .

     

    Когда  я  меняю подшипники  на машинах ,  где  они стоят ещё с  завода ,  то усилие  на  сдвиг втулки  на  прессе  чаще всего приходится  прикладывать боллее 20 тонн .

    Втулка  , которая  использовалась второй  раз и была посажена  горячим методом    ,  снимается  усилием не  более  5тонн . 

    Зазор между втулкой  и  стопором есть всегда , хоть очень маленький  , но есть . Так  что изначально держит все таки  втулка  ,  а  стопор больше как  предохранитель стоит . Хотя  чтобы  его срезать усилие  надо приложить тоже не малое . бывало забывал снять стопор , давил 30 тонн  и ничего не  снималось . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

     бывало забывал снять стопор , давил 30 тонн  и ничего не  снималось . 

    Именно про это я и говорю, если найду где-нибудь лишнюю полуось попробую рази эксперимента срезать стопор (есть 250 тонный прес) но даже по самым скромным прикидкам за 100т усилие должно перевалить по любому, а может и 250т не хватит втулку сомнет а стопор не срежит.

     

     

     

    Когда  я  меняю подшипники  на машинах ,  где  они стоят ещё с  завода ,  то усилие  на  сдвиг втулки  на  прессе  чаще всего приходится  прикладывать боллее 20 тонн .

    Втулка  , которая  использовалась второй  раз и была посажена  горячим методом    ,  снимается  усилием не  более  5тонн . 

    Есть мнение что виной всему маслянная пленка остающаяся между полуосью и втулкой, возможно на заводе все детали чистые и содятся метал к металлу, что дает намного большее трение. Опять-же при желании можно легко проверить экспериментально, обезжирив все детали перед сборкой.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть мнение что виной всему маслянная пленка остающаяся между полуосью и втулкой

    Втулка  нагревается  до почти  красна , так  что вариант пленки исключен .

    возможно на заводе все детали чистые

    обижаешь .

    виной всему

    Бушная  втулка  уже  дефрмированна  , те  её внутрений диаметр уже  растянут , и  при каждой  новой  посадке  он растягивается  больше и  больше . А если её на  холодную прессом задавить ,  то она  вообще  может не держаться  ,  если при посадке  небольшой  перекос  пошел .  

    Материал втулки довольно мягкий  ,  так  что размеры  она свои легко меняет.  После снятия  втулки  внутри её видно приличные  задиры  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    ну втулка вообще то одноразовая и её повторное использование обосновано только в самых крайних случаях

    з.ы. по поводу усилия страгивания - втулка снимается вместе с подшипником и тормозным щитом если пару тройку раз долбануть торцевой шлицевой стороной об бетон, слетает нараз!

    Делать так никому не советую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    втулка снимается вместе с подшипником и тормозным щитом если пару тройку раз долбануть торцевой шлицевой стороной об бетон, слетает нараз!

     

    Всё , викину  свой  30тонный  пресс в  мусорку . :focus: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Андрей, это не правильно, пресом лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    К стати, покажи приспособу при помощи которой ты снимаешь подшипник в пресе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.