Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Усе понятно, спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Еще вопросик - какой фирмы лучше заказывать зч? Экзист предлагает выбор из очень многих, причем одна и та же фирма предлагает по разным ценам wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Блатъ!, после замены на фирменное масло редуктор стал выть....., може опять ТАД-17 влить? guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Вынимай ред-р, убирай люфты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    А шо, это его спасет? Ох, мля сумлеваюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Вот когда захрустит, тогда начинай сомневатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Ирамыч! Вам мой решпект! выть перестало. Сенькю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Хорошая тема ok.gif Сегодня поменял подшипник и сальники. Уложился в 4 часа. Разобрал все очень быстро. Втулку резал болгаркой, подшипник снялся от удара п-осью по доске. Собирал долго и тчательно, т.к. делал это первый раз.Посадочное под внешнюю обойму пришлось накернивать. Наружный сальник посадил на клей-герметик.Запорную втулку варил в масле.Не очень понял как определять температуру по цвету масла, для верности довел до кипения. Вобщем спасибо автору buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    .Не очень понял как определять температуру по цвету масла, для верности довел до кипения.

    Достаточно просто плюнуть wink.gif

    Вода кипит при 100 град.

    ЯВтулка нагретая до этой температуры "пролетает мухой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Чтоб новое окошко не открывать.

    Прошу помощи.

    Картинка

    по этой картинке не нашел (у себя) кольцо 42424А.

    А подшипник, вообще, стоит с номером 513 (я предполагаю, что это наш - Совейский производитель).

    Подскажите, на сколько важно это кольцо?

    Что может быть если поставить подшипник без него?

    И еще, маслоотражающая прокладка 42443 из какого материала должна быть - паронит? (она у меня в очень неприглядном состоянии - вся покоробленная и в вытекшем масле, вроде как из паронита, но я предполагаю, что это тоже самопал, как и многое из того что мне пришлось менять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    42424А - эт кольцевое уплотнение в соединении двух неподвижных относительно друг друга деталей - корпус подшипника и чулок моста.

    По идее оно защищать внутреннее пространство от внешних раздражителей (вода, пыль грязь и тд)

    По всему остальному - я хз, при замене подшипников полный разбор не производился, потому как замена была так сказать не аварийной, а планово-профилактической. Всё было сухо и чисто, сальники не пропускали, смазка из подшипников не повылазила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    проделал то же.

    запорное кольцо -болгаркой

    подшипник -ударом о землю smile.gif

    запресовывал на холодную трубой с оправкой (какая то втулка от Камаза), всё встало и работает без проблем. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    подшипник -ударом о землю

    Мля, везёт же людям.

    А нам пришлось первое и второе упорное кольцо болгаркой и зубилом (тут сам бог велел), звёздочку АБС сняли монтировками -слезла по божески. А вот подшипник - тут львиная доля времени ушла на доработку-крепление съёмника smile.gif

    Посадка подшипника на холодную с оправкой, всё остальное чуток нагрели (тут все вроде так делают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    To Nils:

    - Резиновое кольцо 42424А уплотняет стык чулка моста и детали 42421 (кожух подшипника задней полуоси) от грязи воды и прочего. Нужна обязательно, можно заменить любым подходящим кольцом толщиной 3-4 мм из МБС резины.

    - подшипник задней полуоси 42311С индекс по каталогам типа **308 на худой конец заменяется закрытым подшипником задней полуоси ГАЗ-24 типа 180308.

    - Прокладка 42443 вырезается из любого картона (электрокартона) толщиной 0,3-0,6 мм. Вещь одноразовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Не хотелось открывать новую тему-может в этой кто прояснит.Прочитал все аналогичные темы,по замене сальников,по погнутой полуоси но так и не понял :Нужно ли на 185 Сюрфе при замене подшипника менять кольцо АБС (43517-35010) и сколько на полуоси установлено упорных втулок(42423-20010)-по japancats получается три.Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Добрый день!Что таки никто не менял подшипник на 185 с АБС? Вопрос возник потому,что в форуме прочитал список закупленных запчастей, в котором значились два кольца АБС и шесть!!! упорных втулок.НЕ хотелось бы наступать на грабли и разобрав полуось носиться в поисках недостающих З/Ч.Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в этой теме в принципе всё что покупалось Идущим для замены описано, особенно в самом последнем посте

    42311-35220 полуось 2

    42423-20010 кольцо стопорное 6

    43517-35010 кольцо ABS 2

    90363-40020 подшипник задней полуоси (koyo) 2

    90520-36045 кольцо стопорное 2

    [/quote

    звёздочку абс на моей памяти все срезали, хотя высказывались предположения что её можно снять, но имхо оно того не стоит

    попытаться можно, но всё-равно лучше если новая при этом будет лежать в бардачке smile.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Спасибо большое!Про кольцо АБС все понятно,Остались маленькие непонятки про 42423-20010-это насколько я понимаю упорная втулка подшипника,а не стопорное кольцо,тогда непонятно куда их три штуки ставить на один подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чот никто не отвечает think.gif хотя я не помню чтобы кто-то самостоятельно проводил эту процедуру на 185-х, во всяком случае более подробных описаний точно не припоминаю

    сам я подшипники не менял, только сальник с левой стороны, честно говоря внимания на ступицу особого не обращал - узел классический в принципе и в деталях мало меня интересовал, но судя по-картике в азбуке одно из колец прижимает сам подшипник, потом ставится стопор, одевается "звёздочка" АБС и ещё одно кольцо, которое держит саму звёздочку

    куда ещё третье девать честно говоря не врубился wacko.gif и в азбуке про него ни слова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    Сегодня наконец добрался до СТО.Участие в процессе замены выявило следующее:На 185 Сюрфах с АБС при замене подшипника задней полуоси требуется ДВЕ упорные втулки 42423-20010.Одна дежит подшипник,вторая кольцо АБС.Стопорные кольца 90520-36045 лучше купить новые-очень сильно приходиться разгибать.Кольца АБС снять возможно- но как правильно заметил Ziliboba,лучше если они будут лежать в бардачке, или хотя бы найти место ,где их при необходимости можно быстро купить,а не ждать заказ со снятой полуосью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.