Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28.12.2013 в 14:19, Антуан сказал:

    К стати, покажи приспособу при помощи которой ты снимаешь подшипник в пресе.

    раньше  , когда пресса не было домкратом 20 т снимал при помощи вот этого  

    image.png

    потом для пресса  сделал вот это 

    large.c84311ec9ada4f7598c515ef4bb9c869.j

    часть балки  заднего моста  , ступица  задней  полуоси  и  кусок  трубы  . 

     

    А вот это было сделано для  снятия  подшипника  с  Хундай Старекс . Мой  пресс снять подшипник не смог . возил на  другой  . на  40 тоннах  снялся  подшипник ,  но перед этим  болты рвали  раза  три  . 

    large.6486bc48fb60c2cc2004aa1245372c9a.j

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    делать надо как рекомендует изготовитель.меньше проблем в будущем.хотя сам снимал,, об бетон,,подложив кусок транспортерной ленты.менять надо сразу и оба сальника.попадал на экономии.а подшипники газ24 наверно надо вскрывать и добавлять смазку.ставил старые втулки,все норм.ведь новый подшипник садится с преднатягом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    а подшипники газ24 наверно надо вскрывать и добавлять смазку

    Желательно любой подшипник вскрыть и набить хорошей смазки.! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Желательно любой подшипник вскрыть и набить хорошей смазки.! 

    Вот я крайний раз набил вообще всё   смазкой интересно на сколько хватит.Прошлый комплект три месяца прожил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    делать надо как рекомендует изготовитель.меньше проблем в будущем.хотя сам снимал,, об бетон,,подложив кусок транспортерной ленты.менять надо сразу и оба сальника.попадал на экономии.а подшипники газ24 наверно надо вскрывать и добавлять смазку.ставил старые втулки,все норм.ведь новый подшипник садится с преднатягом. 

    по поводу подшипников газ 24 ,в ноябре менял,отходили два года и все :puke: сепаратор кердык, перед установкой вскрывали смазывали(как обычно снашими желеками)теперь поставили японию тоже на всякий случай вскрыли(все гуд)буду смотреть на скока хватит.кстати разница в цене 250рублев, как то так.

    Изменено пользователем владимир74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Да развели вы демогогию, кто сильно сомневается во втулке

    - найдите токаря который помнит допуски и посадки найдите хорошую сталь и на горячую ее.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Hilux 2L

    Вчера разобрал левую сторону, стопор снял без проблем а вот с втулкой завис. Нагрел, деревянный брусок на бетонный пол и раз десять долбанул полуось со ступицей результат такой - втулка стронулась на 5 мм. На этом эксперименты прекратил т.к. понял что делаю не совсем хорошо. Сегодня привез все на работу нагрели втулку и на пресс. Даже хорошо нагретая сходит туго (с большим усилием) пришел к выводу что и садить надо на горячую. Да и еще, при осмотре старой втулки было принято решение о замене на новую т.к. дефекты видны и мужики слесари которые помогали с выпресовкой имеют стаж работы по 20 лет и более в один голос доказывают что ставить старую втулку однозначно ненадо.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Вчера разобрал левую сторону, стопор снял без проблем а вот с втулкой завис. Нагрел, деревянный брусок на бетонный пол и раз десять долбанул полуось со ступицей результат такой - втулка стронулась на 5 мм. На этом эксперименты прекратил т.к. понял что делаю не совсем хорошо. Сегодня привез все на работу нагрели втулку и на пресс. Даже хорошо нагретая сходит туго (с большим усилием) пришел к выводу что и садить надо на горячую. Да и еще, при осмотре старой втулки было принято решение о замене на новую т.к. дефекты видны и мужики слесари которые помогали с выпресовкой имеют стаж работы по 20 лет и более в один голос доказывают что ставить старую втулку однозначно ненадо.   

    Я проще сделал, выкатил шарики из подшипника, снял кожух , а втулку и внутреннюю обойму подшипника надрезал болгаркой, один удар зубилом в срез и проблем нет, новую ставил нагревая в масле. На обе стороны часа три ушло с попить чайку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Корифеи форума наверно уже знают, пишу для новичков

    - не советую брать рем.комплекты полуоси (подшипник, стопорное кольцо,втулка,сальник)

    качество никакое подшипник на год не хватило

    но вполне возможно есть и хорошие но у нас только такие.

    Сейчас поставил койо посмотрим на сколько хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Убете меня!!!,но:втулку ориг. сбивал "выколачиванием в пол" подшипник "волжский"  Обе стороны "давно" (честно не помню) Ходют.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Цена вопроса в экзисте что-то в районе 800 р за штуку( подшипник койо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Приветствую всех! Ребят столкнулся с такой проблемой... Значит добрался до заднего моста.На полуосях поменял подшипники,САЛЬНИКИ И ЗАПОРНЫЕ ВТУЛКИ.Вроде все ок,но смущают ЛЮФТЫ на обеих полуосях.Что скажете на счет этого? А то очень переживаю.... :think: :think:  :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    даже на новых подшипниках люфты присутствуют, но смотря какой люфт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    даже на новых подшипниках люфты присутствуют, но смотря какой люфт

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Вроде все ок,но смущают ЛЮФТЫ на обеих полуосях.

    Что значит люфты в полуосях??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Осевой люфт на 3-5мм говорит о выработке полуоси под запорной втулкой. Посадить-то вы её запорную втулку посадили, но на ходу она (втулка) слегка отошла от подшипника. Ничего страшного. На Джипах чероки - 99% машин с таким люфтом, на 130-х такое часто бывает. Радиальный люфт - проблема, необходимо выяснить где и устранить.

     

    Я как делаю: после посадки НОВОЙ запорной втулки она прихватывается сваркой к полуоси в трёх точках. Держит. Естественно, изготовитель такого порекомендовать не мог.  Не предполагал, вероятно, что полуоси на мосту полуразгруженного типа будут так долго эксплуатироваться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Осевой люфт на 3-5мм говорит о выработке полуоси под запорной втулкой. Посадить-то вы её запорную втулку посадили, но на ходу она (втулка) слегка отошла от подшипника. Ничего страшного.

    Как  это ? И с  какого фига ничего страшного ? В  топку  такие  советы , чел колесо потеряет на ходу , а  вы  даже про свой  совет не вспомните  . :angry: 

    На Джипах чероки - 99% машин с таким люфтом,

    Абсолютно иная  конструкция  узла  , кторая  изначально подразумевает такой  люфт и  ничего общего не имеет с устройсвом  узла  на 130м .

    Приветствую всех! Ребят столкнулся с такой проблемой... Значит добрался до заднего моста.На полуосях поменял подшипники,САЛЬНИКИ И ЗАПОРНЫЕ ВТУЛКИ.Вроде все ок,но смущают ЛЮФТЫ на обеих полуосях.Что скажете на счет этого? А то очень переживаю....  

    На  новом подшипнике  не должно быть никаких люфтов  , которые  можно прощупать руками без приборов  .

    У  тебя  или неправильно собран узел или некачественные  детали  применялись .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Приветствую всех! Ребят столкнулся с такой проблемой... Значит добрался до заднего моста.На полуосях поменял подшипники,САЛЬНИКИ И ЗАПОРНЫЕ ВТУЛКИ.Вроде все ок,но смущают ЛЮФТЫ на обеих полуосях.Что скажете на счет этого? А то очень переживаю.... :think: :think:  :think:

    Может люфт подшипника в корпусе, в том, что с ушами, к фланцу моста винтами притягивается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Приветствую!!! Корифеи форума наверно уже знают, пишу для новичков

    - не советую брать рем.комплекты полуоси (подшипник, стопорное кольцо,втулка,сальник)

    качество никакое подшипник на год не хватило

    но вполне возможно есть и хорошие но у нас только такие.

    Сейчас поставил койо посмотрим на сколько хватит

    Не соглашусь с тобой вообще. У меня Koyo хватило на 30 тыщ ( то что ты сказал год  это воообще ни о чем, за год кто 3 а кто 100 тыщ проезжает)

    А вот купил комплект SNR-NTN и дешевле вышло (1000 р за комплект) и подшипник лучше ходит (нет люфта, да и при установке видно качество)

    Сначала купил Torque за 200 р даже ставить не стал. А со второй стороны сейчас стоит NKE (типа австрия, так то китай 800 р) Качество явно хуже подшипника из комплекта.

    Так что тут неважно комплект или нет, важно качество и подделка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Приветствую всех! Ребят столкнулся с такой проблемой... Значит добрался до заднего моста.На полуосях поменял подшипники,САЛЬНИКИ И ЗАПОРНЫЕ ВТУЛКИ.Вроде все ок,но смущают ЛЮФТЫ на обеих полуосях.Что скажете на счет этого? А то очень переживаю.... :think: :think:  :think:

    Радиальный люфт  после установки нового подшипника - гуано этот подшипник. Долго не проходит, будь готов и посматривай за ним. Продавцы люфт подшипника в магазине ( просто на пальце ощущается) объясняли, что это типа тепловой зазор и прочую ерунду с умным видом терли. На самом деле мусор просто, а не подшипники. Надо брать нормальные бренды, но и тут можно нарваться на подделку. Лотерея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.