Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    А разве у 130 и 185 подшипники одинаковый? одинаковые по диаметрам... но внутренняя обойма шире.

    Сам сначала с этим накололся.... купил комплект для 130, думая что на китайском клоне задний мост от 130... подшипник один сальник не подошел, от 185 все подошло чудесно.

    АБС у нас нету...

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    2serg4x4. Спросил в этой теме чтобы не затевать новую,так как поиском по замене на 185 не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    Сегодня наконец добрался до СТО.Участие в процессе замены выявило следующее:На 185 Сюрфах с АБС при замене подшипника задней полуоси требуется ДВЕ упорные втулки 42423-20010.Одна дежит подшипник,вторая кольцо АБС.Стопорные кольца 90520-36045 лучше купить новые-очень сильно приходиться разгибать.Кольца  АБС снять возможно- но как правильно заметил Ziliboba,лучше если они будут лежать в бардачке, или хотя бы найти место ,где их при необходимости можно быстро купить,а не ждать заказ со снятой полуосью.

    521948[/snapback]

    Мля, чёт не видел раньше, как тема поднялась. По осени менял пошипники на полуосях. Левая сторона почти сразу начала сочиться (обычно во время ночной стоянки). Позавчера переделали. Купил сальник и кольцо (было подозрение что либо трещина либо плохо прошлифовання рабочая поверхность. Когда выдернули полуось - а на сальнике и муха не сидела...

    Промерили, а рабочая кромка сальника ходит буквально по фаске на кольце.

    TSP-шники бьють себя пяткой в грудь, что сальник с номером *****-50006 - это заменённый партнамбер *****-50001 (родной сальник по каталогу) - врут сцуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    народ подскажите в тему. когда менял подшипник то увидел, что он внешней обоймой проворачивался в посадке, даже выроботка есть в стакане или как там его правильно назвать. купил новый и естественно новый подщипник, а когда стал собтрать то увидел что подшипник вставляется без всякого натяга а просто очень свободно. по моему это какаято хрень, так не должно быть в моем понимании. кто-то скажет это нормально или я не ошибся и это неправильно, правда так езжу уже пол-года

    264266[/snapback]

    внешняя обойма садится легко а зажимается когда прикручиваем тормозной щит к чулку и все ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Еще одно спасибо автору темы! Волговский подшипник прекрасно подошел взамен родного, развалившегося не вовремя и далеко от дома. Сальник подобрать не удалось, запорное кольцо оставили родное, вместо стопорного прихватили сваркой. Помощь в ремонте оказал Талдомский внедорожный клуб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Господа! По каким симптомам меняете подшипник? Что является показателем к замене? У меня вот сальник держит прекрасно, люфт на поднятой машине ощутим прилично, но больше всего стук достал тык-тук слева сзади. Подшипник купил, а он перестал..ровно неделю молчал пока по горам не поездил и опять началось. Кстати в новом подшипнике тоже люфт осевой хорошо ощутим. Хочу узнать, у кого нить стук от подшипника прослушивался?Насколько сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Обычно гудит сзади и запах масла трансмисс. В этот раз развалился на ходу, подклинило колесо, сильные подтеки масла, дым. При движении к месту ремонта сопровождающий экипаж сквозь дым наблюдал пламя из под тормозного щита. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Лучше сними полуось и проверь так и колесо потерять не долго тук тук может срезать запорное кольцо wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Просветитите тёмного. Должен ли быть люфт в подшипнике, а то новый взял NACHI один водин как стоит а внем люфт...В легковую я бы не поставил такой. Вот и думаю норма это или брак...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    У меня втулка(по которой сальник работает) без нагрева заскочила без особых усилий старая. Обязательно ли новую ее?

    И еще,пружинку на сальнике обжимную, нужно укорачивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Забрал новый подшипник Koyo, люфт есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Внимание !!! когда заприсовываете втулку ( по которой ходит сальник ), не переборщите. Когда все собрал и снял с домкрата , масло побижало. При повторном вскрытии выяснелось, что втулку забил дальше чем надо, а обратно её не вытащишь. Вылечил забив ещё одну втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Левое колесо чуть чуть люфтит когда качаешь, правое нет. Гула нет, вибрации нет, ничего не подтекает.

    СтОит ли сейчас менять подшипник слева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ездий себе спокойно дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Побежал сальник ,при замене обнаружил лютфт подшипника .

    Край тормознаго диска люфтит около 5мм

    Сальник заменен масло не бежит , посторонних звуков нет,

    в общем всё хороше.

    Вероятно это нормальный ,рабочий люфт-зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    В 90% случаев подшипник ходит до разрушения сепаратора и заклинивания без утечки масла при хорошем сальнике.

    Все новые подшипники имеют люфт м\д внутренней и наружной обоймой. Выберите с минимальным. Из койо я не смог выбрать - взял немецкий, идентичный по размеру.

    Хотя и родной стоял бы до сих пор.. Виной под*бошный сальник, который позволил усомниться в подшипнике...

    Поставил "дорогой" оригинал сальника - все, 2 года полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Мистика! guru.gif

    Прошел год,тоже место-Кимры, опять правая сторона.Проехал 180 км , регулярно охлаждая водой полуось,чтоб не было пожара.Колесо отвалилось в 5 км от гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Жесть! А что причиной послужило? Волговский подшипник не сдюжил?

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Все новые подшипники имеют люфт м\д внутренней и наружной обоймой. Выберите с минимальным

    Если все имеют люфт, то получается, что это норма?

    Может быть это тепловой зазор, который выбирается при нагреве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Волговский подшипник держится молодцом,потому что весь год пролежал в сарае как страховка для таких вот случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.