Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Что значит люфты в полуосях??? 

    Который по оси... Ну правда небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Может люфт подшипника в корпусе, в том, что с ушами, к фланцу моста винтами притягивается?

    Ты имеешь ввиду в тормозном щите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    cee09406ae40.jpg

    6d53a327702c.jpg

    6261a9c92447.jpg

    Все типа фирмовое,подшипник KOYO,запорная фтулка посажена на горячую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Все типа фирмовое,подшипник KOYO,запорная фтулка посажена на горячую....

    Люфтов  быть не  должно . У тебя  или подшипник левый  или ступица  ( корпус куда подшипник вставляется  ) изношен .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Люфтов  быть не  должно . У тебя  или подшипник левый  или ступица  ( корпус куда подшипник вставляется  ) изношен .  

    2d4bc9a74eb1.jpg

    А Эта обойма подшипника съемная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Люфтов  быть не  должно . У тебя  или подшипник левый  или ступица  ( корпус куда подшипник вставляется  ) изношен .  

    Кстати,я когда подшипник вставлял....Меня смутило что он в эту обойму свободно входил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А Эта обойма подшипника съемная?

    Да  , шпильки выбиваешь и щит от корпуса  подшипника  ( правильно его называть ступица ) отделяется . 

    Кстати,я когда подшипник вставлял....Меня смутило что он в эту обойму свободно входил....

    Там  свободная  посадка  подшипника  с  нулевым натягом , те  и не туго и  болтаться  не должно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    .Меня смутило что он в эту обойму свободно входил...

      Всегда он легко входит и должен входить выходить, но болтаться не должен!

     была машина где накохозили и загнули уши на мосту и щите там был постоянный осевой люфт :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

     

     

    6261a9c92447.jpg

    Все типа фирмовое,подшипник KOYO,запорная фтулка посажена на горячую....

     

    у тебя вроде как нижний рессорный лист сломан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    При установке запорной втулки пользовался обыкновенной китайской насадкой на одноразовый газовый баллончик,

    нагревал до малинового цвета

    осаживал старой разрубленной втулкой и деревянным бруском, брусок был лишним, втулка села сразу, но....

    звук шкворчащей смазки в подшипнике не понравился

    после остывания приоткрыл обойму и обнаружил чёрную субстанцию вместо красивой смазки

    вымыл бензином и заново набил свеженьким Кастролом лмх

    пока пробег 60 тык. всё в норме, а что было бы на пригоревшей смазке не знаю

    так что посадка на холодную возможно и имеет право на жизнь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      вы хоть раз видели втулку поставленную на заводе? там нет цветов побежалости!

     Как будет работать сальник по окалине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    втулка села сразу, но.... звук шкворчащей смазки в подшипнике не понравился после остывания приоткрыл обойму и обнаружил чёрную субстанцию вместо красивой смазки

     

    что-то ты  сильно перестарался  с  нагревом .

     

     Как будет работать сальник по окалине?

     

    ну  так  зачем  же её так сильно греть , что у  неё окалина начнет лезть ?

     

     

    вы хоть раз видели втулку поставленную на заводе? там нет цветов побежалости!

     

    глянул мануал ,  каюсь раньше  не  смотрел , там про нагрев  ничего нет .  Написано просто запрессовать и поставить стопор . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Ты имеешь ввиду в тормозном щите?

    Нет. В корпусе, тот что на схеме в japancats номер 42421 CASE, REAR AXLE BEARING.

     

    Именно то, что ты в посте 165 указал.

    Изменено пользователем mckoldun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

     

     

     

    6261a9c92447.jpg

    Все типа фирмовое,подшипник KOYO,запорная фтулка посажена на горячую....

     

    у тебя вроде как нижний рессорный лист сломан?

     

    Да есть такое дело,все руки не доходят поменять этот лист...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Если прям уж подшипник со свистом залетает, то нужно взять силовой провод вместо электрода и накапать на внешнюю обойму с интервалом каждый через сантиметр, не вечно, но продлит жизнь до покупки новой ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Да  , шпильки выбиваешь и щит от корпуса  подшипника  ( правильно его называть ступица ) отделяется . 

     

     

    Там  свободная  посадка  подшипника  с  нулевым натягом , те  и не туго и  болтаться  не должно .

    Ясно.Может действительно ступицы износилась....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ясно.Может действительно ступицы износилась....?

    как вариант, и метод написал выше именно для тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    ну  так  зачем  же её так сильно греть , что у  неё окалина начнет лезть ?

    Ну это касается фанатичного подхода с нагревом, сам грею порой но только до кипения капли.

    Если прям уж подшипник со свистом залетает, то нужно взять силовой провод вместо электрода и накапать на внешнюю обойму с интервалом каждый через сантиметр, не вечно, но продлит жизнь до покупки новой ступицы.
      не айс для подшипника, неровности деформируют подшипник :no: , в этой ситуации помогает Локтайт, если случай запущенный и деталь дорогая-редкая можно и нарастить металл с последующей мех обработкой :guru:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

     

    Ну это касается фанатичного подхода с нагревом, сам грею порой но только до кипения капли.

     

     

      не айс для подшипника, неровности деформируют подшипник :no: , в этой ситуации помогает Локтайт, если случай запущенный и деталь дорогая-редкая можно и нарастить металл с последующей мех обработкой :guru:  :ok:

    У нас на экзисте по 1500руб за штуку,сроки 10 дней.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

     

    Ну это касается фанатичного подхода с нагревом, сам грею порой но только до кипения капли.

     

     

      не айс для подшипника, неровности деформируют подшипник :no: , в этой ситуации помогает Локтайт, если случай запущенный и деталь дорогая-редкая можно и нарастить металл с последующей мех обработкой :guru:  :ok:

     

    У нас на экзисте по 1500руб за штуку,сроки 10 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.