Перейти к публикации
KEROSIN

Почему возникают трещины на раме?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    с пристрастием осмотрел и тоже нашел трещинку в основании кронштейна

    специалисты посоветуйте как правильно варить раму?

    электросваркой с особыми электродами (УОНИ 13 55 и аналогами) или TIG? Если TIG то чем присаживать? Какой формы накладка под редуктор и как ее правильно приваривать?

    как обеспечить минимум напряжений после сварки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    С такой же херью борюсь :cry:

    Похоже эпидемия,а анищенко ни слова паразит :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Завтра спрошу какими электродами варили,

    но насчёт накладки помню спорили очень долго.

    решили просто обварить качественно,

    практика показала что не ошиблись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Внимание вопрос...Что это ,и как оно может нам помочь в нашем вопросе, может у них уже все есть, а мы голову ломаем .Похоже на маятник, а может и под редуктор есть http://global.ebay.com/NISSAN-NAVARA-D22-IDLER-ARM-BRACE-SUSPENSION/330603654576/item

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Внимание вопрос...Что это ,и как оно может нам помочь в нашем вопросе, может у них уже все есть, а мы голову ломаем .Похоже на маятник, а может и под редуктор есть http://global.ebay.com/NISSAN-NAVARA-D22-IDLER-ARM-BRACE-SUSPENSION/330603654576/item

    Ой мать мать столько лет прошло а у ниссана до сих пор один и тот же геморрой, помню еще со времен первых террано было это место слабым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Ваня, ну как, усилил трубу? Есть фото и какие результаты, перестало рвать раму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Подниму темку, для меня сейчас как раз актуально!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, всё нормально. Ещё проварил втулки с обратной стороны. Пока всё живо. Прохватил тут по карельским грейдерам 1000км, кузов умер, всё потрескалось и поотваливалось, где гнилое было. Проверил раму- всё живое. Фотки ищи, я выкладывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    прошу прощения, в начале темы ссылки на фотографии ведут в никуда...

    может у кого есть свежие фотографии или чертежи грамотного решения проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    где-то выкладывал фотки, как обваривал, усиливал кронштейн 80ки пару лет тому.

    летает пока по грейдерам.

    потрескалась и успешно заварена уже в других местах.

    из испробованного, рекомендую проволоку coreshield 15

    держит долго

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Вот и я добрался до этой темы, отмыл раму от слоя масла в районе руливой сошки и чудо не произошло. у нижнего болта крепления сошки нашел маленькую трещинку. Нужно разбирать и варить. Перечитал весь форум в доль и поперек по этому вопросу, кто-то ставит заплатку на место трещин предварительно я так понимаю аворив их разделав концы трещин сверлом, кто-то заваривает трещины грунтует и ставит все на место как было и усиливает продольную поперечину трубу косынками или уголками. Те кто уже усиливал эти места есть положительный результат на сегодняшний день?

    И все же как правильно поступать с этими трещинами?

    post-19430-0-22618900-1396183394_thumb.jpg

    Изменено пользователем Автосталкер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

     

     

     

    из испробованного, рекомендую проволоку coreshield 15

    держит долго

    Как прошковая проволока может быть хорошим вариантом? Порошковая провалака оставляет много шлака как и обычный электрод, чаще используется при полуавтоматической сварке там где угликислота или сварочная смесь недоступна (газ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мне вообще не понравилось варить порошковой проволокой, шлакует много! Хоть и покупал дорогую, импортную какую то! Тут по усилению нужно Керосина пытать, он делал! Вань, выложи пожалуйста хорошие фотки, как и что делалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    из испробованного, рекомендую проволоку coreshield 15 держит долго

    :biggrin:

     

    попробуй  ей  вот так  сделать  

    gallery_1040_1302_90844.jpg

     

    И все же как правильно поступать с этими трещинами?

    Мой  вариант описан тут

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=131048&p=2513814

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    и как оно все это, служит до сих пор? или трещины дальше идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: TLC 80 1994, 1FZ-FE

    а у меня такая трещинка образовалась

    завтра варить солдатика, останавливать рамную трещину

    3fe29b805b85.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Подскажите пожалуйста пруток 21.5 пройдет в эту трубу?  или еще меньше точить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подскажите пожалуйста пруток 21.5 пройдет в эту трубу?  или еще меньше точить?

    Нет смысла в  прутках . никакого усиления  , только лишний  вес . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Труба с прутком значительно жестче это факт.а еще жестче с косынкой. Разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.