Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #501 Опубликовано: 21 июня 2019 @Ziliboba ,я знаете что именно не пойму,разъясните пожалуйста,=вот смотрите, -стоит мех тнвд., ставим пару резисторов-резист\делитель дпдз=с помощью них изменяется с дпдз значения..,не уопта какого то и тд... -,и чек не горит вэтом случае,=нету никакой 12 ошибки.. связанной с глобальными делами..( только пара ошибок мелких),после,как газульку первы раз нажал,чек тухнет и вообще не загорается.. -а убрав резисторный делитель с дпдз , сделал родные штатные значения числа оборотов с 4 мя пропусками с венца родного тнвд,и подав это в эбуд=он начинает ругатся и после 4*мин работы,как прогреется-выдает №12.. и горит постоянно потом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #502 Опубликовано: 22 июня 2019 Резисторами сознательно ограничивается диапазон сигнала TPS. Если прсото поррасуждать.. то: Без резисторов нажатие на педаль заставляет мозги поддерживать какие-то конкретные обороты КВ подстраивая управляемые параметры под конкретную нагрузку, в том числе накручивая УОПТ, в том числе в максимальные его значения. В случае когда насос механический, а мозги видят лишь половинчатое нажатие педали - для них обороты КВ, превышающие те, которые они ожидают при данном нажатии педали и минимальной нагрузке - это просто "принудительный холостой ход" подача в этом случае вообще прекращается и куда-то двигать УОПТ смысла нет. Ну то есть единственный правильный способ решить именно такой ребус - поставить электронный насос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #503 Опубликовано: 22 июня 2019 (изменено) А я думаю все банально. Датчик в электронном тнвд стоит на каретке которая двигается поршнем уопт. Со-но на разных оборотах(давление в тнвд) датчик стоит по разному ,относительно делительной шестерни на валу тнвд. То бишь каретка с датчиком меняет сигнал с последнего в плоскости раньше -позже.Все это работает не без помощи клапана сброса ,что стоит под тнвд. Поэтому, фиксируя датчик в одном положении относительно разделительной шестерни, мы получаем фокус с 12 ошибкой. Допускаю вариант того, что при старте,пока двс холодный, эбуд видит датчик в нужном положении. А после ,при прогреве ,ужо не в нужном -зажигает чек. Изменено 22 июня 2019 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнат Петров Откуда: Саратов Машина: Toyota chaser gx90 #504 Опубликовано: 7 июля 2019 Добрый день всем.Вопрос по теме.Задрал 2лте тнвд,хочу механический поставить.Какой лучше взять насос 2lt,2ct,4d56t? Отпишитесь кто ставил-как ощущения.Интересует как изменилась шумность мотора-тарахтит громче или также как с электронным.Еще вопрос по коробке-на бирке маркировка 03-71 я так понимаю а43d,она тоже с мозгами завязана или сама по себе?Машина Тойота Чайзер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #505 Опубликовано: 8 июля 2019 @Игнат Петров,кратко= насос надо брать 2LT,перед установкой весь полностью проверить,перебрать.Устанавливать его=по индикатору часового типа или стробоскопом угол смотреть. По метке на блоке-нихрена уопт мех\тнвд не попадает в допуск. Мне пришлось на зуб шкив тнвд в позднее ставить и потом стробоскопом выставил нужное значение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #506 Опубликовано: 8 июля 2019 21.06.2019 в 07:33, Ziliboba сказал: Я вот не помню, но вроде нет никаких изменений в поведении коробки именно при ошибке рассинхронизации. Только из-за прямой причины - недостатка мощности, просто так же эта ошибка не возникает @Ziliboba ,на сегодня имею следующее=установлен тнвд после полного его ремонта,новая ПП и все остальное,выставил уопт по стробоскопу,сравнивая с тестовыми моторами,все в порядке, клапана отрегулированы, компрессия в норме,турбина дует( манометр в салоне), SST делаю= дурдом=очень мало набирает=1600 и усе..далее еееле-еле чууть верх стрелка ползет.. топлива нехватает что ли..дыма практически нет,когда резко топаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнат Петров Откуда: Саратов Машина: Toyota chaser gx90 #507 Опубликовано: 9 июля 2019 Вот такая же ботва, только с электронным насосом.Что только не делал и клапана отрегулировал-зажатые все были и проводку от мозга всю перебрал и с резисторами опыты ставил-стал тест 1600 и все.Синий вонючий дым несгоревшей соляры.Внутрикорпусное на холостых около 3.на 4 тысячах больше 6-манометра нехватает.Ошибок нет.Крутиш к блоку зажигает чек 14.ну как и должно быть в общем.Комрессия 31.Ремень строго по меткам.Спв крутил не помогает.Егр заглушен. Смущает турбина-есть люфт верх низ,но крыльчатка не цепляет.Масло не кидает,крутится легко без заеданий.Давление какое-то хреновое максимум 0,3 на 3,5-4 тысячах.Форсунки не проверял.Работает ровно,запуск хороший и на холодную и на горячую.Идей больше нет.Хочу на мех.тнвд перейти все вроде довольны кто ставил.С 2lt только засада-мало и дорого.Думаю 4d56t поставить.По коробке кто нибудь может что сказать а43d безмозглая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #508 Опубликовано: 9 июля 2019 46 минут назад, Игнат Петров сказал: Давление какое-то хреновое максимум 0,3 на 3,5-4 тысячах так вообще мало, егр точно заглушен? может все в глушак улетает у тебя через него? у меня насос весь перебран,турбина дует 0,75/0,85 без вопросов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игнат Петров Откуда: Саратов Машина: Toyota chaser gx90 #509 Опубликовано: 9 июля 2019 Да,пластина стоит.на низах тяги нет.турбина тут не влияет еще походу. Как звук изменился после установки мех.тнвд?громче стал работать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #510 Опубликовано: 9 июля 2019 тема здешняя-про мех\тнвд.. надо было в профильной теме отписываться,потому как,-люди будут искать подобные проблемы-и не смогут найти, -угол стробоскопом стрельни-должно быть при прогретом двг-на ХХ=9,5 град.,или по индикатору ставить. -на спв клапане сверху под колпачком винтик-им можно немного регулировку по топливу делать-какой его вылет должен быть-не помню,смотри где то в темах.. 1 час назад, Игнат Петров сказал: Как звук изменился после установки мех.тнвд?громче стал работать? - у меня заслонки вообще все удалены,их нет совсем.,у товарища 2лте марк2-рядом когда тарахтит,всегда сравниваю,-мой, не особо громче - Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #511 Опубликовано: 9 июля 2019 @SLAM™ так у тебя ,судя по фото в этой теме-тнвд 2L ,без турбокорректора? как же ездишь то,это ж вообще еле едет наверное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAM™ Откуда: Калуга Машина: TLC Prado 78 #512 Опубликовано: 10 июля 2019 (изменено) @Vadimovich33 а не с чем было сравнить)) не резво, но не критично, привык однако на той неделе резко умер насос. сняли разобрали - все плохо, восстанавливать смысла нет. по номеру - вроде от какого то 2C мотора был (ставил не я, был при покупке машины уже, проездил с ним лет 5) нашел 2LT ТНВД, поставлю - посмотрим как и что изменится была мысль взять электронный, теже деньги в общем то. но не решился - слишком много уже переделано под мех Изменено 10 июля 2019 пользователем SLAM™ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #513 Опубликовано: 10 июля 2019 2 часа назад, SLAM™ сказал: вроде от какого то 2C мотора был У меня такой стоял на кресте 1990 года с 2Л-Т. Нормально таскал авто. Нутрянка идентичная родному Л-Т. 23 часа назад, Игнат Петров сказал: Давление какое-то хреновое максимум 0,3 на 3,5-4 тысячах Дымить будет и с мех. тнвд. Меняй турбину для начала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #514 Опубликовано: 26 июля 2019 @Chen -оказался прав,при практической проверке\прозвоне проводов-на пин №17 блока акпп сурфа-приходит сигнал от концевика 4L раздатки,то есть соответствует нижеприведенным схемам. Никакого датчика температуры акпп в блок управления акпп-не заходит, датчик температуры акпп=он сразу на приборку идет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #515 Опубликовано: 2 августа 2019 Всем привет опять! Проездил я несколько месяцев с мех тнвд и акпп. Датчики никакие не подключены,так как нету их и провода оборваны все. В общем то все переключается,работает (ну кроме кикдауна),но машина очень вяло на газульку озывается,из за этого расход большой.Попробовал подключить датчик дпдз,провода нашел,резисторы впаял,единственное,что поставить его некуда и не к чему,поэтому пробовал на закрытом положении,на среднем и на макс. Никаких изменений нету. Провода подключил,как тут на схеме (слева направо) 1-VS черный (5в),2-VA желтый с белым.3-Е2 коричневый (масса),4-IDL фиолетовый. Может чего не так? в книге по прадику 78 на этом датчике контакты 3 и 4 местами поменяны. Вообще в сурфе только датчики влияют на вялый разгон и (пробуксовку) пустую? Т.е сам мотор резвый работает ровно,мягко,на месте газуешь крутится здорово,а как ехать так беда))) Получается мотор обороты набирает,а коробас не реагирует,как спросонья ссать идет))) Был у меня когда то Дайхатсу Роки бенз акпп,там тросом кигдауна это дело регулировалось-ослабишь,еле едет,даже четвертую не переключает,перетянешь,аж пинаться начинает,но с места сразу с пробуксовкой уходит.Тут же ощущение,как масла мало в коробке (уровень нормальный,чистое),мотор впустую вертится,а коробка крутящий момент на колеса не передает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #516 Опубликовано: 2 августа 2019 еще бы-у тебя ничего толком не видит эбуд. ДПДЗ-на цвета проводков не ориентируйся,-надо до мозгов провода прозвонить. У меня три запасных разъема и у всех разные по цвету провода. Надо прозвонить-и понять-где земля=Е2, найти=где питание +5в (VC) -эта жила всегда=на противоположной стороне от Е2. Между ними=-IDL и VA -их надо отследить от ЭБУДА-по распиновке найди их и строго,по картинке=на пины посади. Проверка,что ЭБУД видит педаль-простая=в разъеме диагностическом на контакты Тт\Е1 -подсоедини вольтметр,включи зажигание,но не заводи,медленно нажимай на педаль газа и смотри на вольтметр-должен ступеньками показания ползти до 8* вольт.На IDL=при включеном зажигании-должен быть скачок напряжения -от 0 вольт-до 13** примерно,если чуть крутнуть ось заслонки. Датчик оборотов тнвд-подключен? -Тоже от эбуда пляши.Находи распиновку и жилы ищи под капотом.,или от эбуда проведи= NE+ NE- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #517 Опубликовано: 3 августа 2019 Спасибо,датчик оборотов тнвд подключен,тахометр работает (хоть и врет). Провода вроде нужные подключил: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #518 Опубликовано: 3 августа 2019 Вот где правильный порядок подключения? Там на штекере цифры есть под каждым пином 1-4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #519 Опубликовано: 3 августа 2019 не надо на кусок схемы смотреть. смотри на рисунок с фишкой- если фишку сдернуть и,как бы глядеть вовнутрь-вот что на рисунке,то и видим, -ближе к крылу-будет масса Е2 =почти всегда-коричневый провод,с другого бока-питание-+5в (VC), -ближе к Е2 пин-это будет IDL и оставшийся-VA. -Самое главное-ПРАВИЛЬНО ИХ К ЭБУД привести -и сразу проверяй-вольтметр на разъем диагностики-Тт\Е1 - вкл.зажигаение и смотри вольтаж=должно при нажатой педали-до 8* вольт набежать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #520 Опубликовано: 14 августа 2019 21.11.2018 в 21:33, bbn сказал: Сигнала D в эбу нет, а вот L и 2 заставляют работать эбу по другому алгоритму, и эти режимы эбу видит наличием 12 вольт на соответствующих пинах 21 и 22. Вот может к ним и подцепить светодиоды для индикации и проверить, не приходит ли на них каким-то образом эти 12 вольт в режиме D. -@bbn провел эксперимент=вообще вытащил из фишки эти пины,то есть блок акпп в это время от них совсе ничего не получал-были вытащены 4L , 2, L -итог прооверки на дороге-все осталось,как и прежде,они ни на что в моей ситуации не влияли. Как было блокировка ГТ с 2 й передачи,так и осталась,как был подрыв оборотов ,если чуть сильнее нажать газ=так и остался.. таким образом сужаю круг поисков=дпдз,датчики скорости,датчик температуры. Осцилографом прошелся-все картинки сигналов везде правильные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах