Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    А чего там думать, по два силовых реле в каждую дверь и автономный "+" 2.5-3 квадрата к ним тащить до правой акб и навешивать доп предохранитель,  в качестве управляющих штатные провода от блока управления.

    На предохлике бирку с пояснением

    (по возможности трассу прокладки на случай продажи авто или собрать все изменения в проводке и отрисовав схемки бросить в бардачек для сторонних электриков будет крепкое подспорье)

    Изменено пользователем 10-й
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всю проводку от всех кнопок во всех дверях резать придеься.  Надо искать другой путь. Почему вовсех тойотах, даже с огромными стеклами, все работает и только у нас клинит? Думаю все дело в конструкции,  вот там и надо искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, 10-й сказал:

    А чего там думать, по два силовых реле в каждую дверь и автономный "+" 2.5-3 квадрата к ним тащить до правой акб и навешивать доп предохранитель,  в качестве управляющих штатные провода от блока управления.

    На предохлике бирку с пояснением

    (по возможности трассу прокладки на случай продажи авто или собрать все изменения в проводке и отрисовав схемки бросить в бардачек для сторонних электриков будет крепкое подспорье)

    Если реле ставить, то не в двери, а в салоне. По возможности, в подвижных трассах, не должно быть постоянного не отключаемого плюса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    29 минут назад, Saimak сказал:

    Если реле ставить, то не в двери, а в салоне. По возможности, в подвижных трассах, не должно быть постоянного не отключаемого плюса.

     

    Тогда кнопки в дверях мимо реле? Весь интерес все цепи развязать. 

    Можно поиграть с силовыми полевыми транзисторами в качестве переключателей, ну и конечно силовой "плюс" в каждую дверь...

    а как все-таки работают стекла на Лексусах? Что-то оттуда стонов не слышно. И даже про сотки мы не знаем... м

    это что же, беда только 80-к?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    Еще два года назад заменил резинки в дверях, родные были дубовые совсем, и поставил механизмы DORMAN на 80-ку, номера не помню, в этой теме есть, и забыл я про стекла, все пашет даже в 30 градусный мороз и не нужно ничего колхозить.

    дорман.jpg

    Изменено пользователем Fisherman1964

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Vladimir24 сказал:

     

    Тогда кнопки в дверях мимо реле? Весь интерес все цепи развязать. 

    Можно поиграть с силовыми полевыми транзисторами в качестве переключателей, ну и конечно силовой "плюс" в каждую дверь...

    а как все-таки работают стекла на Лексусах? Что-то оттуда стонов не слышно. И даже про сотки мы не знаем... м

    это что же, беда только 80-к?

    Даже у нас напряжение на моторчики коммутируется не кнопками, а исполнительным блоком, который в свою очередь, если не ошибаюсь, отключается при вытаскивании ключа из замка зажигания. Человек же предлагал пустить в дверь хороший такой провод напрямую с АКБ, хоть и с предохранителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    3 часа назад, Saimak сказал:

    Если реле ставить, то не в двери, а в салоне. По возможности, в подвижных трассах, не должно быть постоянного не отключаемого плюса.

     

    Тогда кнопки в дверях мимо реле? Весь интерес все цепи развязать. 

    Можно поиграть с силовыми полевыми транзисторами в качестве переключателей, ну и конечно силовой "плюс" в каждую дверь...

    а как все-таки работают стекла на Лексусах? Что-то оттуда стонов не слышно. И даже про сотки мы не знаем... м

    это что же, беда только 89- к?

    Надо было по очереди менять, а то опять не понятно механизм или резинки виноваты. 

    Блин! Как же заботал этот новый движок форума! Практически перестал читать форум, ночего найти невозможно. Нет "новое", а как было удобно.  И как вставить обращение к автору поста?

    Блин! Опять навставляла цитат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

     

    Тогда кнопки в дверях мимо реле? Весь интерес все цепи развязать. 

    Можно поиграть с силовыми полевыми транзисторами в качестве переключателей, ну и конечно силовой "плюс" в каждую дверь...

    Если очень хочется силовой плюс в дверь, ну прям очень очень, то этот кабель надо пускать через реле, управление которого взять с коробочки рядом с правым АКБ, с контакта IGN или ACC - эти контакты обесточиваются при вытаскивании ключа. С транзисторами я бы не стал морочиться, поставить все таки реле в дверях, по 2 шт. - чинить потом легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все это громоздко и ненадежно, в дверях вода бывает. А транзисторы можно вставить прямо в блок кнопок в подлокотнике. 

    Провод взять не проблема, как раз на клемме "IGN" и есть уже пред и она отключается замком. 

    Весь вопрос имхо насколько это надо? Задирать ток или все-таки в механизме-резинках разобраться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Vladimir24  резать ничего ненадо, разьемы перекоммутировать и все,

    Saimak  релюхи в дверях не страшно, ведь родные блоки лежат в дверях(хотя можно всю сборку хоть под капотом собрать расход провода не страшен), по поводу постоянного "+" в двери предохранитель на АКБ в помощь, вопрос по снятию напряжения ага неплохо после предохранителя (который возле АКБ) "основное" силовое реле прикрутить с управлением от "АСС" или "IGN"по поводу подвижных трасс справедливо только для собачатника, в боковых дверях проводка 90-го года не имеет признаков потертости и изломов,Fisherman1964  про резинки поменять согласен, механизмы эти да обсуждали, но хочется "выжать" максимум из того что есть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ждите потепления, будет хороший отчет, пока водительским подъемником доволен на 200%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Tiger77 хоть намекни в чем интрига? (Может провода брошу за выходные пока кузов пустой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Интрига в реле, которое меняет полярность 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    36 минут назад, Tiger77 сказал:

    Интрига в реле, которое меняет полярность 

    В чем именно? 2 реле ставим, обычных из магазина, и все работает. Можно конечно что-то специально заточенное, но ремонтопригодность страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Ниче не понял... подождем"с"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 часа назад, Saimak сказал:

    В чем именно? 2 реле ставим, обычных из магазина, и все работает. Можно конечно что-то специально заточенное, но ремонтопригодность страдает.

    На моторе меняется полярность, как 2 обычных реле будут менять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реле просто повторяет работу контактов кнопки. 

    Реле на переключение. Нз контакты вешают моторы на одну шину, плюс или минус, оба. Приходит сииггнал, одно реле переключается на противоположный провод. Приходит другой сигнал и другое реле перекидывает другой вывод мотора на противоположный. Так два реле по двум сигналам переполюсовывают мотор. 

    Не умею схемы на планшете рисовать, потому все словами. Надеюсь понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Кнопки достаньте и посмотрите, они все черные, токи большие, не получится обычными реле на 30А от жигулей сделать нормальную схему, потому что кнопки должны управлять реле, при этом полярность должна меняться. Там хитрое реле нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, Tiger77 сказал:

    не получится обычными реле на 30А от жигулей сделать нормальную схему, потому что кнопки должны управлять реле, при этом полярность должна меняться. Там хитрое реле нужно.

    Садись 2. А если тебе это электрик сказал, то прям и не знаю что тогда делать.

    1 провода на мотор от блока управления

    2 провода на сам мотор

    Просто режем, вставляем нашу схему, подключаем новые силовые провода.IMG_0792-15-02-17-06-05.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Tiger не смеши. Посмотри схему приводов и просто представь, что это контакты реле. 

    30 А там нет никогда, проводка просто не выдаст такие токи, да и преды в цепи не намного больше стоят. 

    Если очень хочется, можно и найти реле с двумя обмотками и двумя группами контактов на переключение, только стоить оно будет как самолет, сам откажешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.