Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    В 14.02.2017 в 15:17, Vladimir24 сказал:

    Блин! Как же заботал этот новый движок форума!

    Это точно!!!Но это возрастное тезка,думаю пройдет....По теме-думаю что конструктив виноват.Нужны парни которые хорошо изучали "Расчет и конструктирование точных механизмов".Это курс у меня в институте был.

    Все заканчиваю.А то придет 

    Пожиратель радости  и забанит меня.Надо копать как мы шум в коробке копали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне тоже кадется, что дело в механике. Возьмемся за нее плотнее, без шаманства, и решим этот долбанный вопрос, причем простыми средствами. 

    Эх, была бы в Японии нормальная зима, они бы сами все решили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    6 часов назад, Saimak сказал:

    Садись 2. А если тебе это электрик сказал, то прям и не знаю что тогда делать.

    1 провода на мотор от блока управления

    2 провода на сам мотор

    Просто режем, вставляем нашу схему, подключаем новые силовые провода.IMG_0792-15-02-17-06-05.jpeg

     

    Сам то понял что нарисовал? Два провода 1 на массе висят.

    5 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Tiger не смеши. Посмотри схему приводов и просто представь, что это контакты реле. 

    30 А там нет никогда, проводка просто не выдаст такие токи, да и преды в цепи не намного больше стоят. 

    Если очень хочется, можно и найти реле с двумя обмотками и двумя группами контактов на переключение, только стоить оно будет как самолет, сам откажешься. 

    Цена в пределах 1000 руб 

    Как реле будет менять полярность? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Зачем так сложно?

    еще раз:

    мотор соединен с перекидными контактами двух реле

    в исходном состоянии нз контакты обоих реле сидят на массе

    нр контакты обоих реле сидят на плюса.

    При аключении одного из реле питание подается на один вывод мотора

    при включении второго питание на другой

    все!

    мотор крутится или в одну или в другую сторону, в зависимости от того, какое реле запитано.

    Требований к реле почти никаких, только ток контактов. Обычное жулькино справится на раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Еще раз, кнопку разбираем и смотрим, в нейтральном положении ни масса, ни питание на мотор не идут 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, Tiger77 сказал:

    Сам то понял что нарисовал? Два провода 1 на массе висят.

    Не позорься! 2 провода 1 соединены с массой через соленоид реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Все, сдаюсь! Есть предел. Больше про схему не могу. Видимо как в том анекдоте " а куда впрягаются лошади?"  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Все, сдаюсь! Есть предел. Больше про схему не могу. Видимо как в том анекдоте " а куда впрягаются лошади?"  

    Простая схема работает на магии, сложная - на научном принципе. В первой правда "интриги" нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Друзья а в моторчиках постоянные магниты в статоре? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разумеется. Обычные моторы постоянного  тока с коллектором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Vladimir24  про моторы на всякий случай, мало ли чего "глазастые" придумали, просто если моторы не "обычные", а с обмоткой статора, нужно еще диодные мосты лепить...

    VVSaraev1959 про механизмы давно уже здесь терли и Fisherman1964, на прошлой странице писал, интерес выжать максимум из действующей схемы, пока вот придумали как устранить просадку напряжения и  кнопки заодно от подгорания сберечь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Просадка напряжения это первое что я буду смотреть. С АКБ 7 амперного стекла в любую погоду летали у меня. В связи с чем, как мне кажется, логичнее привести в порядок штатную проводку, чем тащить новую силу в дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Други всем привет..
    слушайте, а есть ли  смысл возни с электрикой ,если я пробовал на прямки питание подавать от аккумулятора на моторы ,и стёкла также медленно поднимаются.?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если разницы нет, то велика вероятность, что с электрикой все нормально. А с чего и чем подавал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Пока я делаю вывод, что мое видео с исправлением на водительском стеклоподъемнике на данный момент самое успешное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Tiger77 сказал:

    Пока я делаю вывод, что мое видео с исправлением на водительском стеклоподъемнике на данный момент самое успешное.

    Это однозначно помогает в случаях с запущенной проводкой, но примененная схема излишне усложнена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    Только что, Saimak сказал:

    Если разницы нет, то велика вероятность, что с электрикой все нормально. А с чего и чем подавал?

    ну так как обычно..батарейку  90 ампер поднёс к двери и кусками проводов 4 кв.мм  прикурил мотор,погонял вверх и вниз стекло.. все хреново ))
    В то время, как то ставил на соренто  мотор с наших вазов,так там стекло летает пулей и если голову присунуть..то шею раздавит что гельитина))
    в чем прикол наших 80Х !!???
     

    Изменено пользователем genok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, genok сказал:

    ну так как обычно..батарейку  90 ампер поднёс к двери и кусками проводов 4 кв.мм  прикурил мотор,погонял вверх и вниз стекло.. все хреново ))
     

    Могут еще вопросы к самим моторчикам быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.

    Отпадает ! так как ставил мотор с задней двери купленной тут у человека на форуме,очень свежий мотор, и к тому же свои моторы перемазаны,шестерни не падают на излом в корпусе.
    Короче мистика!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.