Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, GAS63RUS сказал:

    Достаточно давно я писал и фотки прилагал, как "довзвел" пружину, предварительно все отмыв и смазав и забыл про эту проблему. Авто 1997 года, больше ничего не делал.
    Сейчас не могу найти свой пост. Там делов то на 5 минут.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    Чет читаю тему и мысль возникла. А вы когда мотры снимаете-ставите , проверяете пружину компенсационную в механизме подьемника?   Задача этой пружины компенсировать вес стекла . Те по сути усилие на подьем и опускание у мотора должно быть одинаковое.  Может у большинства проблема не столько в моторах и проводке , сколько в просевшей пружине? Поэтому вниз стекло идет , а вверх нет.

    Андрей, я накладывал отпущенные пружины  с нового и старого механизма они были совершенно одинаковые по профилю. По упругости конечно сказать сложно, но от руки не было ощутимо. В 2000г когда на 7-10 летних машинах эта проблема стала довольно часто проявляться я спрашивал и у Кеичи с Владивостокского Саммит Моторса и  у Хидео с нашего Хабаровского Цусё, и они оба в общем-то признавали, что это конструктивная проблема ТЛК 80 и у них в северных районах тоже встречается. У нас вся страна северная поэтому видимо и проблема повсеместная.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Возможно от нагрузки без помощи пружины при подъеме стекла и дохнет мотор ! И термореле срабатывает ...
    Бывает заднее левое по холоду тоже туго ходит ! Попробую подтянуть пружину , отпишусь по результату 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    1 минуту назад, DaiverCruzer сказал:

    Возможно от нагрузки без помощи пружины при подъеме стекла и дохнет мотор ! И термореле срабатывает ...
    Бывает заднее левое по холоду тоже туго ходит ! Попробую подтянуть пружину , отпишусь по результату 

    Нашел.
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/772-tlc80-izvechnaya-beda-stekla-tugo-otkryvayutsya/&do=findComment&comment=4682170

    Странно, почему поиском по НИКу не ищет? Искал по слову "пружина"

    Ныне 2023 год, стекло бегает по прежнему отлично. Еще раз повторюсь, больше ничего не делал. Может просто повезло....

    Изменено пользователем GAS63RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    3 минуты назад, GAS63RUS сказал:

    Нашел.
    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/772-tlc80-izvechnaya-beda-stekla-tugo-otkryvayutsya/&do=findComment&comment=4682170

    Странно, почему поиском по НИКу не ищет? Искал по слову "пружина"

    Теоретически конечно похоже на истину ! Вниз опускается , вверх проблема ... 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Eugene63 сказал:

    Андрей, я накладывал отпущенные пружины  с нового и старого механизма они были совершенно одинаковые по профилю. По упругости конечно сказать сложно, но от руки не было ощутимо.

    Так упругость и надо сравнивать. Это как по аналогии с пружинами подвески - в свободном состоянии они могут быть одинаковые , только одна авто держит , а другая проседает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Чисто теоретически: там ещё оборот есть возможность сделать? Просто не совсем понятно по фото куда переставлять пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, DaiverCruzer сказал:

    Теоретически конечно похоже на истину ! Вниз опускается , вверх проблема ... 
     

    по идее , если снять мотор с механизма , то пружина должна удерживать стекло в любом положении. Те двигаешь его руками и где отпустил , там и должно стоять. Тогда мотор будет тратить свои усилия только на перемещение стекла , а не плюсом еще и удержание его веса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, AZIAT сказал:

    по идее , если снять мотор с механизма , то пружина должна удерживать стекло в любом положении. Те двигаешь его руками и где отпустил , там и должно стоять. Тогда мотор будет тратить свои усилия только на перемещение стекла , а не плюсом еще и удержание его веса. 

    Хочеш сказать что это типо балансира?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    Чисто теоретически: там ещё оборот есть возможность сделать? Просто не совсем понятно по фото куда переставлять пружину.

    Изначально она была зацеплена за левый выступ, на фото видно.. Я перевзвел ее за правый, как на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Так упругость и надо сравнивать. Это как по аналогии с пружинами подвески - в свободном состоянии они могут быть одинаковые , только одна авто держит , а другая проседает.

    Да, согласен. У меня все пружины взведены как у GAS63RUS и моторчики маслом залиты, но левая передняя всё равно в дождь и в морозы требует помощи рукой. Дверной картридж снимаю всё отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    Хочеш сказать что это типо балансира?

    Конечно. Как и в лифтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    по идее , если снять мотор с механизма , то пружина должна удерживать стекло в любом положении. Те двигаешь его руками и где отпустил , там и должно стоять. Тогда мотор будет тратить свои усилия только на перемещение стекла , а не плюсом еще и удержание его веса. 

    Помню точно , что при снятии мотора подъемник не оставался на прежнем уровне 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    Хочеш сказать что это типо балансира?

    Именно так . Цель этой пружины компенсировать вес стекла. Ну примерно как в лифтах груз висит и компенсирует вес кабины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200
    2 минуты назад, МАКС28 сказал:

    Хочеш сказать что это типо балансира?

    Он же написал ! Это типа компенсатор ! Для облегчения жизни мотора 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    6 минут назад, GAS63RUS сказал:

    Конечно. Как и в лифтах.

    В лифтах полиспаст

    И всё же ответа нет:есть ли возможность ещё оборот сделать пружине если по упругости запечалено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, МАКС28 сказал:

    В лифтах полиспаст

    Там все сложнее . Полиспаст там для редукции и уменьшения рывков . А для компенсации веса кабины там висит груз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, AZIAT сказал:

    Там все сложнее . Полиспаст там для редукции и уменьшения рывков . А для компенсации веса кабины там висит груз. 

    Я согласен. Пружины только внизу и вверху видел и всё. На первом и последнем этажах. В лифтовой не обращал внимание так как спешил оч по роду деятельности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, МАКС28 сказал:

    Пружины только внизу и вверху видел и всё.

    Это в лифте уже третий механизм для плавной парковки кабины. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    9 минут назад, МАКС28 сказал:

    В лифтах полиспаст

    И всё же ответа нет:есть ли возможность ещё оборот сделать пружине если по упругости запечалено.

    Зачем сразу на оборот? Можно хвостик пружины разогреть маленькой горелкой и загнуть в нужном вам месте, тем самым "взведя" пружину как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.