Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Да, тема, судя по количеству ответов, актуальная.

Хочу ещё токовые клещи себе заказать с Китая ACM91.  Посмотреть пиковые нагрузки моторчиков.

Давно в этот узел не лазил. Заодно посмотреть есть ли просадка и что с проводкой.

Просто если ток там большой, то преобразователь встанет дорого.

С того года использую на 25А в алюминиевом корпусе для подзарядки LIFEPO4. Ещё к нему AWG10 пришлось вести, так как 2*2.5 греться стала не слабо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
56 минут назад, Pablo сказал:

Просто если ток там большой, то преобразователь встанет дорого

Ток можно и по предохранителю посмотреть. А для 5 секунд пользования стеклоподъемником ничего дорогого не надо. 

Изменено пользователем Saimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
13 минут назад, Saimak сказал:

Ток можно и по предохранителю посмотреть. А для 5 секунд пользования стеклоподъемником ничего дорогого не надо. 

Глянул в Яндексе типовые 12В моторчиком стеклоподъемников. Ток потребления -8А. Ток потребления с заблокированным валом 28А. 

Вообщем мерить надо.

Как я понимаю, на проводке стеклоподъемников экономит не только Тойота. Пока все новое смазанное и есть гарантия все работает, потом все факторы накапливаются и оно не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
2 часа назад, Pablo сказал:

Как я понимаю, на проводке стеклоподъемников экономит не только Тойота. Пока все новое смазанное и есть гарантия все работает, потом все факторы накапливаются и оно не едет.

В Раннере у меня стекла летали , в 100ке летали .  80ки не было , но думаю и там бы все летало.

5 часов назад, Обычный сказал:

Таки проводка в поряде . Всю перетряс-откапиталил . Дверные косы -- так ваще целка . Однако летом гуд , зимой бэд .

Значит где-то не все в порядок привел. Ну или надо вмешиваться в проводку авто и делать новую схему питания для моторчиков. 

Я так на Раннере свет лечил . Там проблема с этим была - реле нет и весь ток идет через переключатель подрулевой . длина проводов большая , провода тонкие . В итоге на лампах напряжение 10-11в и света толком нет. Я просто схему питания передал- штатная проводка управляла реле , а оно уже подавало с аккума по толстым проводам питание лампы . И свет был отличный , по тем временам. 

Не знаю как в 80ке организовано питание моторчиков , но видимо как то через зад , раз есть такая проблема. 

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

С учётом что тут на форуме кидали новые толстые провода и ничего не менялось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
2 часа назад, Pablo сказал:

Просто если ток там большой, т

На 100ке предохранитель один на 40 А на стеклоподьемники. На 200ке на каждую дверь 20 А .

 

Только что, Tiger77 сказал:

С учётом что тут на форуме кидали новые толстые провода и ничего не менялось :)

Проблема же может быть комплексная. А учитывая в каком состоянии у некоторых форумчан крузаки , то ничего удивительного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Ещё раз повторюсь, я исправил S изгиб и ничего больше не делал, работать стало на 40 процентов лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
52 минуты назад, AZIAT сказал:

На 100ке предохранитель один на 40 А на стеклоподьемники. На 200ке на каждую дверь 20 А .

Получается нужно ориентироваться на 20А тогда.

Вообще если бы система была бы на 24В, то токи были бы поменьше и падение тоже. Не удивлюсь, если текущая проводка 80ток это наследие некоторых ранних серий где было 24В бортовое. А на 12В оно уже не тянет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
54 минуты назад, AZIAT сказал:

Ну или надо вмешиваться в проводку авто и делать новую схему питания для моторчиков. 

Я так на Раннере свет лечил . Там проблема в этим была - реле нет и весь ток идет через переключатель подрулевой . длина проводов большая , провода тонкие . В итоге на лампах напряжение 10-11в и света толко нет. Я просто схему питания передал- штатная проводка управляла реле , а оно уже подавало с аккума по толстым проводам питание лампы . И свет был отличный , по тем временам. 

Не знаю как в 80ке организовано питание моторчиков , но видимо как то через зад , раз есть такая проблема. 

Аналогичная схема и на 80, со светом, замеряеш на лампах, там на 2-3вольта ниже чем в сети, кидаеш провод напрямую лампы ярче светить начинают. Да и провода на вид тонкие писец... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
9 минут назад, Pablo сказал:

Получается нужно ориентироваться на 20А тогда.

30А общий предохранитель у 80ки на все подьемники

Снимок.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570

Снимок.JPG

А теперь смотрим путь тока до моторчика и думаем сколько его и где теряется , пока он по машине блуждает. 

20 минут назад, Pablo сказал:

Не удивлюсь, если текущая проводка 80ток это наследие некоторых ранних серий где было 24В бортовое. А на 12В оно уже не тянет норм.

возможно

20 минут назад, Pablo сказал:

Вообще если бы система была бы на 24В, то токи были бы поменьше и падение тоже.

Только места плохого контакта выгорают обычно быстрей при бОльшем напряжении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
1 час назад, AZIAT сказал:

Снимок.JPG

А теперь смотрим путь тока до моторчика и думаем сколько его и где теряется , пока он по машине блуждает.

Кнопки под угрозой. Реле и разъемы наверное всё-таки более живучие.

 

1 час назад, AZIAT сказал:

Только места плохого контакта выгорают обычно быстрей при бОльшем напряжении. 

Вопрос интересный по искре . Но ток меньше при одинаковой мощности.

 

1 час назад, dendrovosek сказал:

Аналогичная схема и на 80, со светом, замеряеш на лампах, там на 2-3вольта ниже чем в сети, кидаеш провод напрямую лампы ярче светить начинают. Да и провода на вид тонкие писец... 

Есть такое. У меня предохранители  фар раз в несколько лет оплавляются в жару. Нужно бы кинуть отдельную линию с реле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Ещё как вариант может коса в гофре двери перетираться если ход ее нарушен. Нашел несколько тем. В первую очередь начинает страдать стеклоподъемник как самый толстый в обойме.

Если что то можно на многожильные силиконовые провода поменять - там циклов сгиба много.

Вообщем буду все проверять как руки дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
23 часа назад, Pablo сказал:

Как я понимаю, на проводке стеклоподъемников экономит не только Тойота. Пока все новое смазанное и есть гарантия все работает, потом все факторы накапливаются и оно не едет.

Тойота Тойоте рознь...
У меня на 20-летнем марковнике стеклоподъемники зимой лёд на стёклах ломали. А если не могли сломать лёд, выламывали пластиковую направляющую в потрохах двери...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX470, 2005
26.06.2022 в 12:02, Tiger77 сказал:

Ещё раз повторюсь, я исправил S изгиб и ничего больше не делал, работать стало на 40 процентов лучше.

блин, где этот изгиб то? я всяко смотрел, не нашел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
2 часа назад, Ares сказал:

блин, где этот изгиб то? я всяко смотрел, не нашел)

Вдоль задней стойки, я фото тут уже выкладывал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гуманоид
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

Кроме изгиба и степлера новостей нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

Так это решает проблему у большинства машин, где всё остальное исправно. Проще и дешевле уже быть не может, причём степплер со скобками на один вечер можно и с работы утащить...

 

Приехал хайс, стало перекашивать стекло в направляющих, уже даже выравнивание рукой не всегда помогает. С виду механизм нормальный. Регулировка опорной планки дело поправила, но стекло стало внизу клинить, ясно что по-быстрому не получилось, что-то глобальное. Сняли механизм, износ роликов и направляющих, конечно запредельный, но что-то не то.. В итоге -  сточился узел вращения трапеции (центр креста), поэтому стекло при подъёме перекашивало, из-за того, что геометрия трапеции изменялась с разбитым центральным узлом вращения. Там железо по железу, вот и сточилось. Узел неразборный, на точечной сварке. Разобрали, из подручных средств восстановили, на глаз по центру сварили обратно - работает как новый, несмотря на адский износ направляющих роликов и планок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: Toyota Land Cruiser 80

Такая же история была. 
в сервисе поменяли блок управления стёклами и проблема исчезла. До этого водительсткое стекло вообще подниматься не хотело. И с руками, и с молитвами, ничего не помогало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Гуманоид
  • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
10.11.2022 в 20:45, Deffing сказал:

Такая же история была. 
в сервисе поменяли блок управления стёклами и проблема исчезла. До этого водительсткое стекло вообще подниматься не хотело. И с руками, и с молитвами, ничего не помогало

Это который в самой двери или где кнопки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.