Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Андрей а какие брал то по ценику????? Там пять вариантов... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Нихренасе они меняли, там если только направляющие менять ну час за глаза на обе двери...  :blink2:  :ph34r2:

    Я ж не смотрел за ними. Утром приехал - отдал машину, в обед приехал - забрал. 

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Андрей а какие брал то по ценику????? Там пять вариантов... 

    Где 5 вариантов? У меня один вариант по номеру. Это на российском экзисте 5 вариантов. Да чего думать то, брать самый дешевый. Мне они ехали примерно пару недель из эмиратов. Обошлись порядка по 55 у.е. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я ж не смотрел за ними. Утром приехал - отдал машину, в обед приехал - забрал. 

    А механизм сам снимали, чистили, мазали, не знаешь? Я вот буду когда водительскую делать, хочу еще раз пассажирскую разобрать, все почистить, смазать по новой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Galuha, да, механизмы обоих дверей снимали, чистили, смазали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    @@Galuha, да, механизмы обоих дверей снимали, чистили, смазали.

    Во, нужно и мне почистить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Сколько их штук надо на передние двери и какие по номерам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@VVSaraev1959, пост № 607

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Года 2 назад терпение лопнуло. Вытащил и разобрал все, что смог. Особое внимание уделил моторчикам и трапеции. Все моторчики были в грязи, ржавчине (машина 1995 г.). Пришлось на некоторых вытачивать и менять щетки. На водительской двери вал развалил отверстие в корпусе и немного болтался. Рассверлил и поставил муфту бронзовую (токарь выточил по эскизу). Заменил резинки и бархотки, смазал силиконкой. Собрал, проверил и больше не лазил - незачем. Делал все в выходные - больше месяца ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@shOOtnik, итог то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    бархотки
    И где они там находятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    И где они там находятся?

    верх дверной обивки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    @@VVSaraev1959, пост № 607

    По сколько штук каждого номера на две передние двери?

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    По одной штуке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Года 2 назад терпение лопнуло. Вытащил и разобрал все, что смог. Особое внимание уделил моторчикам и трапеции. Все моторчики были в грязи, ржавчине (машина 1995 г.). Пришлось на некоторых вытачивать и менять щетки. На водительской двери вал развалил отверстие в корпусе и немного болтался. Рассверлил и поставил муфту бронзовую (токарь выточил по эскизу). Заменил резинки и бархотки, смазал силиконкой. Собрал, проверил и больше не лазил - незачем. Делал все в выходные - больше месяца ушло.

    У меня там все девственно чисто, моторчик только зря разбирал, даже смазка правильная в нем, да и люфтов в механизме особо не заметил. Бархатка тоже как новая, ее смысла особого вообще не вижу менять, ну если помыть только...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    To Санек:Говорю же 3-й год не лазию - незачем. И зимой и летом чистое стекло открывается и закрывается, зимой правда медленнее. Открывается и грязное и в инее, но стараюсь не грешить - очень не хочется все снова повторять. Итог - можно попробовать восстановить. Может ничего не получиться - согласен. Новое лучше - спорить не буду.

    To kykyruzer34: бархотка снаружи крепится горизонтально внизу оконного проема на теоретически одноразовых клипсах. В комплекте с новой клипсы присутствуют. Внутри бархотка висит на обивке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    бархотка снаружи крепится горизонтально внизу оконного проема на теоретически одноразовых клипсах. В комплекте с новой клипсы присутствуют. Внутри бархотка висит на обивке.

    100% одноразовые клипсы, лучше бы не снимал ее, а так стекло вытащил... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    У меня там все девственно чисто, моторчик только зря разбирал, даже смазка правильная в нем, да и люфтов в механизме особо не заметил. Бархатка тоже как новая, ее смысла особого вообще не вижу менять, ну если помыть только...

    Повезло!Бархотку я тоже несколько раз чистил. Но однажды достало гадать, в чем дело - резинки и бархотки не так дорого стоят, у Горика брал. А в остальном тоже повезло - все удалось восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    100% одноразовые клипсы, лучше бы не снимал ее, а так стекло вытащил... :(

    Н-е-е-е, клипсы сломать - дело нехитрое... А как же преодоление? Шучу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.