Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    надо попробовать резинки от других тойот поставить-подобрать, я себе уплотнители от авенсиса нового воткнул в проемы, как родные подошли, даже длинноваты оказались..., вот и со стеклами надо поэксперементировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Стёкла работают. Надо бы снять да посмотреть резинки, но некогда сейчас. Позже займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    У меня все летает..

    напомню..  моторы новые с ебея , резинки новые оригинал..

     

    но пока вроде тока -1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    надо попробовать резинки от других тойот поставить-подобрать, я себе уплотнители от авенсиса нового воткнул в проемы, как родные подошли, даже длинноваты оказались..., вот и со стеклами надо поэксперементировать

     Поточнее можно ,от какого года ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Ну вот наступила минусовая температура.

    Пока -3.

    Менял резинки и механизмы вместе  с моторчиками, горизонтальные направляющие с бархотками тоже менял. 

    Результат - стекла открываются и закрываются с одинаковой скоростью, быстро.

    Видео будет только когда нормальный морозец стукнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Начать с резинок?

    Именно с них. Я предполагаю, что они у тебя родные?

    Что показывает опыт нескольких лет у эксплуатантов?
      

    Вот у меня http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=772&p=2509975 заменены были все резинки чуть более двух лет назад. Все сейчас прекрасно работает.

    Направляющие резинки всему виной. Да они уже и не резинки, а куски задубевшей пластмассы
    Меняй пластмассу и получишь результат. 99% что дело в задубевших резинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    68141-60010 и 68151-60010. Резинки партномера. 

    Это что, две резинки за 5 кРуб на обе передних двери?   :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Ну вот наступила минусовая температура.

    Пока -3.

    Менял резинки и механизмы вместе  с моторчиками, горизонтальные направляющие с бархотками тоже менял. 

    Результат - стекла открываются и закрываются с одинаковой скоростью, быстро.

    Видео будет только когда нормальный морозец стукнет.

    Только это решает проблему, сам то же самое сделал. Именно в комплексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Это что, две резинки за 5 кРуб на обе передних двери?  
     Да, именно так. Но еще есть вариант сэкономить и ездить со старыми резинками и неоткрывающимися :grabli:  стеклами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

     Да, именно так. Но еще есть вариант сэкономить и ездить со старыми резинками и неоткрывающимися :grabli:  стеклами

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Именно так большинство и ездит до тепла. :-((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А может есть какое-то средство, что пластмассу превратит в резинки обратно? Типа замочить в отваре из лапки енота и слюны ящерицы.. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    68141-60010 и 68151-60010. Резинки партномера. 

    Это что, две резинки за 5 кРуб на обе передних двери?   :ph34r2:

    в Автотрейде эти резинки по 1700 задние 1300 оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А может есть какое-то средство, что пластмассу превратит в резинки обратно? Типа замочить в отваре из лапки енота и слюны ящерицы.. :)

    попробуй поварить в глицерине или касторке (не помню). Раньше так восстанавливали... Есть средство для чистки валиков Platenclene 

    Но это всё временно.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    я когда менял резинки, то новые были реально резинки, мягкие, гнулись как хочешь..

     

    а старые были - дубовая пластмасса ...

     

    я не думаю, что какие либо манипуляции, варки и т.д. способные вернуть их в первоначальное состояние..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    в Автотрейде эти резинки по 1700 задние 1300 оригинал

    дай сслыку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Вечером с компа скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    68151-60010 перед лев

    68141-60010 перед прав

     

    но сейчас они по 2300 в эмексе,  я брал по 1300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    дай сслыку 

    http://sklad.autotrade.su/ вот здесь сейчас цена передних 1760р. там регится надо. это розничная цена, оптовая рублей на 150 дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    В какой-то из стеклоподъёмно-восьмидесяточных тем кто-то уже давным-давно писал, что нижние направляющае желобки для резинок изогнуты не по по кривизне стекла. Конструктивный ляп. Харакири, конечно, никто делать себе не стал и исправлять тоже - так и гнали. Зато навар пёр на моторчики в запчасти. 

     

    Еще  раз  все   перечитал  и  это  высказывание   единственое   что  похоже   на   правду  почему   все  проблемы  со  стеклами  на   наших  80ках.  Все  танцы   с  бубнами  вокруг   дубовых  резинок  и  приведение  в  порядок  кинематики   стеклоподъемников,    за  счет   смазки  резинок  замены  эл.  двигателей  на  более  мощные   варианты  и  тд.  При  подъеме  стекла   происходит  заклинивание  в  виду  не   совпадения  кривизны- радиуса  стекла  и  направляющих .   В  теплую  погоду  происходит  нивилировка  этих  погрешностей  за  счет  эластичности   направляющих  резинок,   зимой  сами  понимаете  процес  идет  туго  либо  вообще  никак  короче  заклинивает.   К  сожалению  на  своей  машине  нет   возможности  вдумчиво померить  или  сделать  шаблон  по  стеклу  чтобы  приложить  к  направляющим  и  посмотреть  величину   погрешности  кривизны  двух  сопрягаемых  поверхностей.   Может  и  не  так  много  нужно  подогнуть  поправить  что-бы  стекло  просто  скользило  в  резинках  а   не  деформировало  его.   Еще  один  вариант  частично   снять  проблему  (  может  я  не  прав)  это  сделать  шарнир  в  вместе   закрепления   стекла,  что-бы  при  подъеме   стекло  имело  возможность  немного  поворачиваться  в  одной  плоскости.   Что-бы   проверить   эти  предположения  Нужна  дверь  в  металле   и  стекло   достаточно  стекло  через  масло  и  герметик   без   резиинок  приложить  к  одной  стороне   направляющих  а  затем  к  другой  и  появиться  визуальная  картина.   Герметик   конечно  должен  схватиться  и  остаться  на  одной  и  из  поверхностей  допустим  стекле.  Готов  выслушать  на  этот  счет  другие  мнения. Спасибо.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.