Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну тогда силиконовый спрей должен резко улучшить скольжение стекла, если дело в обычном трении. Не всегда конечно, а чисто эксперимента ради.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Комуто резинки помогают , комуто нет . В моем случае я обе новые ставил , никуя. Моторы ставил от 100ки новые , они дешевле обошлись , никуя. Обшива , которая заправляется со стороны стекла , где "начес" , а точнее остаток от нее , вот он в моем случае не дает стеклу легко ползти. А отдельно этой планки нет , дая уже и забил на это , надоело.


    Короче , без обшивы летает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Данному топику скоро исполнится ДЕСЯТЬ лет. Те машины с которых начинался топик уже сгнили небось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Ну тогда силиконовый спрей должен резко улучшить скольжение стекла, если дело в обычном трении. Не всегда конечно, а чисто эксперимента ради.

    Да любая смазка снижает трение, я-то хотел сказать что трение трением а вот смятие резиновой направляющей большой площади доводит до перекосов и больших прижимных усилий. + Планка с резинкой в которую вставляеться с большим усилием стекло тоже не дает возможность для самоцентровки. В итоге стекло идет и раздвигает себе направление. Смазкой и степлированием резинки, лечим следствие а причину полностью не убираем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Температура - 10. Полет нормальный, то есть стекла ходят как и  летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Температура - 10. Полет нормальный, то есть стекла ходят как и  летом.

    чего сделал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    чего сделал?

    Менял резинки и механизмы вместе  с моторчиками, горизонтальные направляющие с бархотками тоже менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Данному топику скоро исполнится ДЕСЯТЬ лет. Те машины с которых начинался топик уже сгнили небось.

    Те машины прошли за это время еще тыщ по двести...

     

    ЗЫ: со стеклами тоже беда, в свое время левое разработал (разобрал все, промыл/прочистил, собрал), а на правое забил. Думаю, тут все дело в том, что а) слишком все плотно прилегает, б) надо часто открывать/закрывать стекла, чтобы не закисали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ч асто закрывать это точно! Водительское бегает гораздо резвее остальных. Но в мороз все равно встает колом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Всё же не в этом дело. Я думаю что-то с моторами. При отсоединенном стекле от механизмов стеклоподъемника оно не держится совершенно, падает вниз под своим весом. вверх от руки легко ходит. Механизм весь смазан. движек тоже. Но в купе всё это не работает нормально. Прям фантастика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всё же не в этом дело. Я думаю что-то с моторами. При отсоединенном стекле от механизмов стеклоподъемника оно не держится совершенно, падает вниз под своим весом. вверх от руки легко ходит. Механизм весь смазан. движек тоже. Но в купе всё это не работает нормально. Прям фантастика!

    Понятно, что мощный моторище протянет стекло даже сквозь верхнюю планку дверей! Я вот думаю: скорость движения стекла не важна, так може просто поменять "главную пару" на моторчике? Кто разбирал, там есть промежуточная шестерня или привод сразу с вала мотора на зубчатую рейку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Нет там промежуточной шестерни. Червяк, большая шестерня вал-малая шестерня. Мне кажется, изменить передаточное число в этом корпусе будет сложно. И на трапеции тоже нет промежуточной шестерни.

    Изменено пользователем vit2446

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно сервячную пару изменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Путем подбора - теоретически возможно. Вот только червяк является валом якоря, а значит менять придется и статор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда проще мотор заменить.

    Неужели червяка и второй передачи мало? Насколько там могут проминаться мягкие резинки в тепле и дубеть на морозе?

    Но то, что это именно резинки, точно. Даже ппри рогреве салона, когда двери еще холодные, и то начинают шевелиться стекла! А уж если в теплый бокс заехать...

    А при более мощных моторах кнопки и провода гореть начнут, их и для штатного хватает с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Я на левой двери поменял резинку на новую и прижимную планку, смазал трапецию. И всё. С прошлой осени всё работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Тогда проще мотор заменить.

    Неужели червяка и второй передачи мало? Насколько там могут проминаться мягкие резинки в тепле и дубеть на морозе?

    Но то, что это именно резинки, точно. Даже ппри рогреве салона, когда двери еще холодные, и то начинают шевелиться стекла! А уж если в теплый бокс заехать...

    А при более мощных моторах кнопки и провода гореть начнут, их и для штатного хватает с трудом.

    Есть еще одна мысль которую наверное смогу в ближайшее время проверить это попробовать подать на моторчик подъемника напряжение не 12 а 24 вольта. Стремно конечно но эл. двигатель очень прыти должен прибавит. В свое время когда начинал водить машину и первая "ласточка" была ЗАЗ 968. Так вот заводить зимой это чудо мягко говоря подолгу не удавалось. Научили "умные" люди два аккамулятора последовательно и стартер мгновенно в любой мороз оживлял движок. Пару лет назад купил по случаю преобразователь с 12 на 24 вольта мощностью 10 ампер. Эл. двигатели постояного тока и стартеры в частности после перемотки испытывают тройным напряжением, так что сразу сгорит моторчик стеклоподъемника расчитывать не стоит по идее должен поработать, а может я заблуждаюсь????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ленд крузер 77.крузер прадо 78.ленд крузер 80 1997г.VX LIMITET 4.500 бензин

    Нестоит исключать и уплотнители стекол.На них когда они новые имеется ворсистое покрытие похожее на бархот, под влиянием времени и мех воздействий (например откывание и закрывание грязных стекол) это покрытое истерается остается голая резина которая неплохо притормаживает стекло.Менял уплотнители эфект ЕСТЬ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    24 вольта вызовут увеличение тока, а там в схеме управления есть ограничитель и будет он постоянно срабатывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Нет на уплотнителях стекол бархотки. На оригинале нет. Китайцы выпускают клоны TLC-80, и конечно резинки должны подойти. Возможно они будут уже с бархоткой, возможно будут существенно дешевле, и уж абсолютно точно будут мягче родных старых. Так как я свою проблему решил, то искать китайцев не стал. Может у кого есть легкий доступ к информации по китайцам - пусть выложит для всеобщего обозрения, и многие из нас будут ему благодарны.

    Пы.Сы.  Мотор редуктор не менял, снял крышку с редуктора, извлек старую загустевшую смазку, промыл, заложил новую смазку и собрал. Работает неплохо, менее уверенно чем на новых иномарках, но меня устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.