Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Ещё я заметил как после замены резинки стекло стало просто летать, но после установки обшивки двери со старой планкой стало здорово затормаживаться. После установки новой планки на обшивку - стало полегче, но все равно не так легко как без обшивки. С этим траблом я не стал разбираться, так как результат вполне устраивал, а времени не было.

    Очень много флуда в этой теме, и тому кто только столкнулся с данной проблемой очень сложно найти рациональное зерно. Поэтому предлагаю выкладывать свой опыт в виде дополняемого списка (только то что испытано на своем опыте и привело к положительному результату). Начну с себя: вот что я сделал и это привело к положительному результату. Работает уже год.

    1. Замена уплотнителя стекла на новый

    2. Замена уплотнителя обшивки двери (планка прилегающая к стеклу).

    3. Ревизия трапеции (мойка и смазка)

    4. Ревизия мотор-редуктора (мойка и смазка), в запущенных случаях - замена.

    Изменено пользователем vit2446

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Традиционный ежегодный повтор моего поста от февраля 2012года читайте ВНИМАТЕЛЬНО!

    Мой прошлогодний отчет

    Опубликовано 10 Февраль 2012 - 15:17

    В общем долго эту(и похожие )тему лопатил и решил наконец то добраться до своих стеклоподъемников(начал с водительского).

    У меня работал так:летом в общем то приемлимо,при температуре около 0 приходится помогать при подъеме рукой,от минус 10 опускается с трудом а поднимается в два три приема с помощью рук.

    Резинка лежала довольно давно но специально оттягивалась замена до морозов для чистоты эксперимента.

    Специально делал все на улице и в не отапливаемом гараже (по этому фото даже и не пытался сделать)

    Для начала заменил только резинку и как следует отмыл очистителем карбюратора кромки стекла,При внимательном изучении старой реально дубовой резинки было выявлено одно особенно вытертое место в районе стыка задних верхней и нижней частей стальной направляющей соответственно этому месту было уделено особое внимание(немного подогнул разогнувшийся усик),так же при установке резинки очень внимательно отнесся к тому что бы во все пазы и закраины она легла как положено ,Что заняло основное время по колупанию со всей системой(Пропустить завернувшийся уголок очень легко а тормозить он будет точно)

    В результате после включения стекло заработало как летом http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/party.gif

    После этого убедившись что все ОК снял механизм для чистки и смазки да и для ревизии эл.мотора.

    Смазка была как камень в редукторе вообще наблюдалась ржа но не много,ДА ЕЩЕ ,ОПОР У ШЕСТЕРНИ ВСЕ ЖЕ ДВЕ одна основная в корпусе а вторая на металлической крышке закрывающей редуктор в итоге после чистки ,смазки(мазал кастролом LMX) ,полной сборки ,проверки имеем результат:На холодном авто(за бортом и внутри 16-17мороза) с работающим двигателем стекло летает(ну летает это я конечно загнул,скорее быстро ходит http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/rolleyes.gif ) раза в полтора быстрее чем летом http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/party.gif ,если не забуду то померяю по времени

    Полная версия:http://www.land-crui...ic=97086&st=125

    На нынешний момент ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ http://www.land-cruiser.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.gif !Правда до других дверей так и не добрался

    До других дверей так и не добрался при -5 встали практически намертво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Дааа видимо придется курить в люк, т.к. до дверей руки недошли летом  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дааа видимо придется курить в люк, т.к. до дверей руки недошли летом  :cry:

    Можно бросить. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Я бросил ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Уболтали языкастые - бросать буду - деньги кончились........ :cry:  :laugh:  Да и окна не открываются

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уболтали языкастые - бросать буду - деньги кончились........ :cry:  :laugh:  Да и окна не открываются

    Не надо БРОСАТЬ, надо просто ПЕРЕСТАТЬ курить. Это легче и организм не испытывает насилия. :-)) просто хозяин перестал, ну и мы с ним!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Да я знаю не курил 2 раза по 1,5 года - но опять закурил - бабы ДУРЫ !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да я знаю не курил 2 раза по 1,5 года - но опять закурил - бабы ДУРЫ !!!!!

    Их трахать надо, причем всех подряд, а не курить из-за них!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Их трахать надо, причем всех подряд, а не курить из-за них!

    :blink2::punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    -20 Стекла открываются и закрываются также как и при плюсе. :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тема стала огромного размера, перечитывать невозможно!

    Просьба в результирующих постах с криком " получилось!" хотя бы кратко, что именно помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    помогла замена резинки стекла. она реально мягкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    помогла замена резинки стекла. она реально мягкая.

    Резинки в направляющих или прижимная на обивке двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Замена щеток на элетромоторах + смазка тефлоновая в аэрозольном балоне. Смазал резиновый уплотнитель стекла и всё залетало. Проблема износ щеток и грязь в направляющей резине . смазка типа http://www.forkom.ru/catalog/pokritiya_ptfe/sprey_ptfe_loctite

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Резинки в направляющих или прижимная на обивке двери?

    Которая направляющая. Прижимную менял эффекта 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Тема стала огромного размера, перечитывать невозможно!

    Просьба в результирующих постах с криком " получилось!" хотя бы кратко, что именно помогло.

     

    Менял резинки и механизмы вместе  с моторчиками, горизонтальные направляющие с бархотками тоже менял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поменял резинки и механизмы с моторчиками (тайвань) 

     

    температура около 0 гр.

    пассажирское до:

    (в кадр не попала помощь рукой)

     

    пассажирское после:

     

    водительское после:

     

    Фото деформации механизма водительской двери:

    post-2863-0-68542600-1415995153_thumb.jppost-2863-0-36917100-1415995165_thumb.jp

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    Фото деформации механизма водительской двери:

    Впечатляет.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Из всего понял одно -само не заработает. Поидется лезть внутрь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.