limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #121 Опубликовано: 12 мая 2012 Вот так решил проблемы разрыва трубки, в планете железяка сделали шалнг с концами "типо виэир" Бампер снизу Поперечина к клыку особо жесткости не добавила ее надо на раму делать на болты под прямым углом общий вид Красился 2 мя вдами молтковой краски все гавно все облупляется, надо порошком Немного хипстоты Еще переделал поводки дворников под крючки прямые задолбали. Вечно из лесы выезжаешь все переходники сломаны, а дворники в салоне лежат. От наших машинок взял поводки под крючки отрезал приварил - радость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #122 Опубликовано: 12 мая 2012 Кстате по поводу насоса гура. За зиму эта падлюка порвала мне все до единой трубки обратки + один раз сорвало шланг с радиатора Теперь все новое, правда ремней пришлось порезать уйму. А вот наоссо работая без масла пока не гудит и продолжает работать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) 78 Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #123 Опубликовано: 12 мая 2012 красавец! сам люблю все узлы красить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij-kurgan 0 Откуда: Курган Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15, #124 Опубликовано: 17 мая 2012 Вот так решил проблемы разрыва трубки, в планете железяка сделали шалнг с концами "типо виэир" Очень хорошие трубки Festo, давление до 16 атм и температура до 120 градусов. Cоединения тоже Festo. Camozzi в сравнении полное Г.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #125 Опубликовано: 5 июня 2012 Фик знает где этот фесто искать тут камоци, днем с огнем не сыщешь. Штатные пороги отгнили нафик, делаю теперь самопальные. Правда по правой стороне пришлось тормозные трубки переделать на медные, что б не мешали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #126 Опубликовано: 20 июня 2012 Пока идет стартер со штатов Решил расковырять движек. В палнах ремонт 52 ошибки, прокладок и сальников бошек, зазоры клапанов, помыть форсунки и скорее всего грм,помпа. Поизучал материлы и решил убрать все лишнее: PAIR - тут все ясно все выгрызаем на резонатор у воздухана глушим EGR - тоже ясно все убираем. непонятно что делать с трубочками на дроссельной заслонке их лучше заглушить или замкнуть EVAP - пока не решил, подскажите она является единственной вентиляцией бензобака? Если да то проще оставить 1 шланг и фитр на него бензо повмить. А раз открывается она только на прогретом движке. - снять нахрен. На дроселе трубку заглушить Регулятор давления бенизна обведен зеленым как он работает? Датчиков давления в магистрале нет на схеме он открывается от датчика температуры чего-то и чего то еще. Проясните Как я понял на послерестайлинговом моторе поменяли забор печки на картинке сини - идет из плашки датчиков, а на до рестайле красный идет по трубке под пауком к выходу перед радиатором. Хочу передлать как на ресйтале или купить или переварить. В итоге так избавлюсь от всех трубок под пауком и всей вакумной херни справа от движка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #127 Опубликовано: 20 июня 2012 EGR - тоже ясно все убираем. непонятно что делать с трубочками на дроссельной заслонке их лучше заглушить или замкнуть Можешь заглушить трубки можешь замкнуть , это будет одно и тоже . EVAP - пока не решил, подскажите она является единственной вентиляцией бензобака? Если да то проще оставить 1 шланг и фитр на него бензо повмить. А раз открывается она только на прогретом движке. - снять нахрен. На дроселе трубку заглушить Это система вентиляции бака и она нужна . Ты же не хочешь в жару вонять бензином . Регулятор давления бенизна обведен зеленым как он работает? Датчиков давления в магистрале нет на схеме он открывается от датчика температуры чего-то и чего то еще. Проясните Он настроен заводом на определенное давление и его и держит . Ничего дополнительного к нему нет , кроме электроклапана , который управляется ЕCU , на основе заложенной в него проги . Как я понял на послерестайлинговом моторе поменяли забор печки на картинке сини - идет из плашки датчиков, а на до рестайле красный идет по трубке под пауком к выходу перед радиатором. Хочу передлать как на ресйтале или купить или переварить. Абсолютно не принципиально . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #128 Опубликовано: 20 июня 2012 Можешь заглушить трубки можешь замкнуть , это будет одно и тоже . Может я смотрел плохо, сегодня перепроверю, но мне показалось, что при закрытом дросселе дырки от трубок находятся с разных сторн заслонки хоть они и мелкие но сосать убдет) Это система вентиляции бака и она нужна . Ты же не хочешь в жару вонять бензином . Может и хочу через фильтр не так уж и много убдет испорятся бензина)а она много места занимает. Он настроен заводом на определенное давление и его и держит . Ничего дополнительного к нему нет , кроме электроклапана , который управляется ЕCU , на основе заложенной в него проги . Вот т.е. грубо говоря, там стоит пружина и он ссыт в обратку как обычный редуктор давления. А при перегреве комп скидывает давление в рампе вакуумом. Ну ок одну вакумную трубочку можно и оставить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #129 Опубликовано: 20 июня 2012 Может и хочу через фильтр не так уж и много убдет испорятся бензина)а она много места занимает. Ничего она не занимает - Клапан в баке . трубка ,адсорбер и клапан на моторе . Вот т.е. грубо говоря, там стоит пружина и он ссыт в обратку как обычный редуктор давления. А при перегреве комп скидывает давление в рампе вакуумом. Ну ок одну вакумную трубочку можно и оставить вакуум подается всегда . пружина в паре с вакуумом держат определенное давление . При определенных режимах работы мотора ( разгон например ) ECU отключает вакуум и давление топлива поднимается примерно на 0,5атм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #130 Опубликовано: 20 июня 2012 Ничего она не занимает - Клапан в баке . трубка ,адсорбер и клапан на моторе . адсорбер как раз много места занимает, а главное - клапан на поторе я туда лучше б воткнул доп датчик темпрературы вакуум подается всегда . пружина в паре с вакуумом держат определенное давление . При определенных режимах работы мотора ( разгон например ) ECU отключает вакуум и давление топлива поднимается примерно на 0,5атм . Хреново если убрать смесь будет бедная при разгоне жаль ну ладно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ЁрфИк 0 Откуда: Нижневартовск Машина: Hilux Surf LN-130W 2LTE ( 3-дв. :-р ) #131 Опубликовано: 20 июня 2012 А как ты расчитывал на сколько отпустить крепления тяги Панары на раме??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #132 Опубликовано: 22 июня 2012 А как ты расчитывал на сколько отпустить крепления тяги Панары на раме??? Снял все размеры в стоке как стоит тяга панара. Потом по месту уже двигал кронштейн к тем же значениям. Вот он гадский датчик Шлю лучи поноса механикам, которые ковыряли до меня движек провод до датчика был на скрутке даже без изоленты. Болты хз от куда часть даже не затянуты Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #133 Опубликовано: 26 июня 2012 Обмерял зазоры клапанов, но как достать шайбы? Хтродевайсов нет, сломал 2 отвертки, как быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #134 Опубликовано: 26 июня 2012 Обмерял зазоры клапанов, но как достать шайбы? Хтродевайсов нет, сломал 2 отвертки, как быть? У тебя вес мотор разобран , так что снять распредвалы будет проще , чем ломать отвертки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #135 Опубликовано: 26 июня 2012 Думал об этом. А их можно просто снять/поставить? Или там куча всего одноразовго? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #136 Опубликовано: 27 июня 2012 Судя по фотке, как минимум прокладки клапанных крышек, если они совсем задубели - то менять, если нет - на герметик посадить, а то потом сопливить будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #137 Опубликовано: 27 июня 2012 Я их уже выкинул, впрочем, как и остальные прокладки. 04111-65018 этот комплект куплю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #138 Опубликовано: 28 июня 2012 Вот такой он был что течет не ясно) Отмыл Принципиально достал одну шайбочку не снимая валов сделал из ключей подобие съемников ооооооооооочень геморно. В итоге снял валы. Даже без валов шайбочку хрен достанешь из толкателя они там прилипают дико. Вот они падлюки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #139 Опубликовано: 28 июня 2012 Вот может кому пригодится накидал калькулятор шайб вбиваем зазоры-шайбы получаем размеры новых шайб Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #140 Опубликовано: 28 июня 2012 Вот может кому пригодится накидал калькулятор шайб вбиваем зазоры-шайбы получаем размеры новых шайб А на бумажке или в уме посчитать нельзя что ли ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах