Перейти к публикации
Макесус

1986 г... это миф?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Меня американские бездорожные юзеры Тойот пытаются убедить, что до 1986ого года мосты на хайлюксах и крузаках выдерживают колёсья и более чем 37", а вот более молодые экземпляры 35" и не более. про молодые верится легко, а вот про то что штатный мост 37+ нормально переварит... хз. Но они в том уверены пряма. Чего думать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Где бы только взять не убитый мост 86года чтоб его испытать . smile.gif

    зы.

    уазики 70годов намного живучи чем современые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    уазики 70годов намного живучи чем современые .

    1090727[/snapback]

    Я бы понял про мерикосов, типа гонка вооружений и т.п., но япы то причем unsure.gif ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    старых годов все живучей, это сейчас делают все одноразовое.

    притащить с япии машину 86 года и тестить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я бы понял про мерикосов, типа гонка вооружений и т.п., но япы то причем  ...

    Ярик уже ответил .

    Чем старее вещь , тем надежнее и крепче она сделана . smile.gif

    А сейчас одноразовая эра . focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    есть мнение,что сталь со временем старея упрочняется и напряжения снимаются.

    даже специально состаривают сталь.

    может действительно старое железо крепче? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сталь "стареет" после закалки, чтобы закрепилась кристаллическая решётка, а вот обычная сталь со временем только разлагается! Внутри массы металла всегда оказываются крупинки и вкрапления других элементов, типа графита или марганца! Они искажают кристаллическую решётку со временем. Чем их меньше, тем выносливее сталь! Т.е. всё дело именно в материале из которого делали пары тогда и сейчас! cool.gif Америкосы для рокроулинга сейчас используют криогенную технологию для цементации кристаллической решётки металла, из которого сделаны ГП, т.е. попросту кипятят шестерёнки в жидком азоте! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сталь, особенно работающая, то есть испытывающая нагрузки, со временем только "устаёт". Крепче она стать никак не может.

    Старые изделия крепче потому, что они изготавливались из гораздо более качественных материалов гораздо более качественным образом. И чистота материала здесь так же имеет значение, хотя и не такое сильное, как в чистоте полупроводниковых материалов smile.gif Если задумываться о чистоте на уровне дифектов кристалической решетки, то технология знает много методов её исправления. Самый простой - метод зонной плавки. Однако, если изготавливать детали трансмиссии с использованием стали, "очищеной" на уровне кристаллиеской решетки, то эти детали эти будут просто золотые. Хотя с учетом того, что сталь - это сплав, говорить об очищении решетки приходится с большой натяжкой smile.gif Достатачно использовать дорогие марки стали с соответсвующей степенью лигирования, а так же правильную технологию производства и термообработки, чтобы получить весьма прочную деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    Я бы понял про мерикосов, типа гонка вооружений и т.п., но япы то причем unsure.gif ...

    А чем япы хуже прочих? Тогда идеалогия была такая - сделать машину надёжной и выносливой. От того и появилась ТЛК-7х. И до сих пор ценится и актуальна. А чего сейчас они придумали в рамках надёжности? Зато дешевизна и экологичность...

    Я там самым американам вопрос задал, связано ли это с качеством материала, или конструкции иные использовались. Сам понимаю, что конструкции как раз те-же, номера то одинаковые каталожные, но вдруг они знают то, чего я не ведаю.

    А по поводу старых уазов, сам неоднократно с этим сталкивался, в бытность тесного общения с ними. Консервные машины не в пример нынешним... машина два года простояла резаная в хлам но не крашенная в, не самом сухом гараже, и хоть бы подернулась ржой... И разве это один случай? Эх, куда мир катится... Жизнь стала мимолётной и одноразовой. Быстрой и поверхностной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota HILUX 1991г.в

    А чем япы хуже прочих? Тогда идеалогия была такая - сделать машину надёжной и выносливой. От того и появилась ТЛК-7х. И до сих пор ценится и актуальна. А чего сейчас они придумали в рамках надёжности? Зато дешевизна и экологичность...

    А по поводу старых уазов, сам неоднократно с этим сталкивался, в бытность тесного общения с ними. Консервные машины не в пример нынешним... машина два года простояла резаная в хлам но не крашенная в, не самом сухом гараже, и хоть бы подернулась ржой...

    ... ok.gif ... абсолютно согласен.... концепция производителей была направлена на качество...а сейчас?.... разводят нас на бабки, предлагая покупать новые(одноразовые) авто каждые 3 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    всемирный заговор сталеплавильщиков и автопроизводителей force.gif

    специально гамно делают, ещё и конкурируют, соревнуются - кто гамнее сделает biggrin.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У нас одно время катался красный пикап Хайлюкс на мостах. Я не знаю какого года у него был мост, но резину он "носил" до 44".

    Вот фото, но здесь резина поскромнее стоит.

    [attachmentid=92370]

    [attachmentid=92371]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    на аналогичной машине, которая шла впереди 88 года выпуска, на колесах тех же размеров свернуло всю левую сторону

    и перед и зад.

    практикой проверено - чем старее, тем слабее smile.gif

    теперь могу точно сказать, на тяжелых 70-ках до 90 года передняя полуось - тоньше в диаметре и короче - не крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Interceptor

    Дык, стоять то могут какие угодно колёсья. Вопрос как они живот в лесу. Он может оси менял раз в неделю. Или вообще не выезжал с асфальта. История умалчивает.

    Да и я давно заметил, что по одному примеру судить не стоит. У кого то ни разу за 10 лет шрус не умер, а кто-то выехал в лес и расзложил всё что тока можно. Я знаю людей которые успешно на 37 и гражданский мостах уазку по лесам гоняли. Не то что бы совсем оси не ломали, но подомной оно ещё по дороге туда накернилось бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Бывшая норильская машинка теперь у нас .И за сезон не однократно ломает редуктора и шрусы.Вот и в из последнего выезда вернулась опять со сломанным задним редуктором(покрошило зубья на паре).Колёсики на ней 39" сейчас стоят ,на 44" двигла нехватает совсем.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    всемирный заговор сталеплавильщиков и автопроизводителей   force.gif

    специально гамно делают, ещё и конкурируют, соревнуются  - кто гамнее сделает biggrin.gif

    1090886[/snapback]

    Не заговор, а веление времени! Производители одноразовой дешёвой продукции каждодневного спроса никогда не испытывают кризис перепроизводства! tongue.gif А машина теперь не роскошь и не средства вложения бабла, а просто бижутерия! laugh.gif

    ИМХО Заговор у энергетиков! Они чуть ли не законодательно втюхивают гражданам типа "энергосберегающие" лампочки с ресурсом 50.000 ч, стоимостью по 150р. при том, что каждая 5я лампочка ваабче не горит или ломается сразу, а каждая 3я не дорабатывает до половины ресурса! mad.gifНа этом фоне лампочки накаливания кажутся вечными, мегадешёвыми и суперкачественными! Вот они, чистые денежки в карман производителей и энергетиков, прямиком из наших карманах! Они экономят и зарабатывают, а платим за это мы! sad.gif С другой продукцией то же самое! Старые машины- опасно(запрещено ввозить законодательно) новые- полное говно и в 10 раз дороже! Хавайте! cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вопрос как они живот в лесу. Он может оси менял раз в неделю. Или вообще не выезжал с асфальта. История умалчивает.

    По этому вопросу я ничего не скажу, кроме того, что машину частенько встречал на бездорожье. Как часто он ремонтировался и ломался не могу сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Interceptor

    может конечно этот хайлюкс у вас там по тундре и катался на 44х, а вот у нас в лесу он с бааальшим трудом переваривает 39ю... постоянные проблемы с трасмиссией. шрусов и редукторов поменяно не адын и не два штук.

    коробка и раздатка переваривают вроде все пока... а мосты сыпятся

    речь именно про этот люкс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    to: bogra так вы запчасти ставите слишком новые, вот и ломаются biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Что интересно - раньше и люди были крепче и здоровее... smile.gif

    Сейчас эпоха тотальной девальвации всего и вся, как следствие экономических критериев развития современной цивилизации.

    Темпы изменений жутко высокие, срок жизни (службы) всего очень маленький, все морально стареет полностью за 10 лет, даже футбольный мяч.

    Мы ездим фактически на ретро автомобилях, а если бы на новых, то вообще в говны и не сунулись бы.

    Не тем путем идем, товарищи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.