Перейти к публикации
Константин, NSK

Кому реально помогла замена распылителей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX 4,2т/д

    Настала весна, а расход топлива (1HD-T) чего-то не падает - около 20л/100км по городу. :( По осени на диагностике сказали льют распылители - под замену, но движок вроде неплохо заводится, ездит и черным вроде не дымит. Кому реально помогла замена распылителей на дизеле снизить расход??? Или может от режима езды зависит (езжу мало и быстро :) ).

    ЗЫ: прошлым летом на трассе расход был 11-12, нынче не мерил- все в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Я полтора года назад всерьез озаботился ремонтом топливной аппаратуры. Расход мне на самом деле был до фонаря, но я хотел, чтобы машина побежала получше.

    Обратился сначала в недорогую, но пользующуюся популярностью мастерскую - сказали, что форсунки еще живые и трогать не надо, и что насос тоже живой, короче сделать особо ничего не могут и эффекта - ноль. Заплатил около 2000 за форсунки и 3500 за насос.

    Я им не поверил и поехал в самую навороченную контору нашего города с навороченным Лукасовским стендом - сказали, что форсунки все льют и требуют срочного ремонта, заплатил около 10 тыс.за форсунки, поехал - результата ВООБЩЕ нет! Потом согласился на разборку и ремонт насоса - заплатил больше 1000 долларов за ремонт и запчасти - результат НЕТ!!!

    Расход кстати тоже не изменился :)

    Недавно предпринял очередную попытку сделать насос у мастера-тюнинговщика, на которого случайно натолкнулся - результат просто потрясающий - машина едет отлично! Именно так, как я и хотел. При чем он сказал, что можно было бы и получше :) Нужна была запчасть, которой тогда не было, потом я уезжал в Экспедицию и в общем я только сегодня ее заказал :) Через 2 недели придет и посмотрим, что мой чудо-мастер сваяет еще лучше! :)

    После ремонта расход опять же не изменился! :)

    20 л/100км по городу, столько же по трассе при скорости 120 км/ч

    15 л/100км по трассе со скоростью 90-100 км/ч

    12 л/100км по трассе со скоростью 80 км/ч :)

    Надеюсь, я тебя убедительно отговорил :) Хотя если форсунки совсем плохие, то делать то надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

    Если интересно, почитай ветку на Форуме дизельщиков, где я обсуждал ремонт топливной аппаратуры.

    http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=4&t=2668

    Правда там по твоему вопросу мало чего, но в целом занятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    2 раза менял распылители форсунок, но оба раза никакой разницы не ощущал - расход остался тем же

    Вообще пишут что срок службы форсунок(распылителей) - 150 тыс.км.,я отъездил 300 на конченой солярке, но последние 40 тыс.км. уже очень плохо машина ехала

    мало заменить,еще распыл настроить у дизелиста надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    мало заменить,еще распыл настроить у дизелиста надо

    Золотые слова! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне помогло! Лили три из шести, дыма не было(?), но на трассе расход был как в городе и после 130 мотор греться начинал. После замены на трассе стал кушать меньше, около 13 л, в городе 15-17 ...сейчас снова пора озаботиться, кушать стал чуть больше, да и пробег форсунок больше 100 тык уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну и темку подняли из архива, семилетней давности. У меня до замены распылителей на трассе машина кушала около 11 литров, в городе 17-18 литров. После замены распылителей (апрель-май 2007 года) расход на трассе стал 9,3-9,5 литра на сотню, в городе 14-15 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Ну и темку подняли из архива, семилетней давности. У меня до замены распылителей на трассе машина кушала около 11 литров, в городе 17-18 литров. После замены распылителей (апрель-май 2007 года) расход на трассе стал 9,3-9,5 литра на сотню, в городе 14-15 литров.

    Тема старая, но актуальности не потеряла. :)

    У меня такая же проблема, машина резвая (пока кондишн не врубиш), не греется, ничего не стучит, но есть запах недогоревшей соляры, расход по городу 22 литра на 100 км, по трассе 15 литров.

    Скоро на диагностику и возможно замена распылителей. По результатам отпишусь.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    У меня тоже по трассе хавает 13-14 литров, в городе 17 литров, но двигатель работает с перебоем, показал мастеру буду менять распылители. Как сделаю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TLC 100VX

    Оптимизатор дизельного топлива "Снежный Барс" вам в помощь http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1399&st=2080

    http://www.nashaagasha.org/ecology/izobretatel-nashel-sposob-uluchshit-ekologiyu/

    http://www.caravan.kz/article/24088

    А вот телефон 8семь 014190один02 изобретателя.

    С этим изобретателем знаком лично, ставил его детище на две машины Террано R50 2,7L(праворульный птфайндер) 1996 года. Ставил в 2004г продал машину через 2года, так вот новый хозяин до сих пор в аккуе от этой установки! До сих пор благодорит!!!

    И ставил на делику булку тож 1996 года 2,8L в 2006г, машина продалась в 2011 году, и я и новый хозяин горя не знает! Кстати делика была с пробегом около 500,000 км, в движок так и не заглянул ни разу, аппаратуру не трогал ваще! Что характерно после установки прибавилось РЕАЛЬНО 15-20%, гораздо приемистой стала при ускорении, расход правда при этом не сильно упал, но дымность уменьшилась примерно на 50%.

    Если будет в жизни еще дизель обязятельно поставлю в первую очередь, потом уже поменяю масло в движке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @China,

    :ok: наложенным платежом высылаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня пробег уже под поллимона, ни разу распылители не менял, где-то тыщ 70 назад снимали форсунки, товарищ дизелист, проверил, сказал что распыл хороший, хоть и видно что форсунки не новые! Недавно промыл систему Винсом, жидкость не темнела, не мутнела, результата как такового не наблюдаю... Просто промыл от нехрен делать... Расход средний 12-14 литров, был всегда 15, до того как поменял картридж турбины, после упал до 12, но иногда и 13-14 смотря от стиля езды, с кондером или без! По трассе не скажу что расход меньше, т.к. летаю очень быстро 130-160 км/ч... Черного дыма нет. На насосе зимой подтекает одно уплотнительное резиновое колечко, уже 3-ю зиму подряд, вот в эту зиму и заменю... Вот, как то так... т.т.т. чтобы не сглазить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    China, я немного не понял: октановое и цетановое числа увеличиваются от горячего тосола и (или) из-за "секретных технологий"?

    Просто фильтр с подогревом изобретён весьма давно.

    Реальные чудеса– Все началось со старенького джипа с дизельным двигателем, “Ниссан Патрол”, – продолжает наш собеседник. – О такой машине я мечтал всю жизнь. Но наступившая зима развеяла все радужные надежды: джип не заводился даже при минус 10! Несколько раз меня притаскивали домой. Мы с моим знакомым инженером Маратом УШКЕМБАЕВЫМ сели, подумали и… создали первый оптимизатор! Патент на изобретение получили в 1999 году. Через год я принципиально усовершенствовал конструкцию и получил второй патент. В испытаниях “Снежного барса” участвовал академик Национальной академии наук, доктор физико-математических наук, профессор Алексей ЛУКЬЯНОВ.

    Может, просто залили летнее топливо или свечи не работали. А то сразу - "чудеса" ...

    p.s.: ни капли насмешки, простое недоверие в мире пирамид М.М.М. и "нано"-продуктов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    По ссылке комменты почитал. Кто-то недовольный назвал устройство "консервной банкой" с впаянными трубками для дизеля и тосола. если так, такими методами цетановое число не поднять! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Отпишу про свои наблюдения.

    Как и у автора темы-после зимы остался довольно большой расход(практически зимний-16...17 литров).всю весну проездил,уже и резину на летнюю сменил,а расход всё тот-же.заехал к дизелистам-говорят покупай распылители-будем настраивать :think:

    В начале июня был марш-бросок на север с суточными пробегами более 1000км со скоростью 110-120км\ч---и после этого ...как отрезало-расход по трассе получился 11литров,по городу сейчас 13-14л.(как и было раньше).

    Так что до форсунок пока дело не дошло.Сложилось впечатление что как на бензинках после длительной езды в натяг или на мал оборотах надо свечи ппрожигать пробегом с большой скоростью--так и на дизеле(возможно :think: )форсунки самоочищаются...

    Мотор 1HZ,МКПП. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Оптимизатор дизельного топлива "Снежный Барс" вам в помощь

    Если я правильно понял, тосол греет топливо (особенно актуально при холодном пуске, да), дальше в действие вступают нанотехнологии, инновации и колдунство, в результате у солярки повышается цетановое число, у бензина октановое, у водки - градус, а у коняка ещё и выдержка. Нужная вещь - дайте две!

    Кстати, cos Ф в военное время может достигать 4-х!

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Тоже хочу заняться данной процедурой....хотя в принципе ничего не беспокоит, одно НО, обороты холостые иногда 750-800, а иногда 820-850...в принципе в пределах разумного, но хочется устранить...ну и конечно же расход, 18-20 в городе на 33 колесах, + АКПП.....вот...ТНВД сразу отпадает, года не прошло как оно после ремонта....делали в питере, в неплохой (судя по отзывам) конторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @dimarik TLK 80, А что ТНВД делали, а форсунки не смотрели? :blink: Кстати с нашими мастерами (лишь немногие знают толк в наших ТНВД типа Андрюхи Дизельмастера), я бы вначале на ТНВД грешил, если туда уже залезали шаловливые ручки... Вон по отзывам некоторых, чуть ли не сразу после ремонта ТНВД начинаются проблемы, у кого через месяц-два... И мастера отмазываются что все сделали правильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Народ а вот еле заметное подтраивание- форсунки посмотреть? какие явны симпомы форсунок? расход?

    я их просто чистил- но подртаивание осталось

    свечи катушки фильтра в норме

    что делать то? расход с кондеем около 27-28, Лыкс 470 2000 г.в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.