Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сергиев посад
    • Машина: TLC-80

    Обратил внимание на не сильные стуки со стороны привода ГРМ, решил проверить...вскрыл крышку и глазам не поверил - почти треть зубов с ремня ГРМ срезаны под корень...Двигатель 1HZ по всем законам движку должен был настать каюк, а он работал как ни в чём не бывало....Вскрыл на всякий случай клапанную крышку, все клапана свободно перемещяются в направляющих втулках, ни каких следов катастрофы....неужели могло пронести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А чего тут удивительного? И почему должно былр настать хана клапанам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    нихрена се, как ездил то? мотор должен был дымить, греметь, заводиться не так, не тянуть и прочее.

    повезло бесспорно если точно треть зубов не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    А в чём причина? Давно менял? Качество ремня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чудо?

    Нет , рас########яйство . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    И клапана все равно позагибать могло, только слабо и на работе мотора может не чувствоваться, у кого то было что клапана загнуло, но мотор работал и они приработались, повезло что мотор серьезно не пострадал, но повреждения скорее всего есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сергиев посад
    • Машина: TLC-80

    Виноват конечно сам....ремень не известного происхождения проходил не более 40 000....срезало 27 зубов подряд...был очень не большой звук - слабое постукивание....не в такт вращению....и ВСЁ!!! ни дыма, ни потери мощности, заводился прекрасно. Из кабины вообще не слышно было этого стука. Приехал в гараж около 30 км., после того как заподозрил неладное, вскрыл крышку и 0....ел...Клапана, как я понял, там вертикально расположены, следовательно при деформации клапана он должен хоть немного но подвисать в направляющих ? Или я не прав? Очень не хочется голову поднимать....для мотора с таким пробегом (370 000) это далеко не есть "гуд"....Компрессию проверю через свечи накаливания ...Кто что подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    меняй ремень , ролик да катайся, что там подсказывать.

    Если б что случилось, уже б увидел и почувствовал в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Обратил внимание на не сильные стуки со стороны привода ГРМ, решил проверить...вскрыл крышку и глазам не поверил - почти треть зубов с ремня ГРМ срезаны под корень...Двигатель 1HZ по всем законам движку должен был настать каюк, а он работал как ни в чём не бывало....Вскрыл на всякий случай клапанную крышку, все клапана свободно перемещяются в направляющих втулках, ни каких следов катастрофы....неужели могло пронести?

    Если-бы уточнить в каком месте на ремне на отдельно взятом участке, тогда Да Чудо. А если через зуб или два ну что зацепление на звездочках как раз где-то захватывает от половины до одной третей части. Запас передачи крутящего момента всегда есть, ворос времени это другое дело, по любому считай тебе повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari
    И клапана все равно позагибать могло, только слабо и на работе мотора может не чувствоваться, у кого то было что клапана загнуло, но мотор работал и они приработались, повезло что мотор серьезно не пострадал, но повреждения скорее всего есть.

    1133469[/snapback]

    Может вспомнишь что за ремень ?? Или посмотришь на нем, что осталось маркировка ??? blink.gif Для знаний!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: ТЛК80
    все клапана свободно перемещяются в направляющих втулках,

    1133280[/snapback]

    Если клапана подогнуло - то их не обязательно заклинит.

    Они достаточно быстро раздрочат втулки и действительно будут в них свободно перемещаться... ;(

    А выразится это достаточно быстро в расходе масла и дыме... ;(

    А так... чудеса в жизни бывают. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сергиев посад
    • Машина: TLC-80

    Завёл....всё работает....ни каких лишних шумов или потери мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80-1FZFE; TLC100-2UZ

    Лишние доказательство что Крузак это Автомобиль с большой буквы.прочитал и взял на заметку(расскажу друзьям).Для себя выводов никаких ибо мне не грозит,цепь есть цепь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    срезало 27 зубов подряд...
    - позвольте усомниться - если срезало подряд 27 зубов... то каким образом происходила передача момента на распредвал? там же лысый участок образуется, зубьям шкива не за что зацепиться... фото ремня в студию... иначе очень смахивает на гаражную байку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: JIVFBI

    Тебе это не грозит, но не потому, что "цепь есть цепь", а потому, что у тебя зажигалка, на которых как правило клапана не встречаются с поршнем в силу низкой степени сжатия и конструкции ГРМ (хотя в данном случае 1FZ я не помню точно - они встречаются или нет). А по поводу цепи - проблемы бывают разные: и с обрывом, и с растяжкой, и даже такие:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=75551

    To: Pradik

    Можно предположить, что по натяжкой ремень всё-таки цеплял шестерню, тем более какие-то "огрызки" от зубьев наверняка оставались. Но на фото действительно хоцца глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сергиев посад
    • Машина: TLC-80

    Ремень конечно же кину в "студию"...но фото будет уже не честным....несколько зубцов я после снятия пальцем отковырнул....ПРОСТО взял и ОТКОВЫРНУЛ...КАК он вообще работал???? Когда ремень был на шкиве была проплешина ещё минимум на три зуба, причём ремень похоже проскакивал как на распреде так и на ТНВД...потому и работал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 1HD-FT, GMC-Safari

    Ремень конечно же кину в "студию"...но фото будет уже не честным....несколько зубцов я после снятия пальцем отковырнул....ПРОСТО взял и ОТКОВЫРНУЛ...КАК он вообще работал???? Когда ремень был на шкиве была проплешина ещё минимум на три зуба, причём ремень похоже проскакивал как на распреде так и на ТНВД...потому и работал....

    Так и не узнали про ремень !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Видимо, плёнку не отщёлкал ещё на фотике и не отнёс в проявку :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.