Перейти к публикации
Ярослав TLC

TLC 105. Лифт подвески 4". Тамерлан. Вопрос закрыт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    Имхо

    Совать в японскую Тойоту что не попадя ? sad.gif Я ее не на помойке нашел,купил за свои,кровные tongue.gif

    Пружины ОМЕ знает весь мир с 75 года,я пользую их три года и 75000 км

    Статистика по 2" была положительная всегда.

    Изменено пользователем Bertoldshvartz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дык не понуждает никто же unsure.gif Ещё раз:Это не лучший,но самый дешёвый,простой,быстрый способ отлифтовать на 4".Без бодика,без потери управляемости,под 37е колесо.Ты поспрошай как оно ездицца.Того же Саню занруса.Он мне не пиарщик,видел как под глаз зафитилил?Тока что.

    Существует немеряно вариантов.Это наш.

    To: VADUS

    А с точки зрения простой установки больших колес - вполне приемлемо., а главное - сохраняется унификация со штатными запчастями. А делать бодилифт на 100-ках далеко не так приятно и безболезненно для кузрва, как например на 130-м Раннере.
    А по мо так однофигственно абсолютно.В чём разница?И там и там мёртвые точки.

    Очень просто - им 4" пружина обходится раза в 3 дешевле, чем 2" пружина от OME. И это полюбому лучше, чем пружина + проставка. Даже при тупом переносе точек крепления
    А вот здесь ты точно не прав.Поверь.

    Вот.А что касается ненужности 4" пружины,так тут я полностью,парни с вами.Это просто пунктик у Влада.Построить правильную 4" пружинку.Не даются пока.Всё может,а 4" пока нет.Но упорный,он сделает.Но она нах не надо,вы правы.2"+ проставка рулят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Гы...ну я-ж говорил, техническая безграмотность автора и его сподвижников традиционно прикрыта хамством....smile.gif

    Мои соболезнования его клиентам.......на всяк случай не забывайте правильно оформлять наряд-заказ, с подробным перечнем выполненых работ.

    Ну и желающим продолжить общение по теме без оскорблений и хамства - традиционно приглашение к нам на форум, или в другую тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    Помогу....пямятуя о недалекости и крайней раздражительности питерских блондинок - просто дам ссылку на сайт ОРД с статьей по теме:

    http://www.off-road-drive.ru/archive/31/Upravlenie_krenom

    Но от себя добавлю что о тех цифрах которые в статье авто из этой теме нельзя и мечтать......smile.gif

    1143501[/snapback]

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    З.Ы. опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Bertoldshvartz

    Статистика по 2" была положительная всегда.

    Положительная в чем, что они проседают на дюйм за год при реальной эксплуатации и загрузке?

    To: Ярослав TLC

    А по мо так однофигственно абсолютно.В чём разница?

    В Раннере все болты к подушкам и подушки полностью доступны.

    А вот здесь ты точно не прав.Поверь.....Но она нах не надо,вы правы.2"+ проставка рулят.

    Не поверю. Проставка - есть самый бездарный способ лифта. Хотя бы потому, что в большенстве случаев при установке проставки никто не думает о соответсвующем удлинении отбойника, в результате чего пружина сжимается на отбой на много сильнее, чем ей положенно со всеми вытекающими последствиями для самой пружины. Даже если позаботиться о правильном отбойнике, 2" пружина с проставкой будет все-равно испытывать бОльшый стресс при работе такой подвески, чем 4". И диапазон работы подвески у 2" пружины с проставкой будет всё равно меньше, чем у 4" пружины. Даже при учете того, что рычаги остаются штатными.

    А если 4" не нада, то нахрена его делать было вообще? Делайте 2" + бодик, как правильно заметил Женя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"
    Ну а по делу-то,для московских блондинок,как по твоему долна выглядеть подвеска в 4" для этого авто?

    Если нет желания раскрыть секрет публично то можно в лс,я только за.

    Как и для любого другого авто, сначала все посчитать - потом начинать резатьsmile.gif

    Если 4 дюйма именно на подвеске жесткое условие - то хирургии будет очень много, от разборки мостов полностью (передний - выпрессовка кулаков, задний - удаление родных и вварка оригинальных креплений продольных тяг), до изменения геометрических размеров буквально всех рабочих элементов подвески......

    Естестно и на раме работ хватит, по сути ее проще заменить....тем более подвеска уже не будет требовать технологических изгибов впереди и сзади и вполне можно сделать прямую лестницу....но обчно начинаем колхозить усиление, что то-же по обьему и трудозатратам достаточно много.

    И ты должен четко предствлять сколько будет рабочий ход подвески....как спереди, так и сзади - реальный ход, а не тот который тебе заявили продавцы пружин и аммортизаторов......это и будет второй определяющей величиной обьема работ и переделок.

    Сопстно сразу скажу - на пружинах-рессорах-торсионах большие хода так и остануться теорией.....реально большие хода обеспечит только пневматика или гидра или их комбинации.

    Конкретные ответы по всему буквально ты можешь задать мне на недоприводе.нет.....тут тема неминуемо перейдет в склоку и я сюда заходить перестануsmile.gif

    1143619[/snapback]

    laugh.gif [attachmentid=96708] [attachmentid=96704][attachmentid=96709] cool.gifwink.gif

    post-2777-1287305275_thumb.jpg

    post-2777-1287305960_thumb.jpg

    post-2777-1287305991_thumb.jpg

    Изменено пользователем lex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Чего та не знаю. blink.gif А в сотне какие недоступны?

    в большенстве случаев при установке проставки никто не думает о соответсвующем удлинении отбойника,
    Ну,значит мы в меньшинстве. sad.gif И думаем и в комплект они включены и без них ни одна машина от нас не уехала.

    Да и не спорит никто,что оно бы лучше,если б и артикуляция увеличилась на 4" и просвет иустойчивость на трассе.Да вот только задачки такие взаимоисключающие слегка.Жаль однако.Артикуляцию дают частые мягкие пружины,но ехать на них далеко блёватно шибко,никакой амм такую подвеску не зажимает.Да и нет у нас,как правило, нужды в таких перекрещиваниях,мы ж всёж по грязям,да колеям.А там просвет рулит.

    Я к тому,что прально,если судить наше железо,то соотносить его,наверно,надо с задачами,под которые строим его.А они просты.Это бюджет,надёжность,простота установки ,ремонтопригодность,колесо до 37го,кузов не трогать,устойчивая на трассе и не потерявшая артикуляцию на бездоре машина.Собссно в этом концепте и двигались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota sprinter. Ищу ТЛК80, full time, VX, АКПП

    Друзья мои, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ярославу респект в любом случае. Ребята делают, эксперементируют, находят ошибки, которые признают и устраняют. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    Кстати о удлинении отбойников:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    ЗДЕСЬ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Друзья мои, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ярославу респект в любом случае. Ребята делают, эксперементируют, находят ошибки, которые признают и устраняют.  buzz.gif

    1146925[/snapback]

    buzz.gif Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Друзья мои, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ярославу респект в любом случае. Ребята делают, эксперементируют, находят ошибки, которые признают и устраняют.  buzz.gif

    1146925[/snapback]

    дружище, ты так не говори вслух, а то новокузнецкой блондинкой обзовут blush.gif

    лучше сразу раму порезать и тем вылечить машину от целлюлита biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Друзья мои, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ярославу респект в любом случае. Ребята делают, эксперементируют, находят ошибки, которые признают и устраняют.  buzz.gif

    1146925[/snapback]

    полностью поддерживаю такое мнение о концепции процесса рождения продукции ТАМЕРЛАН.

    .

    особое отличие от просто купить продукт в магазине (не важно где) -это практически полное отсутствие обратной связи с разработчиком/производителем девайса.

    .

    friends.gif а на примере наличия тем ,на этом форуме (и не только) товарища Ярослава-говорит уже о том что ребятам "непофиг".

    всё решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105

    Как и обещал размещаю фотографии распорки кронштейна тяги Панара со следами соприкосновения с рулевой тягой:

    опубликованное пользователем изображение

    Вид того же места только снизу:

    опубликованное пользователем изображение

    Как можно понять из этих снимков решение предложенное производителем лифт-комлекта, а именно, деформировать место соприкосновения при помощи кувалды является нежизнеспособным по причине:

    Внутри тюнинговой распорки кронштейна находится штатная распорка кронштейна тяги Панара, приваренная к раме, и деформировать тюнинговую распорку без деформации штатной распорки не получится, а это категорически неприемлемо.

    То, что мы видим в чистом виде конструктивный просчёт, который в моём случае привёл к деформированию рулевой тяги. Эта конструкция НЕ БЕЗОПАСНА.

    Жду от Ярослава решения по данному узлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Zanrus

    А по моему - проблема не стОит выеденного яйца. И решается банальной переваркой кронштейна (слишком широкий он получился). По поводу "небезопастности" - это ты загнул. У нас ловушка для рулевой тяги постоянно подтерает тягу - и ничего за 5 лет страшного не произоошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сань,чёты как маленький?Во первых,мы с тобой договаривались,что ты приедеш сегодня.Ты не приехал,а мы тебя ждали,и даже не позвонил.Мы с тобой договорились всё решить на месте.Ты где?Нету.А на форуме ты есть.Почему?

    А потому,что ты хочеш,что бы я признал конструктивный просчёт, тебе старый кронштейн снял(который ты без проблем откатал два года)и поставил нового образца.Дык нивапрос,но для этого ты должен как минимум приехать.Кроме того,такое касание как у тебя я не наблюдал ни разу ни у кого.Думаецца,что проблема не в кронштейне,а в сошке.Она у тебя чуть коротковата.Думаецца,что она не всегда была такова,а стала после некоего воздействия на неё.Она же у тебя из тех,что мы варили удлинняя родную.И получила она слегка влоб.И слегка ушла к мосту.И стала тяга касаться.

    Всё решаемо.Мы не строим заведомо опасных и непродуманных железяков.Но,эксплуатация и проектирование процессы с разными часто результатами.Шаттлы горят,НАСА в дерьме,и ничё,космос осваивают.Надо идти дальше.

    Я ж и грю,приезжай,померим расстояние от сошки до шара.Если оно не изменилось-я дурак,Если стало меньше-всёравно ты правильный дядька.Поскольку позволяеш нам пробовать на себе наши умопостроения.Хотя я точно знаю,что ты мне будеш говорить,что сошкой ни во что не долбил.Ну и ладно.Можеш,кстати,сам померять.От центра пальца наконечника до центра верхнего шкворня должно быть 21см.А у тебя?

    А кронштейн чудовищный,это уже история,Сань.Мы больше таких не выпускаем.Он мне сразу как то не очень был,но на тот момент другого решения небыло.А кронштейн был.И работал.Как и удлиннённые сошки.Которых мы ,кстати,тоже не делаем больше.

    А сошку и кронштейн я тебе поменяю как первому нашему публичному испытателю.Не по гарантии,какая нафик гарантия на узел,по которому долбят.Я и на гнутые сошки заводские насмотрелся,попробуй ка к диллеру придти с просьбой поменять гнутый кулак.Далеко пойдёш?

    А мы с Владом меняем сейчас ребятам стойки на сотках.Это норма.Если мы видим,что продукт не пошёл,сырой был а народ купил,меняем.Такие правила.Нам без того продукт не довести до ума,без тебя,без вас всех.

    А тебе просто поменяем,потому,как нравится тебе наш новый вариант,и нам нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники

    party.gifparty.gifparty.gif

    Друзья мои, не ошибается тот, кто ничего не делает. Ярославу респект в любом случае. Ребята делают, эксперементируют, находят ошибки, которые признают и устраняют.  buzz.gif

    1146925[/snapback]

    дружище, ты так не говори вслух, а то новокузнецкой блондинкой обзовут blush.gif

    лучше сразу раму порезать и тем вылечить машину от целлюлита biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    1147136[/snapback]

    Череповецкие блонбы намного брутальнее rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    To: Zanrus

    А по моему - проблема не стОит выеденного яйца. И решается банальной переваркой кронштейна (слишком широкий он получился). По поводу "небезопастности" - это ты загнул. У нас ловушка для рулевой тяги постоянно подтерает тягу - и ничего за 5 лет страшного не произоошло.

    1147337[/snapback]

    А по моему - проблема не стОит выеденного яйца. И решается ......

    Согласен.

    У нас ловушка для рулевой тяги постоянно подтерает тягу - и ничего за 5 лет страшного не произоошло.

    А у нас это где? В спорте, где тебя так или иначе вытащат, или в местах где ты можешь надеятся только на себя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    Сань,чёты как маленький?Во первых,мы с тобой договаривались,что ты приедеш сегодня.Ты не приехал,а мы тебя ждали,и даже не позвонил.Мы с тобой договорились всё решить на месте.Ты где?Нету.А на форуме ты есть.Почему?

      А потому,что ты хочеш,что бы я признал конструктивный просчёт, тебе старый кронштейн снял(который ты без проблем откатал два года)и поставил нового образца.Дык нивапрос,но для этого ты должен как минимум приехать.Кроме того,такое касание как у тебя я не наблюдал ни разу ни у кого.Думаецца,что проблема не в кронштейне,а в сошке.Она у тебя чуть коротковата.Думаецца,что она не всегда была такова,а стала после некоего воздействия на неё.Она же у тебя из тех,что мы варили удлинняя родную.И получила она слегка влоб.И слегка ушла к мосту.И стала тяга касаться.

      Всё решаемо.Мы не строим заведомо опасных и непродуманных железяков.Но,эксплуатация и проектирование процессы с разными часто результатами.Шаттлы горят,НАСА в дерьме,и ничё,космос осваивают.Надо идти дальше.

      Я ж и грю,приезжай,померим расстояние от сошки до шара.Если оно не изменилось-я дурак,Если стало меньше-всёравно ты правильный дядька.Поскольку позволяеш нам пробовать на себе наши умопостроения.Хотя я точно знаю,что ты мне будеш говорить,что сошкой ни во что не долбил.Ну и ладно.Можеш,кстати,сам померять.От центра пальца наконечника до центра верхнего шкворня должно быть 21см.А у тебя?

      А кронштейн чудовищный,это уже история,Сань.Мы больше таких не выпускаем.Он мне сразу как то не очень был,но на тот момент другого решения небыло.А кронштейн был.И работал.Как и удлиннённые сошки.Которых мы ,кстати,тоже не делаем больше.

      А сошку и кронштейн я тебе поменяю как первому нашему публичному испытателю.Не по гарантии,какая нафик гарантия на узел,по которому долбят.Я и на гнутые сошки заводские насмотрелся,попробуй ка к диллеру придти с просьбой поменять гнутый кулак.Далеко пойдёш?

      А мы с Владом меняем сейчас ребятам стойки на сотках.Это норма.Если мы видим,что продукт не пошёл,сырой был а народ купил,меняем.Такие правила.Нам без того продукт не довести до ума,без тебя,без вас всех.

      А тебе просто поменяем,потому,как нравится тебе наш новый вариант,и нам нравится.

    1147374[/snapback]

    Кроме того,такое касание как у тебя я не наблюдал ни разу ни у кого.Думаецца,что проблема не в кронштейне,а в сошке.Она у тебя чуть коротковата.

    Ага, и гайка кронштейна верхней тяги заднего моста якобы только у меня одного откручивалась. Правда, оказалось, что дело было не в бобине. Подождём...

    Можеш,кстати,сам померять.От центра пальца наконечника до центра верхнего шкворня должно быть 21см.А у тебя?

    Ярослав, ну ты такой классный мужик, это просто что то smile.gif . Как делалась лифтовая сошка из двух, я очень хорошо помню так как лично присутствовал при этом процессе. И ни разу, от прихватки, до приварки последнего из трёх прутков усилителя, штангельциркуль в руках ни у кого не мелькнул. Был вечер Пятницы, и всем очень хотелось по домам. Так что про 21 см., давай говорить не будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я сантиметры рулеткой меряю.А ты?

    И всётки здоровские мы делаем вещи по вечерам в пятницу без штангеля.На глазок.!Ну скажи,Сань,А?

    А про сантиметры мы говорить будем.Поскольку это правильная цифра.Да и не кипятись ты так.Всёрно мы тебя ждём.

    Ты б лучше рассказал народам как тебе всё это время на 37м колесе и нелифтованном кузове катаецца.А про то,что нам в пятницу домой хочется,дык оно понятно.Устаём....

    И давай приезжай.А то следущая неделя обещает быть тяжёлой,нам бы тебя на этой доделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.