Перейти к публикации
Ярослав TLC

TLC 105. Лифт подвески 4". Тамерлан. Вопрос закрыт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    А мне кажется,что бы не путаться,нао разделить типы лифта.Например "Лёгкий" и "тяжёлый".Ну или лайт и харт,кому как нравится.

      И отличаются они следующим:

      Лёгкий-машина поднята на 4",стоит колесо 35-37,стоит пружина или 4" или 2"с проставками,всё железо,приводящее геометрию к норме,аммортизаторы заводские или +2".Если заводские,то с удлиннителями(солдатиками).Мы получаем сносный экспелиционник с проходимостью выше стоковой но только за счёт просветов,углов съезда-въезда и большого колеса.Из минусов только слегка возросший центр тяжести.На самом деле очень незначительная разница по крену опрокидывания,градусов 5-7.Проверяли.

      Тяжёлый-машина готовится и эксплуатируется в околотриальных задачах-камни,скалы,русла ручьёв.Там,где артикуляция подвесок востребована на все сто%.Это мягкая длинная пружина,4"амм,тоже мягкий и замена резиновых сайлентблоков на шсы.Без замены,кто бы и что бы не говорил,заставить перекреститься крузеровые мосты полностью,когда передний правой стороной упёрся в отбойник ,а левой выбрал весь ход амма по часовой,а задний так же против часовой практически невозможно.При 4"лифте такое положение мостов даёт их взаимный угол в без малого 90 градусов.Ну не живёт сайлентблок на таких углах,есть у него ограничения свободы,только шсы.

       Такая триальная машина не представляет в строительстве никакой особой сложности,но становится настолько узкоспециализированной,что даже неясна область применения.

       Строить же 4"только ради соблюдения неких заданных параметров,небось неправильно.

       Я к тому,что предложенный нами лёгкий вариант ,думаецца,логичен и по затратам и по перспективам эксплуатации.

    1150356[/snapback]

    По моему, от лукавого это деление....

    Какой триал для таких слонов? Какие ШС для экспедиционника?

    В предлагаемом делении Light получит еще силовые бампера с лебедкой (ато и двумя), доп бак, шмурдяка кило на 200 минимум, а у особо запасливых габажник с еще +100-200....

    И какие пружины +2 с проставками это выдержат??? Про амморты штатные, мне кажется, вообще говорить не гоже....

    По мне, предложение сформированое вполне сбалансировано для хорошего такого экспидиционника. И очень хочу его опробовать всё, но уже заложник ранее сделанного, поэтому иду к цели небольшими шажками, заодно пытаюсь понять насколько будет лучше чем есть сейчас.

    На сейчас имею два вопроса:

    -целесообразность прогрессивных пружин,

    -какой всё таки аммортизатор (я исхожу из описанной выше комплектации авто).

    Амморты, из тех которые пробовал сам, ToughDog больше всего нравятся. К Koni, IronMan есть вопросы. У OME диаметр меньше чем у TD...

    Видимо, обзаведусь всем к-том железа и буду готовиться к пружинам, надо ж эту прогрессию пощупать самому, ато разговоров то-разговоров...

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Короче, это почти предзаказ на сошку и проставки под панары rolleyes.gif

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Респект Ярослав TLC .Давно делаем такие бодики .В дополнение могу сказать,у нас

    устанавливаются две проставки из капролона под кузов грузового отсека и остальные проставки подогнаны плотно по ланжерону.Изготовлены на штампе,что обеспечивает повторяемость и исключают смещение кузова полностью. И никакого вреда от бодика.И ланжероны не проваливаются.И нкакой сварки.опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: diplodok Ну,ё моё,ну наконец то! friends.gifbuzz.gif Теперь двое нас!А то я уже в тихом акуе,думаю мож я шибко умный,иль наоборот?Достала эта тупая война с проставочниками!Достало чинить косорылые машины!

    Б Е Й П Р О С Т А В Ч Н И К О В !!!! force.gifhunter.gifpunchl.gif

    Молодцы парни.Профессионализм рулит!Новосиб рулит!Бей их! friends.gifbuzz.gif

    Ё моё,и лонжерончик усилили.Ай да Новосиб....! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: IgorTLC72 Дык и я грю,какой триал,и я грю,слоны,и я грю,какие нафик 4"Ясли уж 4",так давайте уж по чесному,чтоб оно крестилось,а если не кресться,так и нефик пружины туда пихать и аммы на 4".Достаточно и того и другого 2".А пружин 2" на подобную нагрузку пренемеряно.

    По мне, предложение сформированое вполне сбалансировано для хорошего такого экспидиционника.
    Во -во.И я о том же.Это я пытался так отвечать тем,кто грит,что нафига 4",если под отбойники пружин проставки ограничительные,типа весь понт с 4"теряется.Он не теряется,его тем и нет,а чтоб был,так это совсем другой проект.

    To: diplodok Ещё вам,парни, отдельный респект за проставки под грузовую площадку.Вот до этого ваааще ни один косорукий проставочник,что б пусто было им,не додумался бы ни разу.

    Рулит профессионализм,ебёныть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ok.gif SUPER - очень грамотное исполнение ! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    to diplodok какова стоимость комплекта проставок на 80-у, можно в ЛС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Видно не воружонным взглядом что производители

    новосибирского комплекта,когдато на себе в полной мере

    ощутили все прелести последствий,"халявного бодилифта".

    И всё сделали осмысленно,молодци.

    Ярослав,

    а тебе спасибо за ссылку.

    Теперь буду у всех гнутых чулков,

    передвыбросом,кулаки отрезать.

    Самодельный чулок,отличная тема.

    Если свой когданибуть загну,

    сделаю самодельный под 9"редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam А ещё копи задние сотые чулки.Здаёцца из них пральный передний чулок полуцца.Я вот так сейчал помаленьку делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    задние сотые чулки

    что, те которые "недоразгружоные" что-ли? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Понял.

    Уже скопил.

    Но надо будит вникнуть

    в"правельность"работы пары.

    А так,задних у мне накоплено и с электро локами и лсд и пустых.

    ........,тема!!!!

    Стас.

    Не расгруженые тоже прикольные получатся.

    С открываемой торцевой крышкой.

    post-454-1287845902_thumb.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam А тут вникай,не вникай,пара работает через задницу.Непрально.Грузит убегающую сторону зуба.Другое дело,неясно,чем оно и насколько плохо,не запела бы на ходу,хотя я на 60-40-75х с 9"передними и не знал проблем.Но работает непрально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Так не ктож не мешает её перевернуть.

    И зацеп правельный.

    Всё уже померил,и пощупал.

    Тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809
    to diplodok  какова стоимость комплекта проставок на 80-у, можно в ЛС

    1151047[/snapback]

    тоже хотелось бы узнать цену rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Alex Varlam Ха,ещё один.Я тоже так считал до недавнего.На форуме такое сказал,а мне народ и грит,дык она ж в разную сторону колёски закрутит!Я смутился,покраснел....

    Теперь ты смутися...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а на 60-ке она что тоже неправильно крутит??

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    По учебнику,по классике неправильно,не на ту сторону зуба.Но ездит.Но парт тайм,как фуллтайм поедет ,непонятно.Великий Вадус писал про то,что только у Ниссана есть 9"передний редуктор,название даж приводил.А тойота таких не делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Великий Вадус писал про то,что только у Ниссана есть 9"передний редуктор,название даж приводил.А тойота таких не делает.

    С этого момента можно подробнее... Что это я такое писал, и где..... очень интересно... Про то, что у старой 70-ки HD (полностью рессорной) и 60-ки передняя пара 9.5" - вроде бы не новость совсем.....

    Если навеяло темой о Патруле, так там речь шла о 12" паре Патруля, а не о 9". И совсем в другом контексте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Короче, это почти предзаказ на сошку и проставки под панары rolleyes.gif

    1150385[/snapback]

    to diplodok  какова стоимость комплекта проставок на 80-у, можно в ЛС

    1151047[/snapback]

    to diplodok  какова стоимость комплекта проставок на 80-у, можно в ЛС

    1151047[/snapback]

    тоже хотелось бы узнать цену rolleyes.gif

    1153795[/snapback]

    Цены ЗДЕСЬ!!!

    По комплекностям, доставкам, просьба в барахолку:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ic=66582&st=795

    или мне в личку.

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Дим,ты бдительность теряешь,парни хотят новосибирский комплект,мы таких не делаем.Новосиб рулит.

    To: VADUS Попробую поискать,не уверен,что найду,но недавно была речь про задние редуктора в передний 80 или 105 мост.И ,по мо,ты писАл о том,что только ниссан делает пары одинакового размера на перёд и на зад,обе ,ну не помню я,по мо 9",может больше,но передний редуктор имеет обратному заднему нарезку и работает,в отличии от тойочьего,правильно.

    Нашёл.Это не ты,это Богра.:

    bogra 9.09.2010 - 16:12

    Сообщение #38

    Полноприводный тойотовод-маньяк

    Откуда: Красноярск

    Машина:LJ72 Supercharged, 3L-Z, Simex 36, 3+2", double lock, PTO+Warn winches

    To: Ярослав TLC

    в рассуждениях ты полностью прав, только с одной добавкой - перевернув редуктор, ты сменишь направление вращения... т.е. вообще сменишь... назад машину толкать редуктор будет передний

    а по другому хвост наверх никак не перенести

    и просто так этот момент не обойти

    high-pinion 9,5" редукторов Тойота не делала... в отличие кстати от Ниссана, на сафаре передний редуктор как раз high-pinion

    поэтому просто ставь задний вперед и пусть морковка будет снизу

    нихрена ему не станется

    Вадус,прости,попутал.Просто обычно ты умудряешься мои пробелы в знании мат. части шпаклевать.Я и привык.На сей раз это был Богра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.