Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    у нас две машины у сына с1хдтф .у меня 1хз ..так вот одинаковые условия (машины все с блокировками только по принципу всё лучшие детям у меня задний мос закатон простой вренно пока чулок не нашли) идём паралельно по глыбокому снегу я прохожу на хз . сын закапывается на 1хдтф . я на своём как на 157 чих пых на холостых и глохнуть не глохнет и силы нет буксануть . а 1хдтф сразу сравает . ...а вот по трасе и на обгонах проблема .скорость не любит .про распред вал спасибо успокоили одна проблема отпала..

    Откуда там одинаковые условия, если на европейском 1HD-FT пара 3,7 и первая-вторая совершенно другая, а вот фраза,-силы нет буксануть, наверное о паровозной тяге говорит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    у нас две машины у сына с1хдтф .у меня 1хз ..так вот одинаковые условия (машины все с блокировками только по принципу всё лучшие детям у меня задний мос закатон простой вренно пока чулок не нашли) идём паралельно по глыбокому снегу я прохожу на хз . сын закапывается на 1хдтф . я на своём как на 157 чих пых на холостых и глохнуть не глохнет и силы нет буксануть . а 1хдтф сразу сравает . ...а вот по трасе и на обгонах проблема .скорость не любит .про распред вал спасибо успокоили одна проблема отпала..

    Не корректное сравнение, по снегу ездить еще то искусство. На ХДФТ тоже на холостых можно (нужно) ехать и пусть лучше заглохнет, чем буксанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Да что за чушь про паровозную тягу :biggrin: у меня у самого 1HZ, есть же всем известные цифры, атмосферник достигает максимального момента к 2000 оборотов, и он достигает 271Нм, а при 1000 оборотов он 225, у 1HD-T максимальный момент уже при 1400 оборотов и он равен 361 Нм...

    Возможно, Вы и правы, цифры – вещь упрямая, и против них не попрешь. Но я не теоретик, я – практик, и чаще оперирую своими субъективными ощущениями, чем цифрами. Так вот, в течении последних двух лет пользую две 80-ки, периодически катаясь то на одной, то на другой: одна из этого поста, с пихлом 1HZ и колхозной турбиной, другая с 1HD-T. Обе машины на коробке, обе на 35-й резине, катал обе и на парах 4,1, и на парах 4,56, загрузка как правило тоже примерно одинаковая (что в городе, что на выезд возил в машинах один и тот же набор барахла). Один и тот же водитель, т.е. я, со своей манерой вождения, ездил по одним и тем же маршрутам. Условия для сравнения вполне корректные?

    Так вот, мои, опять же повторюсь, сугубо субъективные, наблюдения: при проезде одних и тех же препятствий на дороге (ЖД-переезды, лежачие полицейские) с одинаковой скоростью там, где 1HZ спокойно катится на 2-й передаче, на 1HD-T приходится переключаться на 1-ю, на 2-й тухнет. При заезде в одни и те же подъемы 1HD-T начинает тащить только с момента подхвата турбины, а 1HZ прет с самого низа, а турбина лишь помогает ему не потерять тягу. На рыхлых грунтах 1HD-T либо чахнет на низах, либо срывает на верхах, 1HZ ровно тащит снизу до верха.

    Конечно, я вполне понимаю, что машины имеют разные передаточные числа в коробках, но здесь при сравнении разница в передаточных мне кажется не столь значительной, как разница в тяге моторов, и при сравнении машин с разными двигателями но одинаковыми коробками выводы были бы, скорее всего, теми же.

    Мое ИМХО: 80-ка с турбированным 1HZ мне больше понравилась в городе со сложным рельефом, при езде по пробкам и узким улочкам на скоростях не более 60 км/ч, и на бездорожье – очень эластичный мотор с ровной тягой во всем диапазоне. 80-ка с 1HD-T хороша на трассе, по сравнению с моим турбо-1HZ, Крузер с 1HD-T - это ракета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    Откуда там одинаковые условия, если на европейском 1HD-FT пара 3,7 и первая-вторая совершенно другая, а вот фраза,-силы нет буксануть, наверное о паровозной тяге говорит)))

    я пишу что знаю. машины собраны с рам . редуктора 41\10 . .единственая машина которую я купил (на старость лет) это прадо 120 (ито хожу смотрю хочу переделать) а так все собирал из перевёртышей и другова разного (автохлама) .поэтому знаю что пишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LC-105

    Возможно, Вы и правы, цифры – вещь упрямая, и против них не попрешь. Но я не теоретик, я – практик, и чаще оперирую своими субъективными ощущениями, чем цифрами. Так вот, в течении последних двух лет пользую две 80-ки, периодически катаясь то на одной, то на другой: одна из этого поста, с пихлом 1HZ и колхозной турбиной, другая с 1HD-T. Обе машины на коробке, обе на 35-й резине, катал обе и на парах 4,1, и на парах 4,56, загрузка как правило тоже примерно одинаковая (что в городе, что на выезд возил в машинах один и тот же набор барахла). Один и тот же водитель, т.е. я, со своей манерой вождения, ездил по одним и тем же маршрутам. Условия для сравнения вполне корректные?

    Так вот, мои, опять же повторюсь, сугубо субъективные, наблюдения: при проезде одних и тех же препятствий на дороге (ЖД-переезды, лежачие полицейские) с одинаковой скоростью там, где 1HZ спокойно катится на 2-й передаче, на 1HD-T приходится переключаться на 1-ю, на 2-й тухнет. При заезде в одни и те же подъемы 1HD-T начинает тащить только с момента подхвата турбины, а 1HZ прет с самого низа, а турбина лишь помогает ему не потерять тягу. На рыхлых грунтах 1HD-T либо чахнет на низах, либо срывает на верхах, 1HZ ровно тащит снизу до верха.

    Конечно, я вполне понимаю, что машины имеют разные передаточные числа в коробках, но здесь при сравнении разница в передаточных мне кажется не столь значительной, как разница в тяге моторов, и при сравнении машин с разными двигателями но одинаковыми коробками выводы были бы, скорее всего, теми же.

    Мое ИМХО: 80-ка с турбированным 1HZ мне больше понравилась в городе со сложным рельефом, при езде по пробкам и узким улочкам на скоростях не более 60 км/ч, и на бездорожье – очень эластичный мотор с ровной тягой во всем диапазоне. 80-ка с 1HD-T хороша на трассе, по сравнению с моим турбо-1HZ, Крузер с 1HD-T - это ракета.

    А если не секрет 1HZ с "колхозной" турбиной - ... можно более подробнее про двигатель (что переделывалось)?

    Изменено пользователем autodiver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    А если не секрет 1HZ с "колхозной" турбиной - ... можно более подробнее про двигатель (что переделывалось)?

    В первом посте в этой теме вроде как все подробно расписано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Так вот, мои, опять же повторюсь, сугубо субъективные, наблюдения: при проезде одних и тех же препятствий на дороге (ЖД-переезды, лежачие полицейские) с одинаковой скоростью там, где 1HZ спокойно катится на 2-й передаче, на 1HD-T приходится переключаться на 1-ю, на 2-й тухнет. При заезде в одни и те же подъемы 1HD-T начинает тащить только с момента подхвата турбины, а 1HZ прет с самого низа, а турбина лишь помогает ему не потерять тягу. На рыхлых грунтах 1HD-T либо чахнет на низах, либо срывает на верхах, 1HZ ровно тащит снизу до верха.

    ничуть не удивлен , ибо я всегда говорил что нормально отстроенный Сафарийный НЗ злобнее с низов чем НД или НДФТ.

    но теоретики стоят на своем :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Хочу тоже поделиться. Переделал свой HZ бюджетным способом турбина HDT шланги, трубки и так далее результатом очень доволен. Топливная пока стоит родная, просто добавил винтом цикловой подачи топлива так и катаюсь. Действительно в городе машину не узнать, а на трассе заметно: в районе 3000 оборотов машина резко начинает тупить. Причина понятна- не хватает топлива, так ездить нельзя могут поршни прогореть. В скором времени будет установлена топливная с обогащением по наддуву . Мотор после установки турбины прошел 15000 масло не расходует температура ОЖ на скорости не растет. В грязи начал легко зарываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    как успехи, господа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    кто-нибудь может сделать фото врезки в маслосистему?(подача на турбину)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    кто-нибудь может сделать фото врезки в маслосистему?(подача на турбину)

    Пост #2 в этой теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Дальнейшая эксплуатация показала все работает нормально и стабильно. Была поездка на Алтай, трасса, перевалы, резина 285/75 r16 все отлично. Имеется проблема не получается собрать с тнвд с обогащением от турбины, кто в курсе подскажите очень нужно! Пробовал много всего разного не получается! Фото отвода на масло постараюсь завтра сделать только на машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Очень жаль, отвод на машине так запрятан сфотать не получается. Теперь только при замене масла когда фильтр откручу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Дальнейшая эксплуатация показала все работает нормально и стабильно. Была поездка на Алтай, трасса, перевалы, резина 285/75 r16 все отлично. Имеется проблема не получается собрать с тнвд с обогащением от турбины, кто в курсе подскажите очень нужно! Пробовал много всего разного не получается! Фото отвода на масло постараюсь завтра сделать только на машине.

    Тоже пробовал. Хрень получается. На низах тяга пропадает. Вернул свой обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

     Может кто нибудь все же подскажет что делать с тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    В комплектах SAFARI шел компенсатор топлива по надуву, как на всех турбированных 1HD-T-FT. Крышка HZ-кого ТНВД снималась и ставилась с компенсатором. Очень похож на оригинальный от турбированных ТНВД.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    В комплектах SAFARI шел компенсатор топлива по надуву, как на всех турбированных 1HD-T-FT. Крышка HZ-кого ТНВД снималась и ставилась с компенсатором. Очень похож на оригинальный от турбированных ТНВД.

    Удачи!

    Можно ткнуть ссылкой на этот компенсатор?

    Мои поставщики такого не видели и не слышали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Под 6 пунктом ввиде черепашки на 4-рех внутренних шестигранниках, есть на всех механических турбовых ТНВД 1HD-T-FT.

    http://www.safarisnorkel.com/turbo/guides/tuning/1hz-tuning_guide.html

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    А что будет если тнвд с HD-T поставить без переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    В старой теме про турбо-кит САФАРИ писали, что насосы настраивают по параметрам HD-T.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.