Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Господа - имел неприятный момент с китайским воздушным фильтром. :wow: Замочил свой и нашел только кетай - думал поставлю доберусь до Вадима и поставлю нормальный. В общем - машина стала жрать и упала тяга причем появилась еще одна болезнь холостые перестали сбрасываться. При отпускании педали газа - стрелка тахометра останавливалась на 1200-1500 оборотах. Замена тросика газа, педали газа никчему не привели - открытие кастрюли фильтра повергло меня в ужас он свободно пропускал пыль. Срочно был куплен оригинальный фильтр и Хай-Гировская промывка для карба в количестве 6 банок.

Был проведен интенсивный курс терапии по прочистке карба. И затем так же было куплено Ликви-Моллевская добавка для бензина - расход и холостые постепенно приходят в норму. :blush:

Не экономьте на расходниках - чуть не угробил двигатель. :dead::wow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

Ускорительный насос - подскажите плиз - помыл движок - заработал, а так не работает - тупит когда жмешь на педаль - провал, где искать траблы? можт что-то закисло - все лето на газу ездил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
  • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
  • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

а ещё лучше дайте адрес волшебника который в этом шарит, живёт в Москве И берёт совсем недорого! :sos:

Изменено пользователем provotor88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: питер
  • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

Добрый день, а никто не подскажет как организован подогрев воздуха зимой на карбюраторных моторах? на нашемарках гофра идет к коллектору, а на Ранере что-то не нашел даже места под нее, мож как-то по другому эта проблема решена?

ни как ,у 22r впускной коллектор только подогревается,так как они "эмираты"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: питер
  • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

Очень актуальный вопрос, поддерживаю,-по карбюратору на 22R?нигде ничего не нашёл, а очень хотелось бы.

Подобрал кучу инфы по карбам, а на свой, для Раннера с 22R, не найду никак описания и регулировок.

в легионовскои книжке описан мотор 3y,там аналогичный карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: киров
  • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

Привет всем. Вот какой вопрос у меня- карб+ сигналка стоит с таймером дистанционным запуском и автозапуском. Но не пользовался так как еще при прежнем владельце что то там глюкнуло и отключили ее. Автозапуском ради прикола пользовался –баловался брелком. Но не суть. О главном- каким образом достигается пуск двигателя с сигналки на холодную если не отжимать педаль газа которая взводит механизм повышенных оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Так же как и с обычного пуска без нажима на педаль газа - с второй или третьей попытки. Завожу постоянно с брелка - пока позавтракал - в салоне уже тепло. Он заводится на малых оборотах - потом постепенно сам набирет обороты, прогревается и опускает обороты до нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: LC105, 1HD-FT

Был патрол 4,5 с карбом (видел в продаже даже 2007г с карбом), без подогрева. Промаявшись первую зиму, на вторую зиму я снял колено воздуховода после воздушного фильтра, таким образом водух втягивался не холодный из-под крыла, а теплый из под капота. Гораздо лучше, чем совсем никак!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

Привет всем. Вот какой вопрос у меня- карб+ сигналка стоит с таймером дистанционным запуском и автозапуском. Но не пользовался так как еще при прежнем владельце что то там глюкнуло и отключили ее. Автозапуском ради прикола пользовался –баловался брелком. Но не суть. О главном- каким образом достигается пуск двигателя с сигналки на холодную если не отжимать педаль газа которая взводит механизм повышенных оборотов?

Никак...Только если поставить электромагнит для взвода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

Вопрос, может, кто менял. Нужен номер мембраны второго ускорительного насоса , который до 40 С подкачивает топливо. Экзист привёз мембрану привода 2-й заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

Ускорительный насос - подскажите плиз - помыл движок - заработал, а так не работает - тупит когда жмешь на педаль - провал, где искать траблы? можт что-то закисло - все лето на газу ездил..

Не удивляйтесь, на штоке насоса стоит КОЖАНЫЙ поршень, как в велосипедном насосе- он и засыхает . Можно подобраться сверху без разборки карбюратора и через пыльник накапать шприцом моторного масла на ночь - должно помочь , не перепутайте с клапаном разбалансировки .Шток ускорителя при нажатии педали ходит сверху вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

Вопрос, может, кто менял. Нужен номер мембраны второго ускорительного насоса , который до 40 С подкачивает топливо. Экзист привёз мембрану привода 2-й заслонки.

21675-35510 - а вот эта не она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

Вопрос, может, кто менял. Нужен номер мембраны второго ускорительного насоса , который до 40 С подкачивает топливо. Экзист привёз мембрану привода 2-й заслонки.

я его вообще заглушил, т.к. не ездию с температурой двигателя ниже 40.

А то до этого прямиком в трубу бензин выливался воняло и дымило пока не прогреется жуть :)

Сейчас когда на улице тепло вообще нет дыма, правда когда холодно парит особенно в мокрую погоду, но не пахнет.

Прокладку правда надо менять мезду коллектором и глушаком, подсекает, думаю может из-за этого излишняя влажность образуется и пар в холода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: киров
  • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

Никак...Только если поставить электромагнит для взвода.

в смысле колхозить что то ? или чтоб с стигналки взводился? может у кого есть схемы фотки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: land cruiser 80

Всем добрый день! Подскажите как повернуть регулировочный винт качества смеси на ХХ? На количестве все понятно там обычный барашек, а на качестве одета какая то втулочка, которая прокручивается и не дает повернуть винт? голову ломал ломал так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мгд (Мск)
  • Машина: YN61G ( LN105)

Как на фото, типа тонкой отверткой не подлезть?

Это защитная фигурная шайба от несанкционированного вмешательства, аккуратно удаляется кусачками и утконосами.

Значит будете первым :thank: в доступе к винту качества. Фото не мое.

post-8030-0-54785200-1323871790_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Привет всем. Вот какой вопрос у меня- карб+ сигналка стоит с таймером дистанционным запуском и автозапуском. Но не пользовался так как еще при прежнем владельце что то там глюкнуло и отключили ее. Автозапуском ради прикола пользовался –баловался брелком. Но не суть. О главном- каким образом достигается пуск двигателя с сигналки на холодную если не отжимать педаль газа которая взводит механизм повышенных оборотов?

У меня в -15 завелся с брелка. Причем с первого раза. Приловчился как выскочить с салона - надавил на газ, вышел захлопнул дверь и заглушил. Утром запуск уверенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: land cruiser 80

У меня на 1фз-ф не сбрасываются обороты при плавном отпускании газа, резко топнешь или педальку газа подденешь и проходит! Что делать? Карб ставили новый до меня с тех пор прошёл около 100тыс.км, вот недавно началась такая фигня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
  • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

проверь как проложен тросик газа под капотом, залей его вэдешкой. и посмотри механизм на карбе его надо от грязи промыть и все пройдет. я промывал из балона 'абро'. да и мотор я мою раз в месяц если в говно не лазить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.