Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    89165492358 Дмитрий. В районе Домодедово....Я у него ремонтировал карб,человек реально знает,что делает.У меня всё заработало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: тойота ленд крузер

    Цитата(Fish_hunter @ 17.01.2011 - 21:04)

    Цитата(808ash @ 7.01.2011 - 00:32)

    Цитата(wolk126 @ 19.12.2010 - 15:01)

    Дядьки а по 22R карбюратору нет ни чего ???

    1218758[/snapback]

    ...тоже интересно послушать владельцев 22R , а то есть сомнения по настройкам...на многих америкосовских сайтах даже мало кто может их настроить нормально sos.gif

    1236703[/snapback]

    Всем привет!

    По 22R действительно нет информации, во всяком случае я ее за несколько лет найти не смог. Однако, методом множества проб, ошибок и денежных инвестиций мне удалось найти Человека который настроил мой карб так, что движек шуршит как новый и все функции карба, о существовании которых даже не подозревал, работают как часы.

    Не знаю, можно ли публиковать здесь координаты - дабы не сочли за рекламу, но если кому нужно - сообщу в личку.

    Долгомучавшийсяскарбом Иван.

    1249471[/snapback]

    ...щщщасливчегг))) party.gif

    ...лучше алгоритм настройки и основные моменты расскажи)))

    Привет! Можешь мне скинуть адрес спеца по карбу saakrk@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Тоже поучаствую!

    По программе на двигатели 1FZF у 80-х ставили несколько карбюраторов:

    1) 21100-66010 (1992.01-1994.03)

    2) 21100-66020 он же 21100-66021 (92.01-98.01) указан в программе для праворуких авто и для региона Южная Африка

    3) 21100-66030 он же 21100-66031 (92.01-99.01)

    4) 21100-66011 он же 21100-66012 он же 90404-51237 (94.03-98.01)

    5) 21100-66040 (95.10-01.09) указан для Китая

    Замены дает сама программа. Карбюраторники с 1FZF идут только для арабов и всяких азиатов, для Европы, США и Японии их небыло.

    Просто для справки.

    На фото новый карбюратор 21100-66031.

    post-30616-0-57435400-1359535496_thumb.jpg

    post-30616-0-16361400-1359535523_thumb.jpg

    post-30616-0-78288500-1359535558_thumb.jpg

    post-30616-0-46325400-1359535601_thumb.jpg

    post-30616-0-93095600-1359535638_thumb.jpg

    post-30616-0-50060300-1359535673_thumb.jpg

    post-30616-0-45346000-1359535716_thumb.jpg

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Тоже поучаствую!

    Замены дает сама программа. Карбюраторники с 1FZF идут только для арабов и всяких азиатов, для Европы, США и Японии их небыло.

    General - это что за рынок?

    к слову для этого рынка тоже шли карбюраторные.

    были карбы для низкооктанового топлива.

    вообще вторая часть шифра набита на табличке,что на карбе висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Ребят подскажите. у меня дв.22R на 70тке. есть эл.магнитный клапан и би-метал фигнюшка для холодного прогрева. вот от клапана разобрался а с биметаллом никак не пойму куда провод подключить.

    к зажиганию,как и клапан хх(мозги отвечают только за экологию и обороты при вкл. кондея)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Подскажите, двигатель 22R, на прогретом движке обороты нормальные, но когда только завел - оборотов почти нет, приходиться ногой держать педаль газа пока не прогреется... Стоит скорее всего карбюратор ASSY.

    смотри вак. привод ,эл.м. клапан,датчик температуры и всё что с ними связано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    General - это что за рынок?

    к слову для этого рынка тоже шли карбюраторные.

    были карбы для низкооктанового топлива.

    вообще вторая часть шифра набита на табличке,что на карбе висит.

    General это и есть арабы, но в эту же группу входят и всякая остальная мелочь: австралийцы, китайцы. Уже внутри группы General нужно смотреть помодельно какие авто для каких стран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Карбюраторники с 1FZF идут только для арабов и всяких азиатов, для Европы, США и Японии их небыло.

    Их только в штатах нету - в европе они есть, насчет япов не знаю не видел.

    Все африка и южная америка на них ездит - Аутана кста до последнего выпускалась карбовая вкупе с ФЕ. Австралов навалом. так что их не было только в США и возможно японии - в остальном везде были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Их только в штатах нету - в европе они есть, насчет япов не знаю не видел.

    Я смотрю в программу, где мотор 1FZF есть только для General countries (всё, кроме Европы, США-Канады, Японии). Далее в помодельном списке для Австралии идет две комплектации с карбюратором - но на моторе 3F. Мотора 1FZF для Австралии в списках нет. Если выбрать Европу - там вообще с карбюратором ни одной модификации нет.

    Автор, а у тебя данные откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Пошукай по иностранным сайтам их как гомна везде - конечно законно они не завозились а так видимо тоже есть любители таскать со стороны.

    ОФФ

    А по программе если смотреть то мы все вообще ништяк живем - по телику каждый день надои увеличиваются и одни стахановцы работают везде. Скоро все будем на инжекторных говновазах ездить которые еще на афтомате будут.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Запомните этот сайт epcdata.ru ,много найдете ответов. Не заморачивайтесь вопросом откуда машина. Если не ищем з/ч кузовные, то смотрите буквенную кодировку так!

    Марка (ТЛК), Тип силового агрегата(FJ), Модель(80), Тип руля(правый или левый), далее год выпуска (период от до) далее смотрим примечание (буквочки CBR означают наличие карбюратора на борту). Цена карбюратора на Emex- от 22т.р..В два раза почти дороже чем на 1FZ. Рем. комплект 3Ф с жиклерами от 5т.р.

    Если кому интересно: у товарища законсервированный 3Ф-ФЕ в контейнере лежит (с разборки правый руль). Поршневая диагностировалась поднятием головки блока (ступеньки нет и хон живой, голова на первый взгляд ок), коленвал не шевелили только наружный осмотр, проводка не первой свежести но есть+ проц, рампа (50 на 50), инжекторы на игрушки, трамблер отсутствует. Мотор брался под самоделку но пока не судьба и может бы он его даже продаст.

    В настоящий момент сильно загружен дипломниками освобожусь к 25 февраля. Думаю появляться буду чаще.

    Предложения в силе. Газ и прочие приблуды готов обсуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    .Карбюраторники с 1FZF идут только для арабов и всяких азиатов, для Европы, США и Японии их небыло.

    На фото новый карбюратор 21100-66031.

    japancats дает LAND CRUISER (FJ,FZJ,GRJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ,VDJ7#) 1FZF 01.1992 - 08.1999 FZJ75LV-MRU; USA

    70-я серия, но вариантов с 1FZ-F достаточно. идет тот же карб, что у меня на 80ке. 21100-66031

    были карбы для низкооктанового топлива.

    не знаю, как карбы, но есть версии мотора для низкооктанового топлива. блоки цилиндров имеют разные номера. по книжке у низкооктанового ремонтный придел по компрессии ниже. 900кПа против 1030кПа.

    что есть низкооктановое топливо по мнению Тоета? аи-80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Может, что и упустил в изучении мат-части, но вариантов голов и блоков у Мотора 1FZ, как впрочем и у других моторов нет. Иначе это уже другая марка мотора, так заведено в инженерном мире. Не берем во внимание работу на бедных смесях и непосредственный впрыск, где происходит заимствование мех. части с выжимом максимума. Принципиально заявляю, что 1FZ уверенно эксплуатируется на АИ80, более того выравнивается крутящий момент в низах. Есть проблемы, но о них ниже.

    Крутящий момент: диапазон расширился и кобылы чуется уже с 900~1100 оборотов, но при этом резко упала мощность после 3000 оборотов. Кто изучал физику не номинально + химию топлив и масел, то поведение мотора очевидно, т.к. скорость горения у АИ80 по сравнению с высокооктанами почти в два раза быстрее. Принципиально не могут с АИ80 справиться инжекторные 1FZ по причине (1. близкое расположение инжектора к клапанам впуска что не дает возможность путем местного завихрения ТВС разорвать ее на отдельные порции уменьшая при этом детонационные переходы при воспламенении; 2. Исключительно из-за этого электронный блок ограничивает подачу топлива, так как в моторе этом не реализовано управление по углу зажигания; 3. Происходит 50% падение мощности после 3000 оборотов и многим водителям такая экономия просто не приемлема.)

    Повторюсь. Мой автомобиль оборудован без вариантов стандартным карбюратором который можно купить в розницу (окошка ПК нет), установлен штатно, трамблер менялся параллельно. Зажигание стоит почти максимально позднее. При внутренней ревизии мотора (провернуло шкив на шейке коленвала и пришлось доставать кв. и шлифовать шейку с изготовлением шкива) были заменены кольца и все вкладыши, ГБЦ притерта, подогнаны (притерты) клапана + зазоры. Передвигается мой автомобиль исключительно по тяжелому бездорожью (10-20% асфальт). Прогретый мотор на автодроме на (ХХ +Пониженная передача) заезжает на 60 градусную стенку и встав вертикально симексы 36 просто роют (да дергает но не глохнет) обороты ХХ при нагрузке падают до 400-450.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Может, что и упустил в изучении мат-части, но вариантов голов и блоков у Мотора 1FZ, как впрочем и у других моторов нет.

    japancats уверенно дает аж 4 (!) номера блока цилиндров в сборе. два из них замена, два отличаются по топливу.

    11400-66020 1FZF..FZJ80..LHD..(GX,VX)..GEN;1FZF..FZJ80..LHD..SOB..STD..GEN LOW OCTANE SPEC

    11400-66021 1FZF..FZJ80..VX..GEN;1FZF..FZJ80..SOB..GX..GEN LOW OCTANE SPEC

    11400-66030 1FZF..FZJ80

    11400-66031 1FZF..FZJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    japancats дает LAND CRUISER (FJ,FZJ,GRJ,HDJ,HJ,HZJ,KZJ,LJ,PZJ,RJ,VDJ7#) 1FZF 01.1992 - 08.1999 FZJ75LV-MRU; USA

    70-я серия, но вариантов с 1FZ-F достаточно. идет тот же карб, что у меня на 80ке. 21100-66031

    Я про 80-ки писал с 1FZF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Чёй то за дебаты вы тут устроили? Половину не по теме! :punchl:

    У меня были похожие и выше описанные проблемы которые решились заменой вакуумных и температурных датчиков через которые проходят вакуумные трубки.

    Бочонки, которые перед карбом это клапана, туда дуй от туда х..! Мне они вышли рублей по 300.

    Зато теперь всё супер! А в карбюр лезть не надо! Ни чего хорошего из этого не выйдет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Именно какие менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а сейчас они по 20 баксов...

    вопросик тут задам.

    карб брал новый,гда два назад.

    давно уже заметил провал при полном газу.

    бензонасос может такой эффект давать?

    карб вроде хорошо отрабатывает во всех режимах кроме полного газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Отчитаюсь.

    Поменял карбюратор на новый. 21100-66031.

    Оказалось, что зря :)

    В процессе демонтажа выяснил, что на карбе отсутствовала одна из двух резиновых заглушек (вот он, подсос воздуха).

    После установки новый карб отказывался сбрасывать обороты ниже 1500, как раз порог срабатывания демпфера дроссельной заслонки (DP). Из-за неисправности привода демпфера (как я понял, умер клапан 90925-01084), демпфер не срабатывал и мне пришлось убить заводскую регулировку ради положенных 600об./мин на ХХ.

    Второй клапан 90925-01021 привода переключателя положения воздушной заслонки (CB) в таком же состоянии, возможно этим объясняется жор при прогреве.

    В сухом остатке:

    -15тыр, зато новый карб со сбитыми заводскими настройками, понимание его устройства и основных его регулировок.

    Кстати, готов продать старый карб за недорого (дам тему в барахолку). с ним был расход по городу 25 (в среднем, пробки, когда за час 4км не в счет :) ), по шоссе 19 с тапкой в полу....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании
    После установки новый карб отказывался сбрасывать обороты ниже 1500, как раз порог срабатывания демпфера дроссельной заслонки (DP). Из-за неисправности привода демпфера (как я понял, умер клапан 90925-01084), демпфер не срабатывал и мне пришлось убить заводскую регулировку ради положенных 600об./мин на ХХ.

    Зря трогал настройки карба. Клапан демпфера в исправном состоянии должен в одну сторону хорошо продуваться, а в другую хуже, обычно он перестаёт продуваться в одну из сторон совсем, тогда можно его перевернуть кверху жопой и всё, а если он дуется в обе стороны, то работать будет, но обороты будут падать резко, т.е. процесса демпфирования не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.