Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Зря трогал настройки карба. Клапан демпфера в исправном состоянии должен в одну сторону хорошо продуваться, а в другую хуже, обычно он перестаёт продуваться в одну из сторон совсем, тогда можно его перевернуть кверху жопой и всё, а если он дуется в обе стороны, то работать будет, но обороты будут падать резко, т.е. процесса демпфирования не будет.

    ессно зря, но страшного ничего в этом нет. регулировка СО СН стоит 300р, процессы регулировки порога срабатывания демпфера и повышенной частоты холостого хода просты до безобразия. клапана приедут, все верну на место.

    а перевернуть клапан ничего не даст. что я винт вывернул, что с перевернутым клапаном привод все время будет поджат, результат один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Темка очень интересная! У меня есть вопрос чуть чуть не по теме может гуру подскажут кто как борится с трамблёром и водой? А то ну все ништяк но нет нет вода попадает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    мастер перебирал старый карб,Сказал что в приводе второй камеры стояла пластина,которая перекрывала вакуум.

    то есть вторая камера не работала.

    у кого то такое было?

    сейчас в новом карбе посмотрю,с завода ли так стояло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Темка очень интересная! У меня есть вопрос чуть чуть не по теме может гуру подскажут кто как борится с трамблёром и водой?

    Проверь все соединения и резинки - я часто керхером мою под капотом еще не было чтобы движок даже троил поменяно все на новое, под крышкой трамблера тоненькая резинка стоит - ее наверное у тебя уже нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Зря трогал настройки карба. Клапан демпфера в исправном состоянии должен в одну сторону хорошо продуваться, а в другую хуже, обычно он перестаёт продуваться в одну из сторон совсем, тогда можно его перевернуть кверху жопой и всё, а если он дуется в обе стороны, то работать будет, но обороты будут падать резко, т.е. процесса демпфирования не будет.

    приехали новые клапана.собрал, наконец, систему. :party: все регулировки заняли минут 15. кстати, "режим кондея" пришлось регулировать, который я не сбивал при установке.

    утверждение, что новые карбюраторы не требуют регулировки на практике оказалось мифом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    так я и думал.

    в целом работал нормально,но как минимум режимы хх при работе кондиционера и на холодную не были адекватными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Парни а есть у кого карбюраторные машины в обвесе и на мудах? Сколько расход у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    И ещё вопросик, так интереса ради! А кто нить ставил турбинку или турбокомпрессор на карбюраторную 80ку Низкого или высокого давления. Просто интересно, сразу не ругайте. Очень уж хочеться такой девайс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Парни а есть у кого карбюраторные машины в обвесе и на мудах? Сколько расход у вас?

    было 19/25. с новым стало меньше, но пока точно не посчитал.

    И ещё вопросик, так интереса ради! А кто нить ставил турбинку или турбокомпрессор на карбюраторную 80ку Низкого или высокого давления. Просто интересно, сразу не ругайте. Очень уж хочеться такой девайс!

    для чего? какой ожидаемый результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    для чего? какой ожидаемый результат?

    Если низкого давления то для уменьшения расхода!

    Если высокого давления то для повышения мощи на низах, чтоб тягу как у дизеля сделать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    для чего? какой ожидаемый результат?

    Если низкого давления то для уменьшения расхода!

    Если высокого давления то для повышения мощи на низах, чтоб тягу как у дизеля сделать!

    не очень понял откуда возьмутся желаемые характеристики после установки турбины.

    под руками нет графиков момента, но у турбодизелей момента на низах вроде меньше, чем у атмосферных. откуда возьмется экономичность, тоже не понимаю.

    если так заморачиваться мощностно-моментными характеристиками и экономичностью, то гораздо проще поставить инжектор от 1FZ-FE. нужен впускной коллектор, электрика. блок и голова останутся родными. (если донор американский, то возможно придется менять гбц). приемную трубу брать от араба без катализатора, а можно датчик вварить вообще в родную. если совсем кроить, то можно не менять даже топливную магистраль, а поставить внешний электробензонасос от инжектоного араба с двумя баками или от волги. получите 205лс вместо 190, момент 373 вместо 351 и более интересный показатель экономичности.

    думаю, можно уложиться в 20-30т.р. если есть желание ковыряться самому. турбина вряд ли будет дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Турбину и компрессор как настроишь на тех оборотах и будет прирост! Турбина даёт минимум 25% прироста от мощности буржуа. Вот и хочеться прибавить 50 коней.

    Я пока только справки навожу! Но инжектор я из принципа ставить не буду! Терпеть его не могу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Мне один техник рассказывал что при установки на стандартный движок турбины низ довления то повышаеться моща ну чуть чуть и падает расход на пару литров. Вот я и решил поспрашать чё по чём?! Вдруг кулибины есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Турбину и компрессор как настроишь на тех оборотах и будет прирост! Турбина даёт минимум 25% прироста от мощности буржуа. Вот и хочеться прибавить 50 коней.

    Я пока только справки навожу! Но инжектор я из принципа ставить не буду! Терпеть его не могу!

    Мне один техник рассказывал что при установки на стандартный движок турбины низ довления то повышаеться моща ну чуть чуть и падает расход на пару литров. Вот я и решил поспрашать чё по чём?! Вдруг кулибины есть?

    инжектор в 21 веке не любить это... как бы это по политкорректнее сказать... но хозяин - барин.

    я, конечно, не моторист, но боюсь, что 20% прироста турбина на 1FZ-F не даст. а на ресурсе может сказаться. обычно если мотор выпускается в атмосферной и турбо версиях, у турбоверсии степень сжатия меньше.

    сильно карбюраторный 1FZ-F не наддуете (как минимум дешево не наддуете), и экономию в пару литров за счет турбины вряд ли получите. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    приехали новые клапана.собрал, наконец, систему. :party: все регулировки заняли минут 15. кстати, "режим кондея" пришлось регулировать, который я не сбивал при установке.

    утверждение, что новые карбюраторы не требуют регулировки на практике оказалось мифом.

    итак, расход. 15л по городу - миф. даже в течение первых трех месяцев. у меня в городе даже по пробкам около 20. 33", обвес. по трассе пока не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    инжектор в 21 веке не любить это... как бы это по политкорректнее сказать... но хозяин - барин.

    я, конечно, не моторист, но боюсь, что 20% прироста турбина на 1FZ-F не даст. а на ресурсе может сказаться. обычно если мотор выпускается в атмосферной и турбо версиях, у турбоверсии степень сжатия меньше.

    сильно карбюраторный 1FZ-F не наддуете (как минимум дешево не наддуете), и экономию в пару литров за счет турбины вряд ли получите. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    инжектор в 21 веке не любить это... как бы это по политкорректнее сказать... но хозяин - барин.

    Карбюр реально надёжние! На охоте и покатухах я в нём души не чаю! И в брод по лабовое стекло без проблем! Нет мазгов и лишней проводки из за которой можно встрять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    У меня както бензин закончился так я залил 20 литров керосина и дальше поехал без проблем. Почемуто мне кажеться что инжектор на такое не способен!? Но это лично моё мнение! Или есть те кто может это опровергнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Карбюр реально надёжние! На охоте и покатухах я в нём души не чаю! И в брод по лабовое стекло без проблем! Нет мазгов и лишней проводки из за которой можно встрять!

    а есть с чем сравнить? я тут на своей обнаружил электронный блок системы снижения токсичности выхлопа (стоит за правым динамиком).

    на своем я насчитал 5 пневмоприводов вакуумной системы. то, что на карбе делает вакуумная система со своими биметаллическими клапанами и клапанами задержки на инжекторе делает электроника. которая в случае выхода из строя какого-либо датчика зажигает check-engine и начинает работать по обходной программе. ей по сути нужен только ДПКВ. который можно купить и возить в ЗИПе.

    то, что вас радует карб, это прекрасно, но наверняка найдутся такие же счастливые владельцы 1FZ-FE.

    или как мы понимаем надежность? отказоустойчивость? стабильность работы? устойчивость к внешним воздействиям?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    У меня както бензин закончился так я залил 20 литров керосина и дальше поехал без проблем. Почемуто мне кажеться что инжектор на такое не способен!? Но это лично моё мнение! Или есть те кто может это опровергнуть?

    мне, право, нечего возразить ))

    следуя этой логике - дизель вообще дрянь, в него бензин не зальешь, если вдруг солярка кончится.

    PS. рискну предположить, что там, где на карбе у вас кончился бензин, на инжекторной машине бак не был бы пустым. ну, это как вариант контраргумента ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.