Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    подскажите, такая беда: даешь газ в пол (например на обгоне), машина начинает неохотно разгоняться, как будто в полпедали, где-то через секунду подхват. не зависимо от оборотов. один в один как ощущения от кик-дауна, хотя коробка механика....

    и какие холостые должны быть? у меня чуть больше 800. но такое впечатление, что должны быть немного меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    оборотов должно быть 600-700, а по "кикдауну" посмотри зажигание сначала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    кто нить менял фильтры,врезанные в вакуумные магистрали вокруг карбюратора?

    по каталогу смотрел,дорогие получаются,баксов по 20 за штуку.http://www.toyodiy.com/parts/p_G_1997_TOYOTA_LAND+CRUISER_FZJ80L-GCMNU_1708.7.html

    похожие фильтры используют на обратке топлива.

    колхозил кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Ребят, а вчем может быть причина разницы холостых между бензом -1200 и газом-900 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    кто нить менял фильтры,врезанные в вакуумные магистрали вокруг карбюратора?

    по каталогу смотрел,дорогие получаются,баксов по 20 за штуку.http://www.toyodiy.c...MNU_1708.7.html

    похожие фильтры используют на обратке топлива.

    колхозил кто?

    Это ты имееш ввиду маленькие боченки типа 23281, так это не фильтры - это типо компенсаторы или как то так, в общем их задача пропускать вакум потихоньку, может что не так - но точно не фильтры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Ребят, а вчем может быть причина разницы холостых между бензом -1200 и газом-900 ?

    Может просто накручен винт количества на карбюраторе вверх, там же газовый редуктор можно настроить отдельно, но многие любят покрутить карб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Это ты имееш ввиду маленькие боченки типа 23281, так это не фильтры - это типо компенсаторы или как то так, в общем их задача пропускать вакум потихоньку, может что не так - но точно не фильтры

    да да,по каталогу вообще-клапаны.

    Спасибо,оставлю все как есть,только трубку заменю на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Ребят подскажите. у меня дв.22R на 70тке. есть эл.магнитный клапан и би-метал фигнюшка для холодного прогрева. вот от клапана разобрался а с биметаллом никак не пойму куда провод подключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    Вопрос: у араба при наших морозах -33-40 чето с хлостым ходом минуты две работает затем начинает валить черный дым, затем глохнет и запукается только минут через 15,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    присоединяюсь , проблема та же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Ребят подскажите. у меня дв.22R на 70тке. есть эл.магнитный клапан и би-метал фигнюшка для холодного прогрева. вот от клапана разобрался а с биметаллом никак не пойму куда провод подключить.

    Если мне память не изменят провод (красный) от би-металла идет к клапану хх, после чего с проводом от клапана хх, парой, идут в общую фишку соединения и далее от фишки на левый борт в пук проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб
    у араба при наших морозах -33-40 чето с хлостым ходом минуты две работает затем начинает валить черный дым, затем глохнет и запукается только минут через 15,

    за два года так было несколько раз, только не глох, но троил сильно. Ничего так и не делал, пока не делал, похоже переливает очень сильно ибо воняет бензом от выхлопа, прям чистоган как-будто вылетает и расход бешенный был. Буду снимать и промывать карб через пару недель, потом поставлю и посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    Может это все тот-же доп.ускорительный насос хулиганет, который до температуры двигателя +40 работает, и при неисправности льет бензин прям в коллектор ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Флудим получается, но всё же (модераторы поправят) Тоже на него грешу, а есть ли у Вас провалы на холодную и горячую при резком нажатии на акс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    На холодную есть на бензине, на газу нету. А я на бензине и не прогрем до +40 и не езжу в основном, поэтому и заглушил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    Нашел спеца приехал к нему, диагноз: кирдык бензонасосу (умерла мембрана), как следствие полный двигатель бензина по приезду на место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80, GX-R(араб), MT, 1FZ-F, 97г.., +2"(пружины от Влада Питер)

    Всех с Новым годом! Может кто подскажет, совсем недавно появились провалы на 1500-2000 оборотах на прогретом двигателе, до 2000 как будто за попу держат, а после 2000 выстреливает и поехал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Парни, Всем привет! По прежнему конь в строю, по прежнему А80. Карб с новья снимался с насиженного места лишь раз, при полной разборке движка( писал где то в другой ветке). Помыл от грязи в ведре с бензином, обдул компрессором и поставил. Катаюсь. Правда сказать честно- нужно мыть. Что и намереваюсь сделать в начале февраля (машина во дворе), что бы успеть покататься по снежку.

    На заметку. Машина (80-ка бензин) с исправными агрегатами и удовлетворительными тех. жидкостями зимой после ночи должна заводиться до -25 используя штатный способ запуска. Моя машина живет в деревне, крайний запуск перед новым годом (ночью -27...32, днем -20). В будущие выходные очередной пуск. Аккумулятор храню в тепле (мороз не держит загубили други), ставлю, сажусь и три полных резких качка ускорительным насосом, отпустив педаль газа и выжав сцепление завожу. Первый раз кручу 2-3 сек, мотор молчит и разгоняет масло. Снова три качка газом, сцепление, кручу 4-6сек. в конце мотор начинает схватывать но не раскручивается (мешает гидрач да и не заводил месяц). Повторяя процедуру сначала при третьем старте мотор начинает схватывать сразу и здесь главное не отпускать стартер раньше чем мотор начнет набирать обороты. Через несколько секунд уверенной самостоятельной работы мотора (5-15сек, обороты низкие 500-700), не отпуская сцепления начинаю принудительно подавать топливо газом (не перегазовывать!) увеличивая обороты до 1200-1500. Затем очередь плавно без рывка отпустить сцепление и раскрутить масло в коробке. Обычно на коробку уходит 15-20 сек. И финальная стадия запуска. Глушу, три качка, сцепление не трогаю, завожу. Мотор набирает в течении 1-3 сек. прогревочные обороты, а я иду пить чай на 30 минут. И так каждый месяц если не эксплуатирую машину.

    Мотор и трансмиссия обработаны Форумом (присадка из Владика) и масло залито минеральное 20W50 Нести. Давление масла по стрелке чуть ниже середины указателя при 600 об.

    Планирую разборку- промывку- и сборку заснять и выложить в течении месяца.

    Про старый карб- друг был одержим поставить его на 66-й, а пока возится с таблеткой.

    P.S. Карбюратор (мой) покорил осенью перевал в 1670м (уровень Байкала 470м), погода: +2; дождь стеной; видимость 10-15метров и ветер ну очень.

    Затем три подъема по 300-450 метров и уклоном 30-45гр. Подгазовывал, там где :buzz:было под 45гр иначе глох и заводился еле-еле (ручник ноль).

    Кому интересен OFF ROAD http://www.panoramio.com/user/6363100 :Laie_48:

    Каталог запчастей тута http://www.epcdata.ru/, а заказываю только тута http://www.emex.ru/

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Мужчины, кто в москве может настроить карб от 3F мотора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.