Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Да, турбина в горах великая вещ. Путешествуя по Памиру проехал 12 перевалов, самый маленький Чигирчик 2406м., самый высокий Акбайтал 4655м.(у нас гора Белуха ниже). Вот где не хватало турбины, но ничего проехал. С нами ехала Мицубися L200, турбодизель, ехала веселее, но грелась страшной силой. Наверное от плохого ихнего топлива, а у меня все в порядке, хотя оборотики были немалые. Жаль конечно что 105ки не делают турбовыми. А выбор всегда за тобой, в зависимости от целей, твоего темперамента и тд. и тп. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    по скалам не лазил, но пять копеек в опщее мнение вставлю. У меня 80-ка 1НДТ 94 год бе зобвесов, автомат, салон VX - велюр (мне не оч нравиться кожа, как в целлофане сидиш) расход по трассе 10-11 город 14-15 соляру лил разную - разницы не заметил, дымность на выхлопе не сильная, но нужно менять форсунки, давеча в мороз -32 завелась самостоятельно на летней соляре (раз пять прогрел свечи и педаль в пол), салон велюр вполне комфортный. На светофорах стартует первой, разгон оч даже бодрый, но если постоянно так давить газульку то можно расход довести и до 20-ти литров, на трассе крейсерская скрость 120 км вполне нрм., если давить 140-160 то тогда кушать изволит и до 25 литров(максимально разгонял до 170)

    насчет турбины, у друга тож 80-ка дизель 1HD, 132 лошади ей явно мало, тупая до безобразия тянит только где то с 3-й, расход примерно тот же, но по трассе сколько не давил в газульку ну не едет она больше 130 км и все.....

    дизель на малых оборотах мощь, а бензиновые на пиковых оборотах так что застрять на дизельке сложнее, а насчет топлива - можно почаще менять фильтра топливные и проблем как бы нет, можно добавлять масло минеральное в солярку примерно 100 гр. на бак, продлевает жизнь плунжерной паре.. а там правильно сказано выше - какую выберешь, мож и не ушатанная попадется, тока обязательно внимательно сверяй все агрегатные номера на соответствие с ПТС (оч много в угоне)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 81, экспедиционник.

    Уж если лить в бак что нибудь так только тюнинг -антинагар для дизтоплива -от хайгир или еще лучше черный ксеним - ваще супер штюка, нужен то всего колпачек в 20гр, а масло в соляре не совсем нужный предмет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    соляра наша оч сухая, потому и минералки нужно чуток, вон как с паркетными "внедорожниками" Корейского производства мучаются, дохнет топливная......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Тоже долго думал, анализировал...

    80 - 1995-97гв - 14...18к$

    105 - 1998-2000гв - 22...28к$

    Итак, разница в цене среднем 10к$, разница в возрасте 2..4года.

    То есть разница в возрасте не так уж существенна, нарваться на колхозную машину (собранную из двух-трех) вероятность велика в обеих случаях. Деньги приблизительно одинаковые для приведения машин в порядок.

    Убиваться на полях-лесах будут одинаково. Через лет 5 если будешь продавать, предполагаю, цена 80 упадет до 10...12к$, на 105 до 18...22к$.

    На колеса, подвеску, свет, лебедки, обвес, внедорожный шмурдяк потратишь одинаково в обеих случаях 13...16к$

    Что можно сделать за 10к$ на 80. Перебрать мосты, раздатку, заменить все! проводочки, в.т.ч. и главную под торпедо, заменить все подушечки-опорки-резинки, ремонт тормозных дисков-суппортов, новое сцепление усиленное под 35 колеса, капиталку кондиционера, подкрасить-подбелить, вообще в целом прилично подшаманить машинку. Предполагаю еще останется 2...3к$ которые потрачу на покупку генератора ямаха 2кВ и бензопилы штиль.

    Для себя я сделал выбор ТЛК80 - 1997гв, карб с ГБО, сейчас занимаюсь приведением машины в порядок.

    Хотя в процессе работы периодически одолевают сомнения и задаю себе вопрос нах мне все это!!! Лучше бы купил 105 2005гв за 45к$. Но выбор сделан, работа идет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    Подниму-ка тему.

    На данный момент ТЛК80 турбо, АКПП, в идеальном состоянии. В душе хочется чего-то нового (или просто перемен), задумываюсь о 105 бензиновой, правда они только на ручке, но думается не проблема в него поставить АКПП, подскажите кто ездит на 105 бенз, есть смысл менять идеальную турбодизельную 80-ку на бензиновую 105? Расход в принципе не волнует. Еще подумываю о 105 ХЗ и свапе в него т-дизель в паре с акпп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Подниму-ка  тему.

    На данный момент ТЛК80 турбо, АКПП, в идеальном состоянии. В душе хочется чего-то нового (или просто перемен), задумываюсь о 105 бензиновой, правда они только на ручке, но думается не проблема в него поставить АКПП, подскажите кто ездит на 105 бенз, есть смысл менять идеальную турбодизельную 80-ку на бензиновую 105? Расход в принципе не волнует. Еще подумываю о 105 ХЗ и свапе в него т-дизель в паре с акпп...

    1267424[/snapback]

    оставь 80-ку и возьми второй машиной комфортную пузотерку.

    когда не будешь каждый день на 80-ке рассекать, потом от нее еще больше кайф почувствуешь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Подниму-ка  тему.

    На данный момент ТЛК80 турбо, АКПП, в идеальном состоянии. В душе хочется чего-то нового (или просто перемен), задумываюсь о 105 бензиновой, правда они только на ручке, но думается не проблема в него поставить АКПП, подскажите кто ездит на 105 бенз, есть смысл менять идеальную турбодизельную 80-ку на бензиновую 105? Расход в принципе не волнует. Еще подумываю о 105 ХЗ и свапе в него т-дизель в паре с акпп...

    1267424[/snapback]

    есть.

    и коробку оставь ручную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 STD 1997
    оставь 80-ку и возьми второй машиной комфортную пузотерку.

    Пока думал, как бы так правильно сказать, чтобы человек не избавлялся от идеальной 80-ки, тут уже ответили smile.gif. Поддерживаю! Пузотёрку или комфортный паркетник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поменять на бензиновую 105ку, в 105ку засупонить 7.3 PSD Dulley Turbo c 6ML60 6 скоростной мехкоробкой и ездить радоваться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Поменять на бензиновую 105ку, в 105ку засупонить 7.3 PSD Dulley Turbo c 6ML60 6 скоростной мехкоробкой и ездить радоваться smile.gif

    поменять мосты,кпп и раздатку...и на всей этой красоте написать додж рам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    не знаю парни,почему все идут в сторону увеличения передаточного числа г.п...логично ведь предположить,что если хз тянет на малых оборотах,то и пары ему нужны скоростные...что я и сделал...после опыта на грузовиках...и 105-ка начинает ехать...не знаю как в горах я человек с равнины.с парами 3.7 нормальная динамика...не бмв         .но все же...и чем это 80-ка отличается от 105-ки?да ничем!те же яйца,только в профиль!хазет один и тот же,кпп на стопятке лучше по передаточным числам,мягче и комфортнее(я на грузовике этот рычаг ворочаю,поэтому знаю,о чем говорю)уже 35 лет...гдето и наиль уфа писал,что самые комфортные пары-3,7 для трассы...да,колесья у меня 33-и АТ гудрич.с ними расход увеличился литра на два...может из за того что на турбовой кпп нет 5-й...наверное правильно G-класс написал-надоnv4500.но столько гемора.короче-мой вывод такой-на хз кто ездит не по грязям-ставьте пары  3.7 и будет вам счастье.удачи всем в поисках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    p.s/сравнил степень сжатия митсубиши-дизель с форкамерами-21..на хз-22.нона мицубе ничегоне горит,а на хз горит...почему!!?а то только одни неоспоримые факты-ставишь на хз турбину-горят поршня...почему?виталик мороз-почему?твое утверждение,что после трех тысяч все равно сгорят...двс 4д56 крутится так же до 4000-т.об...ничего не понятно...леха юрич говорит,что все можно....кому верить?я понимаю,что нельзя давить на полную...но вы же гуру...объясните непосвященным,что к чему...слабо?или коммерческий интерес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    не знаю парни,почему все идут в сторону увеличения передаточного числа г.п...логично ведь предположить,что если хз тянет на малых оборотах,то и пары ему нужны скоростные...что я и сделал...после опыта на грузовиках...и 105-ка начинает ехать...не знаю как в горах я человек с равнины.с парами 3.7 нормальная динамика...не бмв         .но все же...и чем это 80-ка отличается от 105-ки?да ничем!те же яйца,только в профиль!хазет один и тот же,кпп на стопятке лучше по передаточным числам,мягче и комфортнее(я на грузовике этот рычаг ворочаю,поэтому знаю,о чем говорю)уже 35 лет...гдето и наиль уфа писал,что самые комфортные пары-3,7 для трассы...да,колесья у меня 33-и АТ гудрич.с ними расход увеличился литра на два...может из за того что на турбовой кпп нет 5-й...наверное правильно G-класс написал-надоnv4500.но столько гемора.короче-мой вывод такой-на хз кто ездит не по грязям-ставьте пары  3.7 и будет вам счастье.удачи всем в поисках!

    Для равнинного человека гонять по асфальту, чтобы хорошо рулилось и обладало динамикой, а на 33" можно и по легкому, и даже среднему бездорожю, это 100. И не надо геммороится и изобретать, сел и поехал!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Только пары 3,7 , не так-то просто впихнуть в 105 й задний мост, нужен "кейс" саттелитов от 80ки, чтобы прикрутить планетарку, т.к у 80ки крепление бол-гайка, а у 105, болт-резьба в планетарке. По переднему мосту, отличий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    так тебе и говорят.. редуктор 80-ки...растачиваешь корпус под 105е полуоси и меняешь сателлиты...все никакого гемора.я же езжу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 11.12.2010 в 10:34, smolyars сказал:

    У меня 80-ка 1НДТ 94 год бе зобвесов

    У меня 80-ка 1НДТ 91 гд тож без зобвесов 120 ито под гору.читаю и завидую,(мне бы такую машину) ,а у меня такая же и никуда не едит.зажигание уже искрутился и раньше и позже и топливо добавлял и убавлял ,ну не едит.правда АКПП .и все же.сей час +40 ,зимой -35 было ,заводится от брелка без проблем из чего делаю вывод -машина исправна ,но по конструктивной особенности ,не едит б...я

    32 тапки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Я может не в теме немного, но в чем вопрос?? Конечно с турбиной лучше, это вроде как само собой.. Ресурс не страдает. Дизеля без турбы сейчас и не представить.. Парами этот вопрос не решить. По моему если надо мотор легче поменять, продать добавить купить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    47 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    У меня 80-ка 1НДТ 91 гд

     

    47 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    а у меня такая же и никуда не едит.зажигание уже искрутился и раньше и позже и топливо добавлял и убавлял ,ну не едит.правда АКПП

    Моторчик и топливную наверное надо освежить. Тогда поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Моторчик и топливную наверное надо освежить. Тогда поедет.

    моторчик вроде не дымит,масло в норме от замены до замены.не хочется в него лезть ,запускается с пол оборота ,топливная тоже и на горячую и на холодную -никакой разницы.загадка природы-у всех едит ,у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.