Перейти к публикации
Sibmen

Кто нить Заменял моторчик блокировки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Прикрыть защитой, не помешало бы. ;)

    Изменено пользователем shalva-zimin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    To: @Dead Moroz, с какой целью интересуешься на будущее ? или тоже один из моторчиков неживой ? просто думал скооперироваться если что и сделать пару штук или по паре про запас ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На какое давление рассчитан пневмоцилиндр изначально? Какое усилие развивает пружина на возврате в исходное положение (при выключении) - как на сжатие? Я глуп в пневматике, ответьте пожалуйста на пару вопросов:

    1. Насколько понял, если управляющий клапан (это он на фото с белым штекером?) один, то предполагается одновременное управление обеими блокировками, да?

    2. Кто отвечает за вкл/выкл компрессора? Водитель?

    2,5. От чего такой блестящий ресивер, в нём уже были приварены гайки под штуцеры, или сам варил?

    3. Зачем на ресивере датчик (на фото сверху стоит, похож на гидролягушку включения стоп-сигналов от москвича - волги)?

    4. Манометр давления в ресивере можно и в салон вывести, наверное?

    5. Какова надёжность деталей от КамАЗа, с виду-то они простые, а фактически?

    6. На КамАЗе 24в, как управляющий электропневмоклапан работает от 12в?

    Спасибо.

    То: Karat-V. Мосты лочные идут, заявленный пробег 200 тыс, состояние - кот в мешке. У меня есть передний лочный 80 редуктор, только без моторчика - на нём всё вживую и посмотрим. В личку.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а какой точно пневмоцилиндр от камаза? Где он там стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Отлично, ждем отзывов в реальной эксплуатации, а то никак не могу себя заставить купить этот моторчик блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    2,5. От чего такой блестящий ресивер, в нём уже были приварены гайки под штуцеры, или сам варил?

    ресивер очень похож на ресивер для вакуума от 80ки с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    На какое давление рассчитан пневмоцилиндр изначально? Какое усилие развивает пружина на возврате в исходное положение (при выключении) - как на сжатие? Я глуп в пневматике, ответьте пожалуйста на пару вопросов:

    1. Насколько понял, если управляющий клапан (это он на фото с белым штекером?) один, то предполагается одновременное управление обеими блокировками, да?

    2. Кто отвечает за вкл/выкл компрессора? Водитель?

    2,5. От чего такой блестящий ресивер, в нём уже были приварены гайки под штуцеры, или сам варил?

    3. Зачем на ресивере датчик (на фото сверху стоит, похож на гидролягушку включения стоп-сигналов от москвича - волги)?

    4. Манометр давления в ресивере можно и в салон вывести, наверное?

    5. Какова надёжность деталей от КамАЗа, с виду-то они простые, а фактически?

    6. На КамАЗе 24в, как управляющий электропневмоклапан работает от 12в?

    Спасибо.

    То: Karat-V. Мосты лочные идут, заявленный пробег 200 тыс, состояние - кот в мешке. У меня есть передний лочный 80 редуктор, только без моторчика - на нём всё вживую и посмотрим. В личку.

    ...оу! ща всё расскажу!

    ...на счёт сжатий-расжатий подбирал методом пальцам-нажал или вставил пружину подул - если слишком сльно уокротил, кокретных цифр нет, и тк там внути изначально две довольо жёстких пружины можно выбрать рабочее давление в довольно шиоком диапазоне (пока это делается опытным путём :unsure: )

    ...на сколько я понял рабоче давлениев камазоподобных авто около 5 кг/см2, имхо это много хватит вполне 3 кг/см2

    1-точно, на фото сбелым разъёмом это клапан, он работет от 24 в но и 12 в достаточно дл его открывания, пропускания не заметил, таой же есть на 12 вольт 4,но на тот момент в наличаи его небыло, по управлению 1клапан -1 дифф, (по работе здесь, он подошёл на 100%,в разомкнутом положении он отсекает рессивер от системы и при этом выпускает воздух цилиндра наружу, это важно при спускании воздуха для размыкания локера, а при замкнутом подключает рессивер и отсекает выход воздуха наружу , те это не просто вентиль, и как я понял на арб такие же стоят, но меньше в размере) если не оч понятно объяснил нарисую схему ;)

    2- в случае пневмосистемы только для локера компрессор включает водитель, тк например на перегоне по дорогам локеры вам не нужны и незачем надувать рессивер, в панели управления планируется 3 выключателя, 1 вкл-выкл системы, 2 выклл локеров перед-зад, индикатор работы компрессора, и индикаторы замкнутого диффа, чтоб на асфальт не выехать залоченым, если всё запитано от пневмо системы авто, то отсаются 2 кнопки только от блокировок

    2.5- рессивер сварен из стального огнетушителя с какогото катера (на работе попался :ok: ) , а вообще можно сварить из куска трубы все гайки и тп ввариваюстя самопально! этот элемент в принципе оч вольный в изготовлении

    3-это датчик давления по типу вкл-выкл, вообще вместо него нужно ставить реле-регуляор давления для включения-выключения компрессора (на малярных компресорах такая коробочка стоит везде)

    , в моём случае этот датчик работает для реле на которое спаяна схема задержки выключения, и тк пока это всё не опробовано выкладывать не хочу :rolleyes: , проверю расскажу :)

    4 манометр можно вывести куда угодно, только смысла в этом особого нет имхо, хотя тут на любителя)

    5-на счёт надёжности ничего не могу сказать всё ещё лежит и по факту не работало, но с виду ломаться нечего, а так всегдае есть контроллеры фесто или камоцци, но и цены будут 3к вместо 350р :blink: соберём потестим))

    6- при проверкена 12 в вполне хватило чтоб клапан открывал-закрывал и не пропускал, а дальше по месту будем смотерть)

    а какой точно пневмоцилиндр от камаза? Где он там стоит?

    ...тоже долго искал что то, конкретно этот стоит на выхлопе полсе турбины (в пробке если рядом с камазом встанешь увидишь его), и служит он если оисание на врет для помощи торможения двигателем, типа перекрывает выхлоп

    ...и к нему оказывется есть рем-комплект___ :ok:

    112545.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тoyota Hilux 1991 3L, мосты и все дела

    Получается у тебя когда подаешь воздух - блокировка выключется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Получается у тебя когда подаешь воздух - блокировка выключется.

    ...именно так!удобтво в том что без воздха блокировка "раскрыта", в АРБ суть так же рализована (если ничего не путаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Спасибо за развёрнутый ответ!

    "когда подаешь воздух - блокировка выключется": Только вот я понял, что наоборот - при подаче давления в пневмоцилиндр блокировки включаются, т.е. при отсутствии давления во всей системе (нормальное её состояние) мы не имеем возможности включить блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Спасибо за развёрнутый ответ!

    "когда подаешь воздух - блокировка выключется": Только вот я понял, что наоборот - при подаче давления в пневмоцилиндр блокировки включаются, т.е. при отсутствии давления во всей системе (нормальное её состояние) мы не имеем возможности включить блокировки.

    ...да незачто, рад если у кого то ещё эта система приживётся :buzz:

    ...правильно понял, воздух подал- заблокировался, воздух выпустил -разомкнулся( видимо о жареной картошке думал пока писал :rolleyes: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...правильно понял, воздух подал- заблокировался, воздух выпустил -разомкнулся

    Не совсем правильно это , так как при включеном блоке требуется постоянное давление воздуха .

    Я сой вариант переделал под включение воздухом . Стоит малый ресивер в давлением воздуха нем 3атм и два клапана . Один клапан подает воздух на включение блока , другой на выключение . Давление воздуха требуется только в момент вкл-выкл .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Не совсем правильно это , так как при включеном блоке требуется постоянное давление воздуха .

    Я сой вариант переделал под включение воздухом . Стоит малый ресивер в давлением воздуха нем 3атм и два клапана . Один клапан подает воздух на включение блока , другой на выключение . Давление воздуха требуется только в момент вкл-выкл .

    ...тут наверное играет роль где будет пользоваться редуктор, я строил с расчёотм на то что разомкнуть его было максимально просто (скинул магистраль и дифф свободен), для свободных выездов самое то, а вот твоя схема действительно предпочительней для спорта, тк если "залочил" так намертво, но если осечка то разомкнуть чуть запарней, и опять же 2 клапана...а вообще хорошо что есть выбор, и думаю каждый для себя сам поймёт что ему ближе :)

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: ТЛК-80 1992 1HD-T

    To: @AZIAT, а рассказать об ентом раньше народу нельзя было ? или секретное ноухау ? )) человек думал мудрил как сделать а оказываецца у кого то есть рабочая схема этого же устройства блокировки со всеми потрохами ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    To: @AZIAT, а рассказать об ентом раньше народу нельзя было ? или секретное ноухау ? )) человек думал мудрил как сделать а оказываецца у кого то есть рабочая схема этого же устройства блокировки со всеми потрохами ?

    ну вот не надо тень на плетень, Азиат это рассказывал только в своей теме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, а рассказать об ентом раньше народу нельзя было ? или секретное ноухау ? )) человек думал мудрил как сделать а оказываецца у кого то есть рабочая схема этого же устройства блокировки со всеми потрохами ?

    Ты тему то эту сначала прочти .punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Вот такие пневмоактуаторы увидел вчера на сайте одном. Ставятся вместо родных "моторчиков":

    post-21104-0-26935700-1416556428_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот такие пневмоактуаторы увидел вчера на сайте одном. Ставятся вместо родных "моторчиков":

    attachicon.gifrvk-zamena-e-locker-na-pnevmo_enl.jpg

    На  передок 80ки не встанет , клюшка  мешает . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я сой вариант переделал под включение воздухом . Стоит малый ресивер в давлением воздуха нем 3атм и два клапана . Один клапан подает воздух на включение блока , другой на выключение . Давление воздуха требуется только в момент вкл-выкл .

    Если блок сразу не включился, что тогда? 

    Задняя у меня не сразу блокируется, нужно чутка проехать "кривым" курсом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На  передок 80ки не встанет , клюшка  мешает . 

     

    Андрей, родной ведь больше по размеру. Этот компактней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.