Перейти к публикации
Белый Surf

На воде.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Моему другу партнеры с украины подкинули тему. Дооборудование своего авто.

    опубликованное пользователем изображение

    Система "АВТО НА ВОДЕ" установлена на MERCEDES 600 SEL - 6.0. бензин, 1995 г.в. (представительский класс, весь фарш). Расход топлива был: 25 л/100км. Стал: 16 л/100 км

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Система "АВТО НА ВОДЕ-МультиПласт" была установлена на SSANG YONG Actyon - газ/бензин. Машина эксплуатируется в интенсивном городском режиме как такси.

    Было: 12 л/100км Стало: 8,3 л/100 км

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Видео.

    Смотрите видео, там подробно рассказано.

    Кто что думает? Может у кого есть опыт?

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    вот тут эту тему обсосали и экспериментально испробовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Было: 12 л/100км Стало: 8,3 л/100 км

    1213619[/snapback]

    плюс 50 литров воды biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Эта тема там затронута не была.

    Дык там реч идет о впрыске воды во всасывающий колектор. dead.gif

    А тут газ Брауна. Как газовое оборудование. Только газ не метан.

    И при сгорании водорода двигатель не заржавеет smile.gif . Так как при сгорании бензина воды образуеться тоже оч много.

    чтоб сразу отмести реплике о вредности образования пара при сгорании топлива

    При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200°С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).

    Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.

    А конденсат в выхлопной системе- это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.

    Про 50 литров воды: сколько из 50 литров воды получиться газа водород+кислород?

    Правильно, дохрена кубометров. smile.gif А производительность установки сколько то литров в секунду.

    Так что пару литров воды хватить на долго.

    Химический процесс разложения воды H2O на смесь газов кислорода и водорода (другими словами - газ Брауна), описывается такими формулами:

    Реакция на АНОДЕ: 2H2 => 4H+ + 4e-

    Реакция на КАТОДЕ: O2 + 4H+ + 4e- => 2H2O

    Общая реакция в генераторе газа: 2H2 + O2 => 2H2O

    Изменено пользователем Белый Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Что -то не совсем понял куда вода заливается или откуда она берётся. Потом происходит химическая реакция....за счёт чего... и во впускной идёт уже газ. ph34r.gif ЧТО, ОТКУДА, КУДА? Чёрт возьми, может кто растолковать неучу. think.gif

    Пока писал сочинение, Белый Surf кое что прояснил.

    Изменено пользователем Pastuch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в чём смысл?

    затратить энергию электрическую(кпд преобразования из мех.прим.70%)

    получить энергию механическую с кпд 30%

    сжигание переобеднённой смеси?...тянуть не будет!, на дизеле ваще неактуально.

    имхо - лохотрон

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который в любом количестве безопасен для двигателя. Почему? Потому что газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже десятки лет. Во-вторых, мы подаем небольшое количество газа, как катализатор горения штатного топлива, а не как полная его замена. Поэтому обычное топливо продолжает поступать (правда на как минимум 20-25% меньше), смазывая всю топливную систему, но горение в камере сгорания происходит эффективнее, извлекается больше энергии из стандартного топлива, и мы повышаем планку эффективности с 40% (максимальная эффективность обычного топлива) до 60%-70%, ато и до 80% (что составляет экономию в 50%).

    Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается. Масло можно менять реже.

    Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2). Математически это выражается так:

    η=(Т1-Т2)/Т1

    где температура нагревателя- это температура в камере сгорания во время вспышки,

    а температура охладителя- это температура выхлопных газов.

    Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно- скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.

    Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.

    Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталититическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию - сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.

    Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.

    Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением системы «Авто На Воде» двигатель может работать на обедненных(экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.

    Перепрошивать блок управления двигателя не нужно. На инжекторных двигателях с “компьютером” нужно поставить электронный блок, который подключается к датчикам воздуха на воздушном патрубке и лямда-зонду (датчику кислорода). Они дают компьютеру обработанные данные от датчиков, что позволяет ему работать в обычном режиме, но у учетом добавки газа Брауна в горючую смесь. Благодаря этому блоку электронная система управления впрыском топлива работает в обычном, но экономном режиме.

    В систему "АВТО НА ВОДЕ" при первой заливке воды заливается не просто вода, а вода с катализатором, который увеличивает выделение газа Брауна. Благодаря этому катализатору вода не замерзает до минус 10-15 градусов по Цельсию.

    Если в Вашем регионе зимы намного холоднее, то мы можем предложить дополнительно электронный блок, который подключается к электролизеру. Благодаря правильному приготовленному электролиту и этому блоку система не замерзает при минус 40 градусах по Цельсию и даже при температурах еще ниже.

    Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть бОльшая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы АВТО На ВОДЕ, то есть топливо расходуется более рационально.

    Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу- на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!

    Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50% !!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Читал-читал, так и не понял: куда лошадей запрягать? tormoz.gif

    Наверное - в "Курилку" unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    посмотри видео. я только через видео понял что к чему. там на реально установленной машине объясняется. даж тормозу понятно. т.е. мне )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    посмотри видео. я только через видео понял что к чему. там на реально установленной машине объясняется. даж тормозу понятно. т.е. мне )))

    1213698[/snapback]

    Просто у всех тормоза разные: у кого то сразу схватывают, у кого то медленнее, а у кого то вообще АБС. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вобщем логично...процесс горения можно таким образом оптимизировать.

    в двухкратном повышении кпд я лично сомневаюсь...может с 30 до 40 можно дотянуть у бензы. если всё сделать правильно.

    на дизеле разницы не будет заметной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 70 22R. мех.леб. ТЛК 105 1HD-FT

    Ребят вы что белены объелись или в чудеса верите biggrin.gif Япы эт чудо уже бы себе внедрили бы. а они чот на электромобили переходят. наверно они отсталый народ laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит о том, что моторесурс не уменьшается, а наоборот увеличивается. Масло можно менять реже.

    Охренеть ! покатался , снял мотор и продал как новый . купил на свалке старый , покатался и опять продал как новый . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Я чивой-то не пойму, это реклама что ль? tormoz.gif

    To: AZIAT

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    B возить с собой пустые канистры, чтобы через каждые 100 км останавливаться и сливать из бака бензин... Поехали в курилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Долой закон созранения энергии!!! Нобелевский комитет, куда смотрит? Тут такое открытие! Пылесос Кирби отдыхает!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    на морском флоте еще в совдеповские времена пробовали экспериментировать с дизелями и с похожей идеей с использованием воды.

    кто то бабок намыл. Идею похоронили успешно, так как утопична...

    я впоследствии работал на таком судне, который ранее работал на этом эксперименте. С Калининграда передали во Владивосток его, но уже без экспериментов. Так у нас в машинном отделении были всегда протянуты пожарные шланги, так как с некоторой периодичностью изредка загорался выпускной коллектор.

    Ох уж эти "кулибины", головы бы им поотрывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Белый Сюрф вернулся!!! friends.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Ну вот,взяли и на корню всё похерили....Бессердечные вы!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Белый Сюрф вернулся!!!

    Он всё тех.вопросы шерстил, а вот сюда не заглядывал. think.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.