Endry 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #181 Опубликовано: 22 ноября 2018 Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toptigin 0 Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4Runner #182 Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) Вилка вероятнее всего. Изменено 24 ноября 2018 пользователем toptigin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #183 Опубликовано: 25 ноября 2018 В 22.11.2018 в 23:00, Endry сказал: Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало разобрался-вилку выдавило,+у корзины под лепестки и корпус грязь набилась так что отжимать она диск просто не могла.Вычистил все из под лепестков и они стали ровные,правда еще не собрал руки так и не дошли В 24.11.2018 в 10:26, toptigin сказал: Вилка вероятнее всего. Да,так и вышло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #184 Опубликовано: 25 ноября 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS 48 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #185 Опубликовано: 26 ноября 2018 15 часов назад, Endry сказал: Это точно ебург? не узнаю его в гриме (с). Интересные зеркала на крыльях, штатные? пысы: ранер пишется через U Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #186 Опубликовано: 26 ноября 2018 1 час назад, RomaS сказал: пысы: ранер пишется через U в курсе просто не заморочился 1 час назад, RomaS сказал: Интересные зеркала на крыльях, штатн нет,нивовские 1 час назад, RomaS сказал: Это точно ебург? не узнаю его в гриме (с). Это город ЗАРЕЧНЫЙ!35 км от Ебурга RomaS,я исправил твое замечание! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS 48 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #187 Опубликовано: 26 ноября 2018 16 минут назад, Endry сказал: Это город ЗАРЕЧНЫЙ!35 км от Ебурга а я уж думал В.пышма, или В.дуброво..., эх славный городок, милый, уютный, тихий, современный был 20лет назад, но к сожалению нынче очень тесный стал и больше теперь похож на Уралмаш, соревы на гоночных катерах все еще проводятся? 19 минут назад, Endry сказал: RomaS,я исправил твое замечание! Да яж не учитель начальной школы, просто вслух сказал: "Не греши!" Как бы звали Ладу с другими гласными, Лида, Люда? или отцов наших - Линд Крюзер (боже упаси такое в слух произнес) Назвал бы россию расеей, полфорума аплодиорвали бы стоя! А ранер это святооое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #188 Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) 2 часа назад, RomaS сказал: пысы: ранер пишется через U 57 минут назад, Endry сказал: RomaS,я исправил твое замечание! Цитата 26 минут назад, RomaS сказал: Да яж не учитель начальной школы, просто вслух сказал Цитата TOYOTA SURF130,4RUNER Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения Внедорожники и пикапы серий 6х и 130 Изменено 26 ноября 2018 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #189 Опубликовано: 26 ноября 2018 4 часа назад, RomaS сказал: а я уж думал В.пышма, или В.дуброво..., эх славный городок, милый, уютный, тихий, современный был 20лет назад, но к сожалению нынче очень тесный стал и больше теперь похож на Уралмаш, соревы на гоночных катерах все еще проводятся? Ну да,застроили весь,тесновато-но все так же чисто и красиво.Да,соревнования проходят,но не так многочисленно как раньше. 4 часа назад, zxspectrum сказал: Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения Внедорожники и пикапы серий 6х и 130 Смеятся конечно оно хорошоНо вот парадокс в том что в одной ПТС на одну машину 4RANNER написано,а в другой ПТС на другую машину 4RANER с одной!Я особо не вникал когда заполнял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry 0 Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #190 Опубликовано: 4 декабря 2018 В 22.11.2018 в 23:00, Endry сказал: Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало вопрос решен:вилку наварили усилили,сделали выборку под солдатика,собрал все-сцепление не менял только очистил корзину а именно под лепестками был песок,диск целый 8мм оставил,выжимной в идеале,маховик не точил оставил так не хватало 1,1мм до значений которые приводил AZIAT,корзина VALEO тоже без нареканий и выроботки.ИТОГ-сцепление работает так как не работало до болотины,скорости мягко и четко стали включатся даже задняя.Снимал кпп без ямы один руками 3часа,ставил тоже один-ложился под коробку ногами под двс колокол упирал в колени а руками приподнимал за раздатку без маеты(кто то на форуме уже подобный сьем описывал)не так и тяжело в принципе-под кронштеин раздатки для подстраховки подложил по бокам полушпалки на всякий случай.Спасибо всем кто ответил по моему вопросу)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS 48 Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #191 Опубликовано: 17 декабря 2018 В 04.12.2018 в 23:03, Endry сказал: Снимал кпп без ямы один руками 3часа,ставил тоже один-ложился под коробку ногами под двс колокол упирал в колени а руками приподнимал за раздатку без маеты Е_ать, этож на сколько нужно хотеть быть независимым чтоб заставить себя колянями в кровь колокол прицеливать, прям камасутра в 20 ти летнем браке. Аплодирую стоя! Все конечно от мышечной массы зависит, я трубу на оконные проемы клал в аккурат над рулевой колонкой, вывешивал ручной лебедкой и медленно опускал, помошник снизу оттягивал монтажкой, установка также, один подымает второй прицеливает и подталкивает, метод тоже с форума. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird 22 Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #192 Опубликовано: 1 августа 2019 Добрый день уважаемому сообществу!Дабы отдельных тем по пусту не плодить спрошу здесь. Машина в подписи,бенз и мех,проблема в следующем-после длительной поездки на заведенном авто крайне проблематично,а порой не возможно включить первую.После стоянки когда авто более-менее остыл всё вкл-выкл идеально,буквально мизинцем.Чего ваще этому предшествовало-доездился что обломил шток включения передач в коробке.Заварили енто дело попутно поменял всякие сальники,выжимной,диск сцепления и в оба цилиндра(главный и рабочий)ремкомплекты поставил.Радовался идеальной работе короба где то с неделю потом началось выше описаное безобразие.Поменял тормозуху в системе-пара дней и снова здравствуйте не включается.Поменял ГЦС на новый дубль(чекстар)-неделя и всё снова.Чего еще поменять??(авто не предлагать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #193 Опубликовано: 1 августа 2019 1 час назад, white bird сказал: Чего ваще этому предшествовало-доездился что обломил шток включения передач в коробке.Заварили енто дело попутно поменял всякие сальники,в Те коробку разбирали- собирали? 1 час назад, white bird сказал: .Чего еще поменять??( синхронизаторы в коробке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird 22 Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #194 Опубликовано: 1 августа 2019 Коробку разбирал собирал.Визуально сожратых зубьев ни на чем не было,стружки и прочего постороннего в масле тоже.Шток сломал видимо из за того что сцепление запустил,недовключалось.Ну это так,рассуждения дилетанта)) 14 минут назад, AZIAT сказал: синхронизаторы в коробке. А почему проявляется только с нагревом???видимо масла в коробе Глядя на цены запчастёв становится печально печально(((Проще контракт купить чем свою перетрясать.Еще не разобрав короб мониторил сколько будет синхроны,шестерня задней,подшипники и итого приближалось к озвученой КНК цене контракта(с раздаткой ка я понял) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #195 Опубликовано: 1 августа 2019 4 минуты назад, white bird сказал: А почему проявляется только с нагревом??? холодное масло работает вместо синхронизатора отчасти. 5 минут назад, white bird сказал: .Визуально сожратых зубьев ни на чем не было, вот с таким синхронизатором скорость нормально не будет включаться. справа целый синхронизатор , слева изношенный Ну дальше сам нагулишь фоток синхронизаторов и как они работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird 22 Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #196 Опубликовано: 1 августа 2019 Мммдааа,правильно сказано-дурака работа любит)))Зубы на моих синхронизаторах не совсем как на левом,но и совсем не такие как на правом))) Спасибо за подсказку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #197 Опубликовано: 1 августа 2019 1 час назад, AZIAT сказал: холодное масло работает вместо синхронизатора отчасти Извиняюсь, что вклиниваюсь. У меня в связи с холодным-горячим маслом, вопрос. Ситуация абсолютно обратная, при холодном масле передачи на низшую с 3-й на 2-ю и с 4-й на 3-ю включаются проблемно, после длительных пробегов(особенно по трассе) все переключается отлично. Я все понимаю, возраст и т.д., но у видел вопрос @white bird, задумался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 234 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #198 Опубликовано: 1 августа 2019 4 часа назад, white bird сказал: Зубы на моих синхронизаторах не совсем как на левом,но и совсем не такие как на правом))) Спасибо за подсказку! на не столько на зубы смотреть , сколько на места , указанные стрелками, обрати внимание на износ на левом синхроне. Из-за него синхронизатор не совмещает зубы муфты и шестерни , поэтому передача не включается . 3 часа назад, techmicha сказал: при холодном масле передачи на низшую с 3-й на 2-ю и с 4-й на 3-ю включаются проблемно, холодном это минус 20 ? Обычно в холода коробки коробки тяжело переключаются , так как масло густое и вязкое . Это норма . При разогреве до плюсовых температур все должно четко работать. За четкость и плавность переключений в коробке отвечают только синхронизаторы и ничего более( мертвые подшипники с износом в милиметры в расчет не берем). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird 22 Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #199 Опубликовано: 2 августа 2019 Видимо потому что на моих синхронах выработки в указаных местах я не помню первая втыкается при движении хотя бы.Тоесть стоишь на месте заведеный-включаешь любую и чуть трогаешься и тогда включить первую уже получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #200 Опубликовано: 2 августа 2019 7 часов назад, AZIAT сказал: холодном это минус 20 ? Не правильно выразился, "холодное" имел ввиду не прогретое. Хорошо разница чувствуется во время движения за городом, уже после непродолжительной поездки с 4-й на 3-ю включается без проблем. Зимой естественно гораздо дольше. По городу с задержкой секунды 2-3 переключаю, если сразу втыкать передачу, то с хрустом. Понятно, что износ синхронизаторов, интересно почему по разному проявляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах