Endry Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #181 Опубликовано: 22 ноября 2018 Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toptigin Откуда: Челябинск Машина: Toyota 4Runner #182 Опубликовано: 24 ноября 2018 (изменено) Вилка вероятнее всего. Изменено 24 ноября 2018 пользователем toptigin Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #183 Опубликовано: 25 ноября 2018 В 22.11.2018 в 23:00, Endry сказал: Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало разобрался-вилку выдавило,+у корзины под лепестки и корпус грязь набилась так что отжимать она диск просто не могла.Вычистил все из под лепестков и они стали ровные,правда еще не собрал руки так и не дошли В 24.11.2018 в 10:26, toptigin сказал: Вилка вероятнее всего. Да,так и вышло! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #184 Опубликовано: 25 ноября 2018 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #185 Опубликовано: 26 ноября 2018 15 часов назад, Endry сказал: Это точно ебург? не узнаю его в гриме (с). Интересные зеркала на крыльях, штатные? пысы: ранер пишется через U Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #186 Опубликовано: 26 ноября 2018 1 час назад, RomaS сказал: пысы: ранер пишется через U в курсе просто не заморочился 1 час назад, RomaS сказал: Интересные зеркала на крыльях, штатн нет,нивовские 1 час назад, RomaS сказал: Это точно ебург? не узнаю его в гриме (с). Это город ЗАРЕЧНЫЙ!35 км от Ебурга RomaS,я исправил твое замечание! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #187 Опубликовано: 26 ноября 2018 16 минут назад, Endry сказал: Это город ЗАРЕЧНЫЙ!35 км от Ебурга а я уж думал В.пышма, или В.дуброво..., эх славный городок, милый, уютный, тихий, современный был 20лет назад, но к сожалению нынче очень тесный стал и больше теперь похож на Уралмаш, соревы на гоночных катерах все еще проводятся? 19 минут назад, Endry сказал: RomaS,я исправил твое замечание! Да яж не учитель начальной школы, просто вслух сказал: "Не греши!" Как бы звали Ладу с другими гласными, Лида, Люда? или отцов наших - Линд Крюзер (боже упаси такое в слух произнес) Назвал бы россию расеей, полфорума аплодиорвали бы стоя! А ранер это святооое . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #188 Опубликовано: 26 ноября 2018 (изменено) 2 часа назад, RomaS сказал: пысы: ранер пишется через U 57 минут назад, Endry сказал: RomaS,я исправил твое замечание! Цитата 26 минут назад, RomaS сказал: Да яж не учитель начальной школы, просто вслух сказал Цитата TOYOTA SURF130,4RUNER Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения Внедорожники и пикапы серий 6х и 130 Изменено 26 ноября 2018 пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #189 Опубликовано: 26 ноября 2018 4 часа назад, RomaS сказал: а я уж думал В.пышма, или В.дуброво..., эх славный городок, милый, уютный, тихий, современный был 20лет назад, но к сожалению нынче очень тесный стал и больше теперь похож на Уралмаш, соревы на гоночных катерах все еще проводятся? Ну да,застроили весь,тесновато-но все так же чисто и красиво.Да,соревнования проходят,но не так многочисленно как раньше. 4 часа назад, zxspectrum сказал: Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения Внедорожники и пикапы серий 6х и 130 Смеятся конечно оно хорошоНо вот парадокс в том что в одной ПТС на одну машину 4RANNER написано,а в другой ПТС на другую машину 4RANER с одной!Я особо не вникал когда заполнял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endry Откуда: Екатеринбург Машина: TOYOTA SURF130,4RUNNER #190 Опубликовано: 4 декабря 2018 В 22.11.2018 в 23:00, Endry сказал: Здравствуйте форумчане!Перечитал много веток но так и ни чего не нашел по своему вопросу;4ранер пикап 1989гв 2lte мех,на покатушках штурмовал болотину-сел,долго буксовал и сел выше арок,вытащили шишогой,доехал своим ходом но заметил трудности при включении первой и задней-не буксовало!Оставил бибику в гараже на 2 недели предварительно отмыв все что смог.Пришел заводитиь-не смог,щелкает реле стартера,снял,оказалось что болотная жижа набилась в полость сцепления(в колокол)и все замерзло напрочь.Хрен с ним,натопил в гараже,отошел завелся,но сцепление стало мягким-выжим,сьездил и все говно сколько смог вымыл горячей водой керхером из колокола через отогнутый пыльник маховика и отверстие под вилку.Сцепление такое же мягкое и скорость еле еле включается.Пробовал шток крутить туда сюда на педали не помогло.В последствии не могу включить вообще.Попробовал с включеной скоростью с выжатом сцепл крутнуть стартером-ни фига!Как на скорости крутишь.Шток не замерял на сколько давит на вилку-но давит на глаз 3-4 см.В итоге коробку снял-вот что увидел:выжимной целый,крутиться не клинит,на вид как новый,корзина-когда окручивал заметил что ЛАПКИ НЕ ПОДНИМАЛИСЬ!Диск не сгорел,толщина 8 мм,пружины на месте.Корзину очистил от грязи(была везде в ней)отмыл,решил полпробовать поставить с диском посмотреть на лапки-зашевелились,тоесть заработала.В чем причина тогда?Маховик демпферный но переделанный в НЕдемпферный на заклепках,потертостей трещин и выроботки не обнаружил,на корзине тоже(валео)Но на вилке трещина в районе упора грибка и кажется что углубление продавило,сам грибрк без замечаний.Пологаю что когда грязь была в корзине и при нажатии выжимным на лепестки грязь утромбовало там так что отжать диск ведущий просто не мог!Изза этого получилось что продавило вилку и трещина,и возможно стал перепускать ГТЦ.Кто что думает?Всю голову изломал,напрасных трат не хочется РТЦ не бежит,пузырьков нет,зазор померил между рабочей маховика и корзины больше на 1мм чем допустимо Как определить целостность лепестков корзины и можно ли отремонтировать вилку или поменять я так понимаю что сцепление не ОТЖИМАЕТСЯ,вилка+Возможно ГТЦ не работает толком.До этого все отлично включалось и работало вопрос решен:вилку наварили усилили,сделали выборку под солдатика,собрал все-сцепление не менял только очистил корзину а именно под лепестками был песок,диск целый 8мм оставил,выжимной в идеале,маховик не точил оставил так не хватало 1,1мм до значений которые приводил AZIAT,корзина VALEO тоже без нареканий и выроботки.ИТОГ-сцепление работает так как не работало до болотины,скорости мягко и четко стали включатся даже задняя.Снимал кпп без ямы один руками 3часа,ставил тоже один-ложился под коробку ногами под двс колокол упирал в колени а руками приподнимал за раздатку без маеты(кто то на форуме уже подобный сьем описывал)не так и тяжело в принципе-под кронштеин раздатки для подстраховки подложил по бокам полушпалки на всякий случай.Спасибо всем кто ответил по моему вопросу)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomaS Откуда: Екатеринбург Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата. #191 Опубликовано: 17 декабря 2018 В 04.12.2018 в 23:03, Endry сказал: Снимал кпп без ямы один руками 3часа,ставил тоже один-ложился под коробку ногами под двс колокол упирал в колени а руками приподнимал за раздатку без маеты Е_ать, этож на сколько нужно хотеть быть независимым чтоб заставить себя колянями в кровь колокол прицеливать, прям камасутра в 20 ти летнем браке. Аплодирую стоя! Все конечно от мышечной массы зависит, я трубу на оконные проемы клал в аккурат над рулевой колонкой, вывешивал ручной лебедкой и медленно опускал, помошник снизу оттягивал монтажкой, установка также, один подымает второй прицеливает и подталкивает, метод тоже с форума. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #192 Опубликовано: 1 августа 2019 Добрый день уважаемому сообществу!Дабы отдельных тем по пусту не плодить спрошу здесь. Машина в подписи,бенз и мех,проблема в следующем-после длительной поездки на заведенном авто крайне проблематично,а порой не возможно включить первую.После стоянки когда авто более-менее остыл всё вкл-выкл идеально,буквально мизинцем.Чего ваще этому предшествовало-доездился что обломил шток включения передач в коробке.Заварили енто дело попутно поменял всякие сальники,выжимной,диск сцепления и в оба цилиндра(главный и рабочий)ремкомплекты поставил.Радовался идеальной работе короба где то с неделю потом началось выше описаное безобразие.Поменял тормозуху в системе-пара дней и снова здравствуйте не включается.Поменял ГЦС на новый дубль(чекстар)-неделя и всё снова.Чего еще поменять??(авто не предлагать))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #193 Опубликовано: 1 августа 2019 1 час назад, white bird сказал: Чего ваще этому предшествовало-доездился что обломил шток включения передач в коробке.Заварили енто дело попутно поменял всякие сальники,в Те коробку разбирали- собирали? 1 час назад, white bird сказал: .Чего еще поменять??( синхронизаторы в коробке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #194 Опубликовано: 1 августа 2019 Коробку разбирал собирал.Визуально сожратых зубьев ни на чем не было,стружки и прочего постороннего в масле тоже.Шток сломал видимо из за того что сцепление запустил,недовключалось.Ну это так,рассуждения дилетанта)) 14 минут назад, AZIAT сказал: синхронизаторы в коробке. А почему проявляется только с нагревом???видимо масла в коробе Глядя на цены запчастёв становится печально печально(((Проще контракт купить чем свою перетрясать.Еще не разобрав короб мониторил сколько будет синхроны,шестерня задней,подшипники и итого приближалось к озвученой КНК цене контракта(с раздаткой ка я понял) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #195 Опубликовано: 1 августа 2019 4 минуты назад, white bird сказал: А почему проявляется только с нагревом??? холодное масло работает вместо синхронизатора отчасти. 5 минут назад, white bird сказал: .Визуально сожратых зубьев ни на чем не было, вот с таким синхронизатором скорость нормально не будет включаться. справа целый синхронизатор , слева изношенный Ну дальше сам нагулишь фоток синхронизаторов и как они работают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #196 Опубликовано: 1 августа 2019 Мммдааа,правильно сказано-дурака работа любит)))Зубы на моих синхронизаторах не совсем как на левом,но и совсем не такие как на правом))) Спасибо за подсказку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #197 Опубликовано: 1 августа 2019 1 час назад, AZIAT сказал: холодное масло работает вместо синхронизатора отчасти Извиняюсь, что вклиниваюсь. У меня в связи с холодным-горячим маслом, вопрос. Ситуация абсолютно обратная, при холодном масле передачи на низшую с 3-й на 2-ю и с 4-й на 3-ю включаются проблемно, после длительных пробегов(особенно по трассе) все переключается отлично. Я все понимаю, возраст и т.д., но у видел вопрос @white bird, задумался... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #198 Опубликовано: 1 августа 2019 4 часа назад, white bird сказал: Зубы на моих синхронизаторах не совсем как на левом,но и совсем не такие как на правом))) Спасибо за подсказку! на не столько на зубы смотреть , сколько на места , указанные стрелками, обрати внимание на износ на левом синхроне. Из-за него синхронизатор не совмещает зубы муфты и шестерни , поэтому передача не включается . 3 часа назад, techmicha сказал: при холодном масле передачи на низшую с 3-й на 2-ю и с 4-й на 3-ю включаются проблемно, холодном это минус 20 ? Обычно в холода коробки коробки тяжело переключаются , так как масло густое и вязкое . Это норма . При разогреве до плюсовых температур все должно четко работать. За четкость и плавность переключений в коробке отвечают только синхронизаторы и ничего более( мертвые подшипники с износом в милиметры в расчет не берем). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #199 Опубликовано: 2 августа 2019 Видимо потому что на моих синхронах выработки в указаных местах я не помню первая втыкается при движении хотя бы.Тоесть стоишь на месте заведеный-включаешь любую и чуть трогаешься и тогда включить первую уже получается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #200 Опубликовано: 2 августа 2019 7 часов назад, AZIAT сказал: холодном это минус 20 ? Не правильно выразился, "холодное" имел ввиду не прогретое. Хорошо разница чувствуется во время движения за городом, уже после непродолжительной поездки с 4-й на 3-ю включается без проблем. Зимой естественно гораздо дольше. По городу с задержкой секунды 2-3 переключаю, если сразу втыкать передачу, то с хрустом. Понятно, что износ синхронизаторов, интересно почему по разному проявляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах