Перейти к публикации
terrano2008

Гаишники не будут больше сверять номер двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    Cтавили сеня машину на учет-Номер двигателя Не смотртят!На вопрос-"Я теперь могу поставить любой двиг в авто?"-Ответ:"Можете любой,но чтоб он был в линейке данной марки,т.е в Тойоту токо Тойотовский,в Хонду-Хондовский".Как то так,вреям на сомотр уходит меньше,заявление получили вроде тоже быстрее

    По части внесения изменений ничего не изменилось, нельзя любой по марке.

    Точнее можно, но если машина выезжает из своего региона можно очень забавно попасть на ГИТЗ с штрафстоянкой.

    Больше чем уверен, что месяцев через 6-10 стартует кампания по "нерадивым водителям" установивший не внесённый в документы двигатель, без заключения о соответствии требованиям безопасности (если другой марки/модели). Опять же включено в перечень запрета к эксплуатации и ничего не изменилось.

    Суть закона в том, что кому-то из ДОБДДшных начальников заколебали истории с зятем/дочкой с X5ыми, где для того чтобы увидеть номер блока надо снять подушку и поддомкратить двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Дык... я подтвердил, что не изменилось. У них же все меняется часто. Сейчас и ТО стало сложнее проходить, в смысле, фотографироваться надо smile.gif

    1352614[/snapback]

    Ваще-то фотографировали уже давно. blush.gif Интересует только морда с номером, тупо как подтверждение, что авто на линию заезжало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    ......Больше чем уверен, что месяцев через 6-10 стартует кампания по "нерадивым водителям" установивший не внесённый в документы двигатель, без заключения о соответствии требованиям безопасности (если другой марки/модели). Опять же включено в перечень запрета к эксплуатации и ничего не изменилось......

    1353282[/snapback]

    +1 Наше государство,как обычно, подсластит пилюлю ложкой сахара, а потом ,через некоторое время, опрокинет вслед бочку говна. Ешшште ,дорогие россияне puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва тропарево)
    • Машина: 4runner 130 3vz-e 92г. АКПП Kumho KL71 MT

    у меня в птс из всех возможных отметок про двигатель-только мощность.... сам двигун без номера оформлен. докопаются к V8 если поставлю?))сегодня ставил на учет-так они у меня спрашивали объем(хотя все написано на ДВС).так и ничего не написали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Так я про то и писал, что вроде как "сверка номера не производится", но долбо@@изм на местах в виде отсутствующих бланков, вопросов инспектора "это дизель или бензин? А чем вы это подтвердите? А почему мощность не определена?" и т.д. способны свести к минимуму радость от принятия разумного закона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Тем более, ведь оформляя при постановке новый ПТС, скажем, они же ведь все равно в общем и целом отталкиваются от данных, имеющихся в исходном. У меня раньше был знакомый, эксперт - криминалист из ЭКУ. Работал по документам в основном. Он мне за стаканом показывал фотоальбом личной коллекции вершин идиотизма, встречающихся в записях в ПТС,СОР и прочих. Вот такие (по памяти, годы прошли) там встречались бриллианты:

    "тип двигателя: ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ"

    "номер кузова: кузов отсутствует"

    "считать номером двигателя номер кузова"

    "ЗТШ находится у владельца"

    Исходя из таких реалий, лично я бы не рискнул даже в свете нового закона менять одну модель движка на другую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI

    Вчера проходил техосмотр на своем 105м и пузотерке жены королле,№ двс и вин-код проверяли на обоих машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    у меня в птс из всех возможных отметок про двигатель-только мощность.... сам двигун без номера оформлен. докопаются к V8 если поставлю?

    Если тот, который на модель не ставился и не зарегистрировать в существующем порядке - шанс прилететь безусловно есть, хоть с этими вводными и мизерный.

    Если документы на 8ку есть, то я бы так и ездил, наверное. Так или иначе это дешевле, чем покупать 16ю форму и прописывать в документах реальную мощность (или опять же платить, чтобы прописали меньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    интересно, а как сейчас менять мощность- у меня на одном крузаке 185 лошадок(170 должно), очень хочу на 131 поменять blush.gif а модели движка в доках нет sad.gif

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    интересно, а как сейчас менять мощность- у меня на одном крузаке 185 лошадок(170 должно), очень хочу на 131 поменять blush.gif а модели движка в доках нет sad.gif

    1) акт дефорсирования (у организации с правом выдачи ОТТС), с условиям что модификация с такой мощностью и с таким блоком существовала у производителя вообще.

    2) деньги на бочку и человек в погонах вписывает меньшую мощность, которая у них есть в базе по этой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    грозили экспертизой год назад, у меня на этой почве коленки задрожали - без бабла там редко что обходится(

    не сцать! фото в ПТС и СР вклеют и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    интересно, а как сейчас менять мощность- у меня на одном крузаке 185 лошадок(170 должно), очень хочу на 131 поменять blush.gif а модели движка в доках нет sad.gif

    1355167[/snapback]

    У меня 1HZ и в ПТС 103 лошади записано. rolleyes.gif

    По теме, интересно, а сотрудники ГИБДД смогут в голове удержать все модификации моторов во всех марках, чтобы их визуально отличить? Тип двигателя, где указан на двигателе? (хотя бы у 80-к)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD
    Cтавили сеня машину на учет-Номер двигателя Не смотртят!

    Седня ради интереса зашел на площадку МРЭО у себя недалеко от дома (в Спб) и спросил у людей чо как - говорят что номера действительно не смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    снимали в среду 100 крузера в Самаре, номер на движке не смотрели. смотрели только раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    sad.gif Я предлагаю разложить по полкам:

    ----продаю:

    1.Договор купли продажи-3 экз.

    2.Вносятся изменения в ПТС (кем?)

    3.Гос. пошлина

    4.Замена свидетельства о регистр.

    5.Остаются старые номера

    6.Никаких снятий и постановок

    7.Никаких сверок номеров?

    Кто и как понимает?

    1351905[/snapback]

    на днях покупал тойоту-пузотера в Аксае. С учета не снимали, номера оставили старые. Из документов нужен договор купли-продажи в простой письменной форме, стаховка ОСАГО на нового владельца, госпошлина 500 руб. за новое свидетельство о регистрации и внесение изменений в ПТС. Фрейм на машине смотрели, двиг нет. В ПТС вписываешь себя сам)). Вся процедура с учетом поиска банка для оплаты квиташки заняла пару часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а старый хозяин нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    а старый хозяин нужен?

    1372188[/snapback]

    на момент сверки обязательно должен лежать в багажнике связанный и с кляпом во рту. читайте новые правила, для кого их здесь выложили???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    а если серьезно!? есть генералка, и надо на себя перестваить оставив старые номера, обязательно присутствовать прежнему владельцу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    а если серьезно!? есть генералка, и надо на себя перестваить оставив старые номера, обязательно присутствовать прежнему владельцу?

    1372303[/snapback]

    при старых то правилах можно было при генералке (без хози) переоформить машину на себя, а что такого в новых правилах что этому может помешать?

    идешь и переоформляешь!

    номера все равно придется снять и показать на предмет годности их использования...

    если затерты то отреставрируй хотя бы

    и еще, не забывай что номера оставляют если смена собственника происходит в одном регионе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дело в том, что у нас отказываются по договору переоформлять машину, требуют старого хозяина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.