Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Прадо 2.7

    Граждане, просветите, в чем морока!!

    плеснули пару недель назад газа плохого и авто стала тупить - как газану резко при обгоне, переключается на бенз, примерно между 2000 и 2500.если плано давить то едет норм, но на 120 км все равно переключается.фильтр сменил, был забит реально, новый воткнул, ничего не изменилось:((что там еще могло забиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Кроме отдельно смонтированного фильтра есть еще один (если мы про 4-е поколение), он стоит (у меня)вместе с клапаном, посмотри его состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Прадо 2.7

    Кроме отдельно смонтированного фильтра есть еще один (если мы про 4-е поколение), он стоит (у меня)вместе с клапаном, посмотри его состояние.

    да, про 4е.Это где он стоит?и что из себя представляет?один (такой цилиндр металлический ) я сменил, есть еще один - типа круг гофры бумажный - где то рядом - про него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Точнее сказать не могу, т.к. на ТО (газовом) сказали, что скоро второй фильтр тоже поменять надо будет (50 тыс.км). Через 10 тыс. км меняли обычный фильтр DIGITRONIC.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.
    Установщики посмотрели и сказали чтобы просверлить дырки под газовые форсунки надо снимать (или наполовину снимать) впускной коллектор, соответственно нужна прокладка вот эта 17176-75010.

    Почему-то никто из 3RZшников про это не написал :-(, а то был бы я уже газифицирован.

    Вот и моя очередь пришла. Хочу уточнить по прокладкам и врезке в коллектор.

    Судя по каталогу на коллекторе две прокладки и прокладка 17176-75010 стоит в середине, а ближе к ДВС стоит 17177-75030.

    Смотрю на фото врезки в коллектор там врезка сделана ближе к бензофорсункам, в самом конце коллектора.

    (10).JPG

    Выходит при снятии коллектора нужна именно крайняя прокладка 17177-75030, а средняя только если коллектор половинится?

    Газовый комп STAG-300 Plus (PS-02), зажигание по катушке на свечу.

    Есть вопросы:

    • Откуда брать сигнал оборотов?
    • В какой провод лямбды подключаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот и моя очередь пришла. Хочу уточнить по прокладкам и врезке в коллектор.

    Судя по каталогу на коллекторе две прокладки и прокладка 17176-75010 стоит в середине, а ближе к ДВС стоит 17177-75030.

    Смотрю на фото врезки в коллектор там врезка сделана ближе к бензофорсункам, в самом конце коллектора.

    (10).JPG

    Выходит при снятии коллектора нужна именно крайняя прокладка 17177-75030, а средняя только если коллектор половинится?

    Врезка на фото грамотная, надо ближе к бензофорсункам, это правильно.

    Нужда крайняя прокладка коллектора (большая), ее и бери. Коллектор не должны половинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Врезка на фото грамотная, надо ближе к бензофорсункам, это правильно.

    Нужда крайняя прокладка коллектора (большая), ее и бери. Коллектор не должны половинить.

    Понятно. А по датчику оборотов. Куда его нужно цеплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Всем привет

    вот поставили мы все газ

    А как по поводу спец масла для газовых движков

    типа этогомасло

    кто-нибудь заморачивался этим вопросом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Мужики, кто снимал коллектор. Сколько времени нужно на это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Да, какой грязный коллектор. БДЗ наверно вообще черный. Чистка БДЗ не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Произошел казус, болт у моторного щита не открутился, покоцались грани. Прошу совета, как его выкрутить. Подлезть туда очень сложно. Естественно пробовал снять все что мешает, кроме кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: @halekc, ты еще над гидроником задумайся...

    На газе просто выше тепмература, соответственно вязкое масло будет нормально работать, а не вязкое будет терять свои вязкостные свойства(и то врятли). Так что меньше 40-ки не лей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    To: @halekc, ты еще над гидроником задумайся...

    На газе просто выше тепмература, соответственно вязкое масло будет нормально работать, а не вязкое будет терять свои вязкостные свойства(и то врятли). Так что меньше 40-ки не лей.

    На счёт масла я понял . Все советуют не парится.

    А вот на счёт гидроника чёто не въехал

    :(

    У мня вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    На газе просто выше тепмература, соответственно вязкое масло будет нормально работать, а не вязкое будет терять свои вязкостные свойства(и то врятли). Так что меньше 40-ки не лей.

    Температура чего выше? Если бы температура была бы значительно выше, то и температура ОЖ была бы выше, но я на бензине и на газе разницы не замечал. На то и система охлаждения чтобы температуру выдерживать в заданных рамках. Смело можно 5-30 лить и ничего не будет, так же как и 5-40. Я езжу на 30 так как тойота его рекомендует для 3RZ.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: hilux surf

    парни, так что в итоге на 3RZ лучше: вариатор УОЗ или flashlube?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Я без этих прибамбасов езжу, 120 тыс, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: hilux surf

    Я без этих прибамбасов езжу, 120 тыс, полет нормальный.

    фраза "полет нормальный" меня всегда прикалывала!

    ребята из газпарта (нск) советуют флэшлуб - это не смазка клапанов, как многие считают, а присадка в газовое топливо, которая сокращает время горения, т.е. катализатор горения газа.

    вариатор как они сказали для метана создан, а для пропана с него толку чуть, немного расход падает да чуть резвей становиться (на все 102-105 октанового числа газа начинает ехать), а вот геммору с ним куда больше. А на метан он бесспорно 100% необходим.

    что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Это профессиональная фраза, для меня. А в общем, по состоянию двигателя, газ на него действует только положительно.

    А на счет предыдущего вопроса, ты сам на него ответил.

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    вариатор как они сказали для метана создан, а для пропана с него толку чуть, немного расход падает да чуть резвей становиться (на все 102-105 октанового числа газа начинает ехать), а вот геммору с ним куда больше. А на метан он бесспорно 100% необходим.

    что скажете?

    У метана октановое число 105-110. Так что не велика разница. Все равно нужно смещать угол, т.к. газ дольше горит.

    Насчет флешлюбе мнения разные. Установщики пытаются всем его впарить, хотя обоснованных доводов его установки не предоставляют.

    Имхо вариатор решает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А что за гемор с вариатором???

    Поставил и забыл, так что вариатор рулит, +1 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.