Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: hilux surf

    У метана октановое число 105-110. Так что не велика разница. Все равно нужно смещать угол, т.к. газ дольше горит.

    Насчет флешлюбе мнения разные. Установщики пытаются всем его впарить, хотя обоснованных доводов его установки не предоставляют.

    Имхо вариатор решает!

    да даже в книге вроде как гуру ГБО Золотниццкого вычитал -

    "При регулировке двигателя на газе рекомендуется устанавливать более ранний угол опережения зажигания (на 3 — 5°) так, чтобы при движении на бензине и резком открытии дроссельных заслонок прослушивался стук “пальцев поршней”."

    Газпарт нск реально говорит что без флэшлуба не будет ставить ГБО на этот двиг,

    а про вариатор что типа это лажа т.к не просто угол смещать надо, а на разных режимах на разную величину, то есть программировать карту зажигания (аналогично как топливную карту).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    а про вариатор что типа это лажа т.к не просто угол смещать надо, а на разных режимах на разную величину, то есть программировать карту зажигания (аналогично как топливную карту).

    Смещение угла на вариаторах программируется в зависимости от оборотов двигателя, но куча споров уже было по этому поводу, в результате многие ставят постоянное смещение для всех оборотов, в том числе и я так сделал.

    А раньше был такой график:

    post-6534-0-26667300-1339675990_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Вариатор ставь. Реальная вещь и машина начинает ехать...

    Флешлюбе любят впаривать, потому что потом ты будешь к ним ездить за жидкостью, причем не дешевой!

    Если кто не вкурсе, на бензине карта выглядит примерно также. До двух тыщ много бензина подается, после трех постепенно уменьшается. Топливная карта на газу строится приблизительно равной бензиновой, т.е. с теми же уменьшением что и бензин(кривая смещается параллельно). Следовательно смещать УОЗ необходимо строго на определенную величину!!!

    Если УОЗ будет меньше на высоких оборотах, то газа будет подаваться больше чем необходимо, поэтому клапана будут гореть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: hilux surf

    Вариатор ставь. Реальная вещь и машина начинает ехать...

    Флешлюбе любят впаривать, потому что потом ты будешь к ним ездить за жидкостью, причем не дешевой!

    Если кто не вкурсе, на бензине карта выглядит примерно также. До двух тыщ много бензина подается, после трех постепенно уменьшается. Топливная карта на газу строится приблизительно равной бензиновой, т.е. с теми же уменьшением что и бензин(кривая смещается параллельно). Следовательно смещать УОЗ необходимо строго на определенную величину!!!

    Если УОЗ будет меньше на высоких оборотах, то газа будет подаваться больше чем необходимо, поэтому клапана будут гореть.

    хотел ГБО ставить в газпарте, вроде самая нормальная контора в нске, но они ставят только с флэшлюбом

    а на оборотах больше 3000 я на газу и не собирался гонять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    а на оборотах больше 3000 я на газу и не собирался гонять

    А тебе вообще для чего джип если ты овощить собрался?

    Максимальный крутящий момент на 3rz достигается на 4,5 тыщах. Это тебе не дизель!

    Запомни, двигателю легче крутить 3-4 тыщи, чем под нагрузкой 2 и менее.

    PS: поспрашивай у своих кто где ставил, найди хорошую контору по отзывам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Врезка на фото грамотная, надо ближе к бензофорсункам, это правильно.

    Нужда крайняя прокладка коллектора (большая), ее и бери. Коллектор не должны половинить.

    Кстати, о врезке. :rolleyes:

    Я пока теоретически готовлюсь к ГБО. :rolleyes:

    Есть же переходники под бензиновую форсунку (BOSCH, JAPAN), которые избавляют от засверливания коллектора двигателя.

    В сети мало отзывов о использовании переходников.

    Интересует опыт эксплуатации ГБО с использованием переходников под бензиновые форсунки на двигателях - 2UZ-FE, 1GR-FE.

    Может кто поделится? :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Кстати, о врезке. :rolleyes:

    Я пока теоретически готовлюсь к ГБО. :rolleyes:

    Есть же переходники под бензиновую форсунку (BOSCH, JAPAN), которые избавляют от засверливания коллектора двигателя.

    В сети мало отзывов о использовании переходников.

    Интересует опыт эксплуатации ГБО с использованием переходников под бензиновые форсунки на двигателях - 2UZ-FE, 1GR-FE.

    Может кто поделится? :thank:

    Переходники оказались лишней деталью. Предупреждали, не поверил, купил.

    Они не соответствуют размерам, т.е. форсунка в них тупо не вошла. Возможно они подойдут для маленьких форсунок, но для моих их применение не возможно. Да и после снятия бензорампы стало понятно, что притянуть это хозяйство будет очень геморойно. А бензин не газ, будет подтекать, недалеко до пожара. В итоге установка затянулась. Но нет худа без добра. Коллектор был снят, засверлен и врезаны штуцера. На 3RZ сложность была в болте у моторного щита, остальные все были легкими. Из инструмента понадобилось сверло на 4,9 и метчик на 6 и баллон карбоклинера. Сопла герметизировал фиксатором резьбы. Делал все в одного, обратно всунуть коллектор был помощник, ушло 12 часов. Но зная свою медлительность в авто делах думаю, что реально этот срок сократить в трое.

    Так что опустив лирику согласен, что нужно было сразу выбирать вариант со сверлением. Варианты только в том, делать это самому или поручать кому то и гарантии что стружка не уйдет в клапана и цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Переходники оказались лишней деталью. Предупреждали, не поверил, купил.

    Они не соответствуют размерам, т.е. форсунка в них тупо не вошла. Возможно они подойдут для маленьких форсунок, но для моих их применение не возможно. Да и после снятия бензорампы стало понятно, что притянуть это хозяйство будет очень геморойно. А бензин не газ, будет подтекать, недалеко до пожара. В итоге установка затянулась. Но нет худа без добра. Коллектор был снят, засверлен и врезаны штуцера. На 3RZ сложность была в болте у моторного щита, остальные все были легкими. Из инструмента понадобилось сверло на 4,9 и метчик на 6 и баллон карбоклинера. Сопла герметизировал фиксатором резьбы. Делал все в одного, обратно всунуть коллектор был помощник, ушло 12 часов. Но зная свою медлительность в авто делах думаю, что реально этот срок сократить в трое.

    Так что опустив лирику согласен, что нужно было сразу выбирать вариант со сверлением. Варианты только в том, делать это самому или поручать кому то и гарантии что стружка не уйдет в клапана и цилиндры.

    Во всем процессе перехода на ГБО смущает как раз этот момент - нет уверенности, что в сервисе нормально сделают.

    Вдруг просто банально сверлят и стружка попадет куда не надо? :dead:

    Поэтому и переходниками начал интересоваться. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN185W 2001г.

    Дак а тут подход такой же, как с подвеской. Пока могут накосячить, нельзя покидать сервисную зону. Сервис, это же как личный парикмахер. Доверять можно, а закрывать глаза нельзя. :)

    Сразу оговаривай все до момента установки и потом в ответственных местах контролируй присутствием.

    Изучив процесс установки, я понял, что особых знаний никто не имеет. Обычные слесаря, немного знакомые с электрикой и шлангами, но жадные до денег. Поэтому и ставят всем поголовно слабые редукторы, дохлые форсунки и настраивают от балды, чтобы потом слупить деньги по второму кругу, да заодно еще и валят все на изначальную кривость мотора.

    Согласуй компоненты, сверь их производительность. Оговори способы установки, места, куда что будет врезаться. Оформи это все на бумагу. Не захотят, ищи другого установщика. В автобизнесе много жадных не профессионалов, не готовых нести ответственность, не стоит кормить их семьи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Давно свой отзыв о газе на 3RZ хочу тут написать, да все руки не доходили, в общем оборудование у меня стояло ловато, проездил на газу 1 год - почти 50 ткм, режим - до города по автостраде 40 км в режиме 110-120, плюс езда по питеру, за это время 2 раза регулировал клапана, но в итоге при компрессии 4 очка решили скинуть голову - результат из 16 клапанов живых только 3 осталось, остальные повело или выянуло, седля тоже утопли совсем, голову на капиталку отдали, после

    этого решили на газу не ездить, а машину продал. Так что будтье аккуратны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Давно свой отзыв о газе на 3RZ хочу тут написать, да все руки не доходили, в общем оборудование у меня стояло ловато, проездил на газу 1 год - почти 50 ткм, режим - до города по автостраде 40 км в режиме 110-120, плюс езда по питеру, за это время 2 раза регулировал клапана, но в итоге при компрессии 4 очка решили скинуть голову - результат из 16 клапанов живых только 3 осталось, остальные повело или выянуло, седля тоже утопли совсем, голову на капиталку отдали, после

    этого решили на газу не ездить, а машину продал. Так что будтье аккуратны!

    Какое оборудование стояло, поколение интересует. У меня пробег на газу 110 тыс км, клапана регулировал 20 тыс назад, компрессия во всех цилиндрах как на новом авто. У вас навеорно настройки ГБО были неверные, или ГБО 2-го поколения стояло. У многих знакомыз ГБО 4, пробег за 100, ничего такого нет и близко. И желательно вариатор ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Какое оборудование стояло, поколение интересует. У меня пробег на газу 110 тыс км, клапана регулировал 20 тыс назад, компрессия во всех цилиндрах как на новом авто. У вас навеорно настройки ГБО были неверные, или ГБО 2-го поколения стояло. У многих знакомыз ГБО 4, пробег за 100, ничего такого нет и близко. И желательно вариатор ставить.

    Оборудование ловато 4 поколения, настройки вроде правильные, проверяли много раз, поднастраивали в процессе, состояние головы было удручающее. вариатор был куплен, но руки так и не дошли (кстати лежит, могу продать, брал у 60-2). Допускаю что подобная проблема возникла из-за режима работы мотора - ежедневно проезжал 80 км по кольцевой со скоростью 120, обороты соответсвенно достаточно большие держались, возможно это стало причиной...

    сейчас размышляю о газе на 5VZ и пока не могу решиться... кстати, а вариатор подойдет или другой надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    сейчас размышляю о газе на 5VZ и пока не могу решиться... кстати, а вариатор подойдет или другой надо?

    Подойдет. Возможно даже прошивку вариатора менять не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Подойдет. Возможно даже прошивку вариатора менять не придется.

    это хорошо. дело за малым, купить машину и решиться таки ставить а нее опять газ =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Странно, 120, по трассе это ли режим, обороты около 2500, это немного. я на таком уже раз 5 проехал на алтай и обратно в приморье. Скорее всего дело в чем то другом. Может изначально двигатель был уже убит. Хотя все может быть. Думаю поставив газ на следующую машину не прогадаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    это хорошо. дело за малым, купить машину и решиться таки ставить а нее опять газ =))

    Привет, твоей машиной теперь владею я. Оборудование газовое восстанавливать не буду ибо смысла в нем при расходе по трассе в 11л 92-го нет никакого.

    Если есть желание сэкономить на покупке нового - вэлкам:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Привет, твоей машиной теперь владею я. Оборудование газовое восстанавливать не буду ибо смысла в нем при расходе по трассе в 11л 92-го нет никакого.

    Если есть желание сэкономить на покупке нового - вэлкам:)

    Привествую, мир тесен однако :-)

    11 - хороший расход, у меня так не получалось :-)

    Мне сейчас то оборудование не подойдет, у меня теперь 6 горшков :-) Взял 5VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1997 1FZ-F была... Теперь Prado-95 98г. 3rz-fe

    Хороший выбор, поздравляю. К сожалению из-за видимо долгой езды на газе бензобак не наполнялся полностью, а от моих точных замеров от горловины до горловины бак потек... Так что не держите бак пустым, ибо перепады температур ведут к образованию конденсата на стенках пустого быка и соответственно к интенсивной коррозии.

    ГБО кого интересует - вэлкам:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Езжу на газе, но бензобак всегда почти полон. Привычка, иметь запас альтернативного топлива на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Хороший выбор, поздравляю. К сожалению из-за видимо долгой езды на газе бензобак не наполнялся полностью, а от моих точных замеров от горловины до горловины бак потек... Так что не держите бак пустым, ибо перепады температур ведут к образованию конденсата на стенках пустого быка и соответственно к интенсивной коррозии.

    ГБО кого интересует - вэлкам:)

    Я всего год на газу проездил, обычно пол-бака держал в запасе, так как живу за городом и чтобы при закончившемся газе с кольца не съезжать бензина с собой всегда много возил. Так что скорей всего просто от времени потек...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.