Перейти к публикации
exup

Рессоры или пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    ...И вечный спор рессоры аль пружины, дизель иль бензин! У каждого свой вкус... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    И самое интересное: как правило приверженцы пружин нападают, рессоролюбы защищаются hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Это называется кто на чем ездит,тот то и хвалит! bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а все-таки - у рессор бывают под-(над-)рессорники, а слабО кулибиным сделать "подпружинники" - эдакие короткие жесткие пружинки, вставляются внутрь штатных, одним концом крепятся, а другой конец в воздухе болтается, "ждет" пробоя штатной пружины, чтобы "подставить плечо"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512
    а слабО кулибиным сделать "подпружинники" - эдакие короткие жесткие пружинки, вставляются внутрь штатных,

    Совершенно не слабо и давно сделано - в штатном варианте на грузовых версиях Дефендеров, на Унимоге, опционально - пневмоподушки внутрь пружин для большинства существующих джипов, уже не раз здесь обсуждалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Рессорам поперечный изгиб - совсем не на пользу - ломаются запросто. Городить револьверные серьги и плавающие шаклы - уменьшение надежности и управляемости.

    Вес, опять же у подвески разный. Две клюшки и панар весят как одна рессора.

    Но общая надежность и ремонтопригодность у рессор выше.

    а самая надежная подвеска - штатная, не важно рессорная или пружинная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Две клюшки и панар весят как одна рессора.

    А пружины ничего не весят?

    Пружина + клюшка весят нифига не легче рессоры, если не тяжелее.

    А что касается существа вопроса, то рессоры - это грузовая тема. Для легких машин и машин не перевозящих грузы плюсы рессор сводятся к минимуму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    А у меня 77 и позиционируется как грузовая! Пять чел+ багаж= грузовоз! И нормалёк на штатных рессорах! А прокатился на 105 в пятером и пустой багажник, перед каждой кочкой тормоз иль пробой до моста, хотя там торсы и подвеска новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    А у меня 77 и позиционируется как грузовая!

    Никто и не спорит. Потому 70-ки по сей день на рессорах (сзади) и делают.

    Рессоры никто и не отменяет, и разговор о том, что они, мол, вчерашний день - ерунда. Просто они несколько для другого, нежели пружины. На грузовиках как-то пружин тоже особо не заметно. Либо пневмо, либо рессоры.

    Вот если дискутировать о том, что лучше для трофи, тогда поспорить есть о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Вот если дискутировать о том, что лучше для трофи, тогда поспорить есть о чем

    а что лучше для трофи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Про артикуляцию пружинных машин - сказки. А если поставить серьги револьверные и поворотные втулки рессор - А-обрезным рычагам не снилась такая артикуляция. Так что не аргумент![attachmentid=23967]

    292182[/snapback]

    Спор бесконечен,

    решений множество,

    надо определятся с назначением машины бюджетом, только после этого делать выбор между рессорами и пружинами.

    вот пример ok.gif -- ресоры ohmy.gif отдыхают.

    [attachmentid=24260]

    post-1733-1195646211_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Schimano

    Там пружин нет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    вернее кроме пружин там еще много чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    To: Schimano

    Там пружин нет  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

    вернее кроме пружин там еще много чего

    295204[/snapback]

    ПРУЖИНЫ

    http://www.sleeoffroad.com/technical/warwa...tz_shortbus.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Schimano

    Vaska прав, нету там пружин. Они тоже отдыхают:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    для расширения кругозора:

    http://www.eaton.com/ecm/groups/public/@pu...t/ct_137185.jpg

    на последнем форде транзите грузопассажирском вообще однолистовая рессора в задней подвеске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    два раза ветку перечитал...долго думал...

    думал может финансовый вопрос поставит все на место...тож не факт -

    комплект параболиков полный на мой 61ый стоит под 2000 у.е.,

    соответственно переделка под пружины в том же ценовом диапазоне...

    народ - так что делать то...ставить параболические рессоры или втулить аналог 80ой подвески себе?

    может голосовалку открыть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    То Schimano

    А че у него передний мост не крестится? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    То vd! , Какие цели ставишь перед собой взявшись за переделку подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    просто меня на покатухах нашего клуба задрало то, что при движении по пересеченке я прыгаю как горный козел, все кто в машине вместе с предметами летают по салону....мотор мощный и хочется дать газу, а как дашь то аккумулятры отрывает с креплений....вот и ищу как этого избежать - поставить по два амма....поменять рессоры на парабоилик....или втулить пружины....

    по цене вопроса - ресоры параболик и переход на пружины где то равноценен, вот и пытаюсь найти что же у чего лучшего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Колёсы какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.