Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Сверлили полуоси и шрусы, вдоль и поперек, сверлами Т15К6 диам 5мм.

    Напылением увеличили до 35,5 мм диаметр полуосей.

    Диаметр шрусов в месте скольжения в бронзовой втулке также 35,5 мм.

    Расточили корпус и изготовили новые бронзовые втулки, и это позволяет

    установить одинаковые , для шруса и полуоси, полиуретановые сальники.

    зачем полуось переделывали?

    полость пов. кулака надували?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если удастся поженить эти две железяки , то сделать на Раннере разгруженный задний мост не составит проблем .

    gallery_1040_468_67673.jpg

    Пока в голове только варианты от Ивановича крутятся , это типа болгарка , шпонка , сварка . Но думаю идеально было бы шлицы нарезать .

    Оказывается не надо ничего придумывать и женить . Всё уже сделано , просто бери и пользуйся .

    Для разгрузки моста нужна полуось длиною 79см и со шлицами одинаковыми с обоих сторон , чтобы с наружной стороны одеть заглушку от ступицы 70к и . Такая полуось есть в Trail Gear по вполне доступной цене , да ещё и с пожизненной гарантией .ok.gif

    http://www.trail-gear.com/birfields

    По поводу конкретно подкачки .

    Полуоси и шрусы сверлить не буду однозначно , так как ставить буду шрусы хроммолибденовые от TG , а их маловероятно что удастся просверлить.

    По поводу сальников от 66го .

    Думаю что буду делать свои , менее громоздкие и с современных материалов .

    Жаль что на всё не хватает времени и поэтому проекты тянутся так долго .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    По поводу сальников от 66го . Думаю что буду делать свои , менее громоздкие и с современных материалов

    А может обратить внимание на сальники хомяка военного или тигра нашенского ???? Может они не такие стремные как у шишигию

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А может обратить внимание на сальники хомяка военного или тигра нашенского ????

    мне что обьявить войну американцам и пойти служить в наш спецназ ?party.gif

    На самом деле не проблема это , сделаем . Главное чтобы хорошие мысли периодически посещали голову .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По поводу конкретно подкачки .

    Полуоси и шрусы сверлить не буду однозначно , так как ставить буду шрусы хроммолибденовые от TG , а их маловероятно что удастся просверлить.

    По поводу сальников от 66го .

    Думаю что буду делать свои , менее громоздкие и с современных материалов .

    правильно!

    ось шруса сильно люфтит радиально - для надёжной работы сальников это решение (сальник по палке, как в уралах\камазах) не годится

    так задумал сверлить?

    post-14916-0-33212600-1328567963_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @wowan75,

    Ну в общем мысль такая с самого начала крутится и всё к этому идет .

    Это ты сам нарисовал на ступице Тойоты или где-то взял рисунок , или это не тойота ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    уаз

    biggrin.gif

    Ну в общем то тоже самое что и на тойте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    некоторые мысли к обсуждению

    post-14916-0-47666000-1328827017_thumb.jpg

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А получится просверлить?? Там же тела почти нету, а если сверлить малым диаметром , то качаться будет целую неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Оказывается не надо ничего придумывать и женить . Всё уже сделано , просто бери и пользуйся .

    Для разгрузки моста нужна полуось длиною 79см и со шлицами одинаковыми с обоих сторон , чтобы с наружной стороны одеть заглушку от ступицы 70к и . Такая полуось есть в Trail Gear по вполне доступной цене , да ещё и с пожизненной гарантией .

    http://www.trail-gear.com/birfields

    Прошу прощения за офф, но вот это очень интересно.

    To: @AZIAT,

    Может в отдельной теме опишешь подробнее, чтоб эту не уводить в сторону? Что еще нужно, как, почему и ваще, для того чтоб переделать мост в разгруженный? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Иваси,

    первая страница , 36е сообщение . Там всё написано и картинками показанно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интересно .

    Тойотоводы такие ленивые что за 6лет никто так и не сделал ничего конкретного ( то что делают втихаря и за деньги не в счёт , конструктив не известен , отзывов эксплуатации нет ?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EA%E0%F7%EA%E0

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EA%E0%F7%EA%E0

    Я сегодня просверлил цапфу . 4мм канал вполне помещается в цапфе .

    Сейчас буду муфту крепить в ступице и сверлить в ней каналы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    фото побольше. интересно как все пройдет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    фото побольше. интересно как все пройдет...

    Да особо фотографировать не чего .

    Со ступицами пока затык получился , не совсем понятно как закрепить муфту и соединить её с просверленным каналом в ступице .

    Что-то я начинаю склоняться к сверлению полуосей . think.gif

    Кто-ты рассчитал точно на сколько слабее станет полуось после сверления . Знать бы точные цифры ., чтобы не гадать на кофейной гуще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    post-7385-0-97652700-1333225597_thumb.jpg размышления вслух .вот там такая необработанная поверхность между подшипником и к чему колесо крепится , если её проточить и одеть сальник то можно это изобрести сзади. спереди - на саньянгах вакумом включаются хабы. если в ту трубочку дунуть воздух, а в хабе дырочку просверлить и соединить с колесом - вполне возможно что будет подкачка. хотя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    .вот там такая необработанная поверхность между подшипником и к чему колесо крепится , если её проточить и одеть сальник то можно это изобрести сзади

    Пока я пытаюсь сделать подкачку без сверления полуоси , при этом задний мост у меня получается разгруженный .

    на саньянгах вакумом включаются хабы.

    Тут как бы речь о Тойоте , а у неё ничего подобного нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Тоже велосипед....

    С "задом" просто: дуем в блок сальников и далее через полуось.

    Передней частью подкачки, сделав подачу воздуха через полуось,

    остались озабочены:

    -как будет смазываться внутренний сальник на бролнзовой втулке шруса;

    -хватит ли 6мм поверхности скольжения для бронзовой втулки шруса;

    Сразу готовим запасной вариант (если 1й вариант не пройдет испытания)

    Будем точить другие цапфы с большим "мясом" под подшипник 60х95

    Воздух будем подавать через цапфу см. 1-е фото

    Остальные фото это первый вариант.

    Что не так, не молчите.

    Спросить больше не у кого.

    post-5056-0-87665600-1333286455_thumb.jpg

    post-5056-0-45066600-1333286603_thumb.jpg

    post-5056-0-04646000-1333286613_thumb.jpg

    post-5056-0-84078900-1333286625_thumb.jpg

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    post-7385-0-86504800-1333292828_thumb.jpg

    Пока я пытаюсь сделать подкачку без сверления полуоси , при этом задний мост у меня получается разгруженный .

    Тут как бы речь о Тойоте , а у неё ничего подобного нет .

    по первому- там п/ось сверлить не придётся. вот там где отливка кривая протачиваем плоскость и канавку на токарном . потом к канавке сверлим через плоскость прилегания диска а не по чентру п/оси. как то не получается на пальцах. попробую фломастером нарисовать :lol: по второму- там тож самое что и тоёта, только хабы на пневматике и многие ставят механнику. а если мост передний постоянный, то хаб без внутренностей будет как заглушка чтоб воздух не выходил и в нём нужно только отверстие для шланга. помнишь всё изобретали смазку втулок сверля кулак? вот через это подаёшь воздух а из хаба забираешь. эт для версии с независимой подвеской. тут мысля была про разгруженый мост задний если я конечно правильно мыслю или не туда понесло - помнишь как устроен задний подшипник на тазе 08. вот если такую же ступицу поставить на зад, по центру просверлить отверстие и туда воткнуть стандартную п/ось проточенную . вот ступица , подшипник завальцован и вот по этому принципу можно такую ступицу внедрить в зад а через отверстие воткнуть п/ось и чтоб она оделась на шпильки.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @ua2fw,

    Не хочу я сверлить полуоси это раз , а во вторых это не реально так как у меня шрусы хроммолибденовые , фиг их просверлишь .

    Воздух будем подавать через цапфу см. 1-е фото

    что-то вы перемудрили .

    Отлично сверлится одно отверстие диаметром 4мм так что вход будет с "улицы " , а не изнутри кулака , а выход приходит в центр бронзовой втулки . Угол наклона сверления 5 градусов .

    По последним фоткам не понял что это .

    To: @мотогунька,

    что-то много и сумбурно написал , много не понял . надо бы свои речи рисунками пояснять .

    вот там где отливка кривая протачиваем плоскость

    нельзя там плоскость точить , ослабнет полуось . Не забывай что колеса 36" и нагрузки бешеные .

    тут мысля была про разгруженый мост задний если я конечно правильно мыслю или не туда понесло - помнишь как устроен задний подшипник на тазе 08. вот если такую же ступицу поставить на зад, по центру просверлить отверстие и туда воткнуть стандартную п/ось проточенную

    Я уже разработал разгруженный мост на запчастях тойоты . У меня теперь задача сделать подкачку не сверля полуоси . Как только я сделаю рабочий вариант подкачки , то сразу куплю полуоси для заднего моста и сделаю его разгруженным .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.