Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    по другому никак объяснить не могу. вот та картиночка которую я прилепил - вместо болта засовываем пось если разгруженый.на такой ступице подшипник развальцован и не требует затяжки болтом .вот если что то подобрать, ито будет необслуживаемый подшипник . а на простом мосту п.ось если не хочешь протачивать- сверху кольцо поставь, и на кольцо уже сальник с подкачкой одень. опять только мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ито будет необслуживаемый подшипник .

    Это зло на машине периодически ныряющей в воду по лобовое стекло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Для продолжения разработок требуются ступицы от Хайлюкса или 70ки . Желательно в рабочем состоянии , чтобы делать уже сразу на "чистовую " .

    Есть желающие помочь в благом деле ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ап , не стесняйтесь высказываться , темка интересная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не могу везти дальше разработки , так как нет ступиц . В голове вроде всё сложилось , на железе проверить пока не могу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Те надо IFS-ные???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Для продолжения разработок требуются ступицы от Хайлюкса или 70ки . Желательно в рабочем состоянии , чтобы делать уже сразу на "чистовую " .

    Есть желающие помочь в благом деле ?

    Нет, с 70-ки .

    Изменено пользователем Kirilan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Сделал опытный образец на переднюю ось . На машину пока не ставил , а на столе всё работает .

    .

    Шрус не сверлил , сальники от 66го не использовал . Всё получилось намного проще , чем изначально планировалось .

    По задней оси ещё нет окончательного решения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    фоты и описание давай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Итак . Сегодня приступили к установке подкачки на задний мост .

    Тут все просто как и у всех ( ну почти как у всех ) . Сверлим полуоси и ставим дополнительные сальники .

    large.gallery_1040_1029_26521.jpg.447d10

    для установки сальников точим специальные втулки . они фиксируются болтом М6 через отверстие в чулке моста . Сальник используется от полуоси переднего моста .

    large.gallery_1040_1029_86666.jpg.85f7f2large.gallery_1040_1029_38674.jpg.dc5080

    в чулке сверлим отверстия для подачи воздуха и для фиксации втулки .

    large.gallery_1040_1029_22443.jpg.aefd48

    large.gallery_1040_1029_111152.jpg.01285

    запрессовываем втулку и подключаем шланг

     

    large.gallery_1040_1029_61965.jpg.0953a0

    large.gallery_1040_1029_64360.jpg.6fecf4

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    в полуоси делаем резьбу и вкручиваем штуцер под шланг . шланг от 66го укорачиваем под нужную длину и прикручиваем к соску колеса , предварительно выкрутив нипель .

     

    large.gallery_1040_1029_77494.jpg.9b863flarge.gallery_1040_1029_20239.jpg.3ddf7b

    прокладываем магистраль в салон .

    large.gallery_1040_1029_20794.jpg.466f8b

    в салоне размещаем систему кранов

    large.gallery_1040_1029_58116.jpg.82aaa5

    манометр временно какой под руки попался ибо заказанные манометры ещё не пришли .

    Ну и испытания

    пока компрессор один -беркут R20 . в планах поставить ещё один такой же .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @AZIAT,

    весьма красиво у тебя вышло :ok:

    но я поставлю 4манжета на полуось и дренаж со ступицы в мост.....так, на всякий случай ;)

    ну и колёсный краник тоже - мало-ли чего :)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    весьма красиво у тебя вышло :ok:

    но я поставлю 4манжета на полуось и дренаж со ступицы в мост.....так, на всякий случай ;)

    ну и колёсный краник тоже - мало-ли чего :)

    Ну у тебя разгруженный мост , а это другой конструктив совсем . Я возможно со временем тоже задний сделаю разгруженым , а то задолбался подшипники менять , не живут они долго , умирают от воды . А в передке вода в ступицы вообще не попадает и подшипники отлично себя чувствуют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну у тебя разгруженный мост , а это другой конструктив совсем .

    применительно к полузагруженному,

    позволь спросить,

    как свежее масло будет проходить к подшипнику в твоей конструкции?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    применительно к полузагруженному,

    позволь спросить,

    как свежее масло будет проходить к подшипнику в твоей конструкции?

    А зачем ему приходить? Он же на смазке работает,тут то загруженный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А зачем ему приходить?

    более того,

    иногда

    ему надо и уходить

    так задумано его производителем ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    более того,

    иногда

    ему надо и уходить

    так задумано его производителем ;)

    :stop: между подшипником и маслом сальник стоит!куда приходить/уходить? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    На шланг от полуоси до соска ОБЯЗАТЕЛЬНА защита от грязи-веток! На 66м-157м стоят Медные трубки, и если без защиты- отрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На шланг от полуоси до соска ОБЯЗАТЕЛЬНА защита от грязи-веток! На 66м-157м стоят Медные трубки, и если без защиты- отрывает.

    Защита конечно же будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А сколько времени получается на спук колес от 2атм до 0,3 атм ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.